aci2003
?>

Психологические особенности детей разного возраста. можно развёрнутый

Психология

Ответы

alekseydovganich6

Объяснение:

Ну смотри когда ребенку 1-7 лет,то он открытый,добрый,может свободно общаться нет такой замкнутости. 7-11 лет,вот тут начинается школа + пубертат (начало),соответственно ребенок может быть раздраженным,может резко изменится его мировозрение (что потом повлечет за собой последствия в подростковый период) 12-15 лет,ну думаю вы уже поняли что в этот момент начинается скачки гормонов. Ребенок может быть ооочень агрессивным,или же реагировать на все слишком эмоционально или же быть слишком замкнутым,и начнется Социафобия) Поэтому чтобы он не был агрессивным или социофобом,нужно начать заниматься им с 12 лет. Надеюсь подробно все рассказала

olkay
1) Нет,не стоит тренироваться так часто,мышцам нужно время для восстановления и получения "строительных материалов" из пищи.
2) В идеале тренироваться лучше 4-5 дней в неделю (и то 5-й раз смотрите по состоянию).
3) Обратите внимание на разные виды тренировок,есть ,например, кардио ,а есть силовые. Так же есть такие как "йога" например т.к больше сосредоточенны на растяжке, их тоже не забывайте делать иначе мышцы будут "забиваться".
4)План лучше подстраивайте под себя (например в какие-то дни вы прекрасно понимаете что приходите домой уже без сил и наврятли занятия будут вам настолько в радость).

Мой вариант такой:
Понедельник - пропуск (или бассейн,но это чисто для расслабления и полноценным занятием не считается)
Вторник - тренировка (кардио)
Среда - тренировка (силовая)
Четверг - тренировка(йога)
Пятница - пропуск
Суббота - тренировка (кардио или силовая+бассейн)
Воскресенье - тренировка (кардио или силовая).

Хотелось бы добавить Что пятницу и четверг иногда меняю местами,ибо если например тело уже устало или в пятницу какая-то встреча . 
Так же это был план,когда ходила именно в зал,будучи дома был бег как кардио и силовые (планка/правда не знаю точно к какой категории она относится/, работа с весом,приседания,в общем всякое разное) и растяжка под конец и все за 1 тренировку с небольшими передышками.
Конечно же не говорю что данный подход правильный,просто делюсь что было у самой и как к тренировкам привыкала и вводила их в стиль жизни.
is926582086060

Задача 4.

Надо убедить маму ребёнка что она (учительница) никого не настраивает против её (мамы) сына его одноклассников. Одноклассники делают это по своей воле наверное потому что он им (его одноклассникам) мешает отвечать вот они и стали дразнить Костю.

Можно маме Кости предложить побыть на уроке сидеть на задних свободных партах и смотреть что происходит на уроке.

Задача 5.

Я бы как классный руководитель посоветовал бы Диме не смотреть по ночам фильмы вот поэтому он и не засыпает и на следующий день ему опять сложно встать и он ничего не успевает. Так же можно занятие превратить в игру и привлечь Диму.

Так же если он старается не отказывайте ему ходить на прогулку даже если он получил плохую оценку но старался отпускайте его на 15-30 минут что бы он смог проветриться после школы.

Так же не ругайте Диму если у него что-то не получается найдите к нему подходит чтобы и ему было интересно и познавательно.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Психологические особенности детей разного возраста. можно развёрнутый
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*