Задача 4.
Надо убедить маму ребёнка что она (учительница) никого не настраивает против её (мамы) сына его одноклассников. Одноклассники делают это по своей воле наверное потому что он им (его одноклассникам) мешает отвечать вот они и стали дразнить Костю.
Можно маме Кости предложить побыть на уроке сидеть на задних свободных партах и смотреть что происходит на уроке.
Задача 5.
Я бы как классный руководитель посоветовал бы Диме не смотреть по ночам фильмы вот поэтому он и не засыпает и на следующий день ему опять сложно встать и он ничего не успевает. Так же можно занятие превратить в игру и привлечь Диму.
Так же если он старается не отказывайте ему ходить на прогулку даже если он получил плохую оценку но старался отпускайте его на 15-30 минут что бы он смог проветриться после школы.
Так же не ругайте Диму если у него что-то не получается найдите к нему подходит чтобы и ему было интересно и познавательно.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Психологические особенности детей разного возраста. можно развёрнутый
Объяснение:
Ну смотри когда ребенку 1-7 лет,то он открытый,добрый,может свободно общаться нет такой замкнутости. 7-11 лет,вот тут начинается школа + пубертат (начало),соответственно ребенок может быть раздраженным,может резко изменится его мировозрение (что потом повлечет за собой последствия в подростковый период) 12-15 лет,ну думаю вы уже поняли что в этот момент начинается скачки гормонов. Ребенок может быть ооочень агрессивным,или же реагировать на все слишком эмоционально или же быть слишком замкнутым,и начнется Социафобия) Поэтому чтобы он не был агрессивным или социофобом,нужно начать заниматься им с 12 лет. Надеюсь подробно все рассказала