annarom1306
?>

Составить тест по психологии на тему "интеллект", нужно около 10 вопросов

Психология

Ответы

ninaandreeva3179
1. Что такое интеллект?

а) Право человека на мысль

б) Глубокие познания в какой-либо области,начитанность

в) Структура умственных человека

г) Процесс нам приобретать знания

2. Кто создал теорию интеллекта?

а) Жан Пиаже

б) Зигмунд Фрейд

в) Рудольф Агрикол

г) Чарльз Спирмен

3. В каком возрасте прекращается формирование интеллекта?

а) 17-18 лет

б) 10-11 лет

в) 25-30 лет

г) Интеллект формируется на протяжении всей жизни человека

4.  Что такое коэффицент интеллекта?

а) Количество приобретенного интеллекта за промежуток времени

б)  Количественная оценка уровня интеллекта человека

в) Фактор, показывающий отношение окружающих людей

5. Что такое Делинквентное поведение?

а) Поведение,характеризующее уровень интеллекта человека

б) Антиобщественное противоправное поведение

в) Общественное поведение,показывающая хороший уровень социализации человека

г) Поведение, направленное на улучшение своих умственных

6. Что относится к социальной структуре формирования интеллекта у детей?

а) Круг общения ребенка

б) Успеваемость ученика

в) Генетика

7. Выберите правильное(-ые) утверждение

А. Развитие когнитивной сферы ребенка развитие познавательной функции

Б. Общая вербальность ребенка деградации когнитивной функции ребенка

а) Вариант А

б) Вариант Б

в) Верны оба варианта

г) Оба неверны

8. Выберите правильное(-ые) утверждение

А. Экзистенциальный интеллект характеризует мысли о бытие,смысле жизни и иных жизненных вопрос

Б.  Натуралистический интеллект характеризует к изучению флоры и фауны, мира природы

а) Вариант А

б) Вариант Б

в) Верны оба варианта

г) Оба неверны

9. Выберите правильное(-ые) утверждение

Ситуация: Семья петровых. Мать,отец и сын Петя. В семье действовал равный уклад,то есть бюджет семьи составляет как зарплата Отца,так и зарплата Матери. Услышав плач мамы на кухне,Петя подошел к ней, начал всячески ее расспрашивать,успокаивать,подобрав правильные слова, что ему в дальнейшем удалось, Оказалось что фирма в которой работала Мама Пети обанкротилась и она потеряла работу. Он провел вместе с ней беседу,пользуясь своими знаниями в сети интернет, нашел большое количество объявлений по такой же работе, на которой прежде работала Мать, показал ей варианты других работ и на следующий день она смогла найти другую работу,благодаря Пете.

А. Петя хорошо понимает человеческие мотивы,психологию некоторых людей и их чувства при определнных обстоятельствах, Это характеризует его интеллект как межличностный

Б. Петя хорошо знает как четко поставить речь и как правильно выражать свои мысли. Это характеризует его интеллект как лингвистический

а) Вариант А

б) Вариант Б

в) Верны оба варианта

г) Оба неверны

10. Соотнесите понятия и определения

А. Хорошая к координации ума и тела человека

Б. Хорошая к развитию коммуникативных

В. Хорошая к образному мышлению

Г. Хорошая к установке следственно-причинных связей тех или иных событий

1. Визуально-пространственный интеллект

2.Логико-математический интеллект

3. Телесно-кинестетический интеллект

4. Межличностно-коммуникативный интеллект

ответы: 3А , 4Б, 1В , 2Г

eidevyatkina
Дорогой/ая ученик/ученица,

Спасибо за твой вопрос. Однако, перед тем как я приступлю к ответу, мне необходимо обратить внимание на то, что "Банановая рыба" — это интернет-мем, история, которая не имеет прямого отношения к реальности или аниме.

Как учитель, я постоянно стараюсь помочь ученикам развивать критическое мышление и проверять информацию перед тем, как считать ее достоверной. Важно помнить об этом, особенно при числовых оценках и количественных утверждениях в различных историях.

Если это интересует тебя как математическую или практическую задачу, то я могу поделиться методами, которые помогут решить подобные задачи. Так что, если это то, что ты хотел узнать, продолжай читать!

Когда мы имеем дело с такими вопросами, стоит уточнить сценарий, детали и точный контекст вопроса. Если предположить, что у нас есть информация о количестве убитых в каждом эпизоде или в конкретной сцене "Банановой рыбы", мы можем считать эти числа и дать ответ.

Давай рассмотрим, что каждая серия или эпизод имеет свое количество убитых. Суммируя все значения в каждом эпизоде, мы сможем получить общее количество убитых. Пусть также у нас будет информация о количестве серий аниме "Банановая рыба". Тогда мы умножим количество серий на среднее количество убитых за серию, чтобы получить общее число убитых.

К сожалению, без дополнительных сведений о количестве убитых в каждой серии или эпизоде, а также о количестве серий аниме "Банановая рыба", мы не можем дать точный ответ на твой вопрос.

Таким образом, чтобы решить подобные задачи, требуется иметь доступ к достоверной информации и умение провести математические операции с этими данными.

Надеюсь, что мой ответ был понятен и помог тебе лучше разобраться в этом вопросе. Если у тебя есть еще вопросы или ты хочешь разобраться в другой теме, не стесняйся задавать! Я всегда готов помочь.
mishapavlov9
Родейные отношения в произведениях А.П. Чехова отражены через призму разных персонажей и их взаимодействия. Основные законы и характеристики родейных отношений, которые можно выделить на основе произведений Чехова, включают в себя:

1. Семейные связи:
В произведениях Чехова часто поднимаются вопросы оздоровой ценности семьи, взаимоотношений между родителями и детьми, супругами и сиблингами. Чехов описывает различные типы семей - от счастливых и гармоничных до разрушенных и дисфункциональных. Семья рассматривается как основа морали, нравственности и поддержки.

2. Наследство:
В нескольких произведениях Чехов раскрывает тему наследства и его влияния на родственные отношения. Борьба за наследство может приводить к конфликтам и разрывам в семье, а также показывать, как человеческие чувства и амбиции могут преобразовываться под влиянием финансовых интересов.

3. Различные поколения:
Чехов активно использует сравнение и контраст между поколениями, чтобы показать различия в ценностях, воспитании и взглядах на жизнь. Это позволяет выделить разные подходы к проблемам и увидеть, как новое поколение может быть раздражением или источником вдохновения для старшего поколения.

4. Взаимозависимость:
Чехов превосходно показывает, как родственные отношения могут влиять на личность каждого члена семьи. Он подчеркивает взаимозависимость и влияние семьи на формирование характера и мировоззрения каждого персонажа. Например, часто одна семейная драма или родственный конфликт может вызывать цепную реакцию событий и оказывать влияние на множество жизней.

Подводя итог, родейные отношения в произведениях А.П. Чехова являются важным аспектом его творчества. Чехов исследует различные типы семей и подчеркивает их влияние на формирование личности каждого члена семьи. Он также отмечает взаимодействие поколений, а также значимость наследства в родейных отношениях.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить тест по психологии на тему "интеллект", нужно около 10 вопросов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

npdialog66
Kolokolnikova DANIIL179
reception
buslavgroupe
mskatrinmadness
ambstroy
ИвановичБогословский280
santechma
PetrovDrozdov1785
Bezzubova_Stepanov1355
shmidt
tinadarsi
echervyakov
milleniumwood633
tvmigunova551