optikmir
?>

Кто решит мою загадку получит 30 ! загадка такова: однажды в 10-ти этажном доме произошло человек прыгнул из окна. полицейские сразу же прибыли на место преступления. один из сотрудников полиции взял монетку и пройдясь по каждому этажу выбрасывая монетку из окна. на каждом этаже повторялись действие: открыл окно, бросил монетку, закрыл окно. после чего он спустился к остальным и сообщил его, что человека убили. вопрос: как он это определил? ?

Психология

Ответы

UvarovAndrei
Если бы он сам спрыгнул окно осталось открытым а окно закрыто
borvalmok432
Человек – это биологически–социальное существо, воспринимающее общество как распространённую цепочку физиологических и умственных явлений.
Человек производить анализ любых действий, формулируя и преобразуя их к общим явлениям, то есть, может осмыслить своё происхождение и дать точную характеристику предназначений в данной области, тем самым психологически осмысливая бытие.
Все возможности человека исходят от его положения, то есть, умственного развития, которое развивается впоследствии жизни, и каждое подобное явление человек воспринимает благодаря наиважнейшим факторам (механизмам): восприятию формы, величины и глубины; с одной стороны эти механизмы относятся не только к психологическим процессам, но и к физическим, но всё вместе это объединяется именно в умственное положение, так как является наличием некой сферы понимания.
Гаврилаш

А) личность, искусство, трудовая деятельность. научная и правовая деятельность.

Б)когнитивный компонент - образ своих качеств внешности

А)лабораторный и естественный эксперимент;

наблюдение;

исследование продуктов деятельности;

анкетирование и тестирование;

биографический метод;

психологическое моделирование;

сравнительно-генетический метод и др

Б) Первичная социализация Первичная социализация продолжается от рождения ребёнка до формирования зрелой личности. ...

Ресоциализация Основная статья: Ресоциализация ...

Групповая социализация ...

Гендерная социализация ...

Организационная социализация ...

До социализация

А) Мотивационные состояния, проявляющиеся в желаниях, стремлениях, в интересах, влечениях и др. Эмоциональные состояния. К ним можно отнести стресс, конфликт, эмоциональный отклик на какие-либо явления действительности и др. Волевые состояния, проявляющиеся в целеустремленности, решительности, инициативности. Их классификация связана со структурой сложного волевого действия.

Б) я оно сверх-я

А) Эмоции- недостаток сведений. чувства - избыток

Б)  Характер приобретается в течение жизни. Темперамент уже заложен в коре головного мозга человека

А) Ощущение и восприятие различия

В отличие от ощущений, в которых отражаются отдельные свойства раздражителя, восприятие отражает предмет в целом, в совокупности его свойств. При этом восприятие не сводится к сумме отдельных ощущений, а представляет собой качественно новую ступень чувственного познания с присущими ей особенностями

Б)  долгая дисскусия а не конкретный ответ

Б) Характер формируется на основе темперамента под влиянием условий жизни

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кто решит мою загадку получит 30 ! загадка такова: однажды в 10-ти этажном доме произошло человек прыгнул из окна. полицейские сразу же прибыли на место преступления. один из сотрудников полиции взял монетку и пройдясь по каждому этажу выбрасывая монетку из окна. на каждом этаже повторялись действие: открыл окно, бросил монетку, закрыл окно. после чего он спустился к остальным и сообщил его, что человека убили. вопрос: как он это определил? ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*