Орлова
?>

7.укажите составляющие внешней мотивации а.стремление к завершению работы б. правила поведения людей в. стремление к познанию г. все ответы правильные 8.укажите составляющие внутренней мотивации: а. стремление к достижению б. распоряжения в. оплата труда г. нет правильного ответа 9.укажите верную схему мотивационного процесса: а. возникновение потребностей - осуществление действий- получение вознаграждения б. определение направления действий - поиск путей устранения потребностей – осуществление действий за получение вознаграждения в. осуществление действий – получение вознаграждения – поиск путей устранения потребностей г. нет правильного ответа 10. какая научная теория определяет личность человека как совокупность поведенческих реакций на тот или иной стимул? а.бихевиоризм б.когнитивная психология в.психоанализ г.нет правильного ответа

Психология

Ответы

tenvalerij

7.а

8.б

9.а

10.в) психоанализ

Vs1377
Образование, так же как и науку, можно рассматривать в тpex аспектах:
это целостная система знаний человека о мире, подкрепленная соответствующими навыками в различных сферах активности;
это целенаправленное обучение личности, формирования у нее определенных знаний и навыков;
это система социальных институтов, обеспечивающих допрофессиональное и профессиональное обучение.
Целью образования является приобщение человека к убеждениям, идеалам и ценностям господствующей части общества.
Функции образования следующие:
воспитание;
социализация;
подготовка квалифицированных специалистов;
приобщение к современным технологиям и другим продуктам культуры.
Критерии образованности
Образование — это результат обучения.
Образованный человек — человек, который овладел определенным объемом систематизированных знаний и, кроме того, привык логически, выделяя причины и следствия, мыслить.
Главный критерий образованности — системность знаний и системность мышления, проявляющиеся в том, что человек самостоятельно восстанавливать недостающие звенья в системе знаний с логических рассуждений.
В зависимости от объема полученных знаний и достигнутого уровня самостоятельности мышления различают начальное, среднее и высшее образование. По характеру и направленности образование подразделяется на общее, профессиональное и политехническое.
Общее образование дает знание основ наук о природе, обществе, человеке, формирует диалектико-материалистическое мировоззрение, развивает познавательные Общее образование дает понимание основных закономерностей развития в окружающем человека мире, необходимые каждому человеку учебные и трудовые умения, разнообразные практические навыки.
Политехническое образование знакомит с основными принципами современного производства, вырабатывает навыки обращения с простейшими орудиями труда, которые применяются в быту и повседневной жизни.
Роль образования в жизни человека
Посредством образования происходит трансляция культуры от одного поколения другому.
С одной стороны, на образование оказывают влияние экономическая и политическая сферы общественной жизни, а также социокультурная среда — национальные, региональные, религиозные традиции (поэтому модели и формы образования значительно отличаются друг от друга: можно говорить о русской, американской, французской системах образования).
С другой стороны, образование — относительно самостоятельная подсистема социальной жизни, которая может оказывать влияние на все сферы жизни общества. Так, модернизация образования в стране позволяет в дальнейшем повысить качество трудовых ресурсов и, следовательно развитию экономики. Гражданское образование демократизации политической сферы общества, юридическое — укреплению правовой культуры. В целом качественное образование формирует гармоничную личность как в общекультурном плане, так и в профессиональном.
Образование имеет большое значение не только для общества, но и для индивида. В современном обществе образование — это основной «социальный лифт», который позволяет талантливому человеку подняться из самых низов общественной жизни и добиться высокого социального статуса.
nikomuneskazhu60

Объяснение:

1)Аттракция (от лат. attrahere — привлекать, притягивать) — понятие, обозначающее возникновение при восприятии человека человеком (см. Восприятие межличностное) привлекательности одного из них для другого. Формирование привязанности возникает у субъекта как результат его специфического эмоционального отношения (см. Эмоции), оценка которого порождает разнообразную гамму чувств (от неприязни до симпатии и даже любви) и проявляется в виде особой социальной установки на другого человека.

2)Аттракция возникает тогда, когда мы начинаем испытывать приятные чувства по отношению к собеседнику, а вовсе не наоборот. Люди избегают неприятных личностей в грязной или рваной одежде, сторонятся неопрятных и имеющих внешние дефекты. Физическая привлекательность часто обусловливает и необъяснимое притяжение.

настраиванию человека на восприятие другого

4) Быть осторожным с людьми,так как привлекательный человек может оказаться психопатом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

7.укажите составляющие внешней мотивации а.стремление к завершению работы б. правила поведения людей в. стремление к познанию г. все ответы правильные 8.укажите составляющие внутренней мотивации: а. стремление к достижению б. распоряжения в. оплата труда г. нет правильного ответа 9.укажите верную схему мотивационного процесса: а. возникновение потребностей - осуществление действий- получение вознаграждения б. определение направления действий - поиск путей устранения потребностей – осуществление действий за получение вознаграждения в. осуществление действий – получение вознаграждения – поиск путей устранения потребностей г. нет правильного ответа 10. какая научная теория определяет личность человека как совокупность поведенческих реакций на тот или иной стимул? а.бихевиоризм б.когнитивная психология в.психоанализ г.нет правильного ответа
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olgolegovnak
steger
Aleksandr72
lor005148
olarina6510
fhf3624
алексей-Ветошкин
gaina6678
smalltalkcoffee5
amxvel7596
centrprof20
maximovpavel9114
Natali-0706
Gavrilova2527
Batrakova-Anna