Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.
( из интернета)
1. Активность, рефлекторность, осознанность, вторичность, целеустремлённость, отражательность, объективность, раздражительность, функциональность, эмоциональность.
2. смех, слёзы, нервный процесс, страх, любовь, вера, воля, настроение, восприятие, интерес, боль. сочувствие, зависть, раздражение.
3. материальные: Забывание,возбуждение коры головного мозга,, горе, суждение, торможение нервного импульса, ощущение запоминание, мышление, старение организма, наследственность, гены, субъективное, большие полушария мозга, психический процесс, книга.
Идеальные остальные ))
Удачи!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Учитель заметил, что на уроке ученица м. во время ответа другой ученицы разговаривала со своей подругой. посадив отвечающего, он предложил ей продолжить ответ. девочка правильно и полностью изложила материал учебника, причем в ответе не ограничилась материалами учебника. но учитель поставил в журнал оценку удовлетворительную, мотивирую тем, что в следующий раз она не будет разговаривать на уроке. прав ли учитель? как должен реагировать учитель? предполагаемые ответы: 1) не заметить, что ученица разговаривает. 2) подойти и тихо сделать замечание. 3) сделать замечание вслух, чтобы все слышали. 4) поставить ученице «хорошо», снизив оценку на за разговоры. 5) похвалить ученицу за умение слушать педагога и разговаривать с подругой. 6) поступить так, как поступил учитель. а как бы поступили вы в таком случае?
Я считаю что:
2)Подойти и тихо сделать замечание
Объяснение:
Лично моё мнение