Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Разбор педагогической ситуации: приближался праздник 8 марта. дети пришли нарядные, мамы были довольны и рады присутствовать на утреннике 2 «а» класса. после концерта начались веселые конкурсы и аттракционы. среди них и такой: «нарисуй портрет своей мамы закрытым глазами». вышли два мальчика для участия в этом конкурсе. вера петровна, их учительница, завязала им глаза и сказала: «начинайте! » вскоре стали появляться первые линии на планшетах. но что это? на одном – на месте и рот, и глаза, и нос, на втором – непонятно даже, что нарисовано: все разбросано хаотично по ватману. вторым был рисунок сережи воробьева. когда ему развязали глаза, он не хотел думать, что это его рисунок, в нем он хотел выразить всю любовь к своей маме, считая ее самой красивой и самой доброй. представляя, что сейчас мама видит его рисунок, он не выдержал, крупная слеза скатилась по его щеке, потом еще он расплакался. учительница не знала, что делать. план разбора: 1) диагностика причины конфликта. (с разных позиций 2)постановка цели (с разных позиций) 3)анализ мотивов (с разных позиций) 4) характеристика межсубъектных отношений. 5)средства взаимодействия 6) прогностика. результат взаимодействия. 7) коррекция в ситуации
ответы на вопрос.
1)Не стоит плакать при первой же проблеме,ми все не идеальные.У каждого есть определенные дари и родители это знают.Учительнице просто надо было успокоить мальчика и сказать что не смотря на то что рисунок был нарисован с завязанными глазами,он у него самый красивый.