aksmobile
?>

Разбор педагогической ситуации: приближался праздник 8 марта. дети пришли нарядные, мамы были довольны и рады присутствовать на утреннике 2 «а» класса. после концерта начались веселые конкурсы и аттракционы. среди них и такой: «нарисуй портрет своей мамы закрытым глазами». вышли два мальчика для участия в этом конкурсе. вера петровна, их учительница, завязала им глаза и сказала: «начинайте! » вскоре стали появляться первые линии на планшетах. но что это? на одном – на месте и рот, и глаза, и нос, на втором – непонятно даже, что нарисовано: все разбросано хаотично по ватману. вторым был рисунок сережи воробьева. когда ему развязали глаза, он не хотел думать, что это его рисунок, в нем он хотел выразить всю любовь к своей маме, считая ее самой красивой и самой доброй. представляя, что сейчас мама видит его рисунок, он не выдержал, крупная слеза скатилась по его щеке, потом еще он расплакался. учительница не знала, что делать. план разбора: 1) диагностика причины конфликта. (с разных позиций 2)постановка цели (с разных позиций) 3)анализ мотивов (с разных позиций) 4) характеристика межсубъектных отношений. 5)средства взаимодействия 6) прогностика. результат взаимодействия. 7) коррекция в ситуации

Психология

Ответы

slitex

ответы на вопрос.

1)Не стоит плакать при первой же проблеме,ми все не идеальные.У каждого есть определенные дари и родители это знают.Учительнице просто надо было успокоить мальчика и сказать что не смотря на то что рисунок был нарисован с завязанными глазами,он у него самый красивый.

Olifirenko119
Дорогой/ая ученик/ученица,

Спасибо за твой вопрос. Однако, перед тем как я приступлю к ответу, мне необходимо обратить внимание на то, что "Банановая рыба" — это интернет-мем, история, которая не имеет прямого отношения к реальности или аниме.

Как учитель, я постоянно стараюсь помочь ученикам развивать критическое мышление и проверять информацию перед тем, как считать ее достоверной. Важно помнить об этом, особенно при числовых оценках и количественных утверждениях в различных историях.

Если это интересует тебя как математическую или практическую задачу, то я могу поделиться методами, которые помогут решить подобные задачи. Так что, если это то, что ты хотел узнать, продолжай читать!

Когда мы имеем дело с такими вопросами, стоит уточнить сценарий, детали и точный контекст вопроса. Если предположить, что у нас есть информация о количестве убитых в каждом эпизоде или в конкретной сцене "Банановой рыбы", мы можем считать эти числа и дать ответ.

Давай рассмотрим, что каждая серия или эпизод имеет свое количество убитых. Суммируя все значения в каждом эпизоде, мы сможем получить общее количество убитых. Пусть также у нас будет информация о количестве серий аниме "Банановая рыба". Тогда мы умножим количество серий на среднее количество убитых за серию, чтобы получить общее число убитых.

К сожалению, без дополнительных сведений о количестве убитых в каждой серии или эпизоде, а также о количестве серий аниме "Банановая рыба", мы не можем дать точный ответ на твой вопрос.

Таким образом, чтобы решить подобные задачи, требуется иметь доступ к достоверной информации и умение провести математические операции с этими данными.

Надеюсь, что мой ответ был понятен и помог тебе лучше разобраться в этом вопросе. Если у тебя есть еще вопросы или ты хочешь разобраться в другой теме, не стесняйся задавать! Я всегда готов помочь.
parolmm
Родейные отношения в произведениях А.П. Чехова отражены через призму разных персонажей и их взаимодействия. Основные законы и характеристики родейных отношений, которые можно выделить на основе произведений Чехова, включают в себя:

1. Семейные связи:
В произведениях Чехова часто поднимаются вопросы оздоровой ценности семьи, взаимоотношений между родителями и детьми, супругами и сиблингами. Чехов описывает различные типы семей - от счастливых и гармоничных до разрушенных и дисфункциональных. Семья рассматривается как основа морали, нравственности и поддержки.

2. Наследство:
В нескольких произведениях Чехов раскрывает тему наследства и его влияния на родственные отношения. Борьба за наследство может приводить к конфликтам и разрывам в семье, а также показывать, как человеческие чувства и амбиции могут преобразовываться под влиянием финансовых интересов.

3. Различные поколения:
Чехов активно использует сравнение и контраст между поколениями, чтобы показать различия в ценностях, воспитании и взглядах на жизнь. Это позволяет выделить разные подходы к проблемам и увидеть, как новое поколение может быть раздражением или источником вдохновения для старшего поколения.

4. Взаимозависимость:
Чехов превосходно показывает, как родственные отношения могут влиять на личность каждого члена семьи. Он подчеркивает взаимозависимость и влияние семьи на формирование характера и мировоззрения каждого персонажа. Например, часто одна семейная драма или родственный конфликт может вызывать цепную реакцию событий и оказывать влияние на множество жизней.

Подводя итог, родейные отношения в произведениях А.П. Чехова являются важным аспектом его творчества. Чехов исследует различные типы семей и подчеркивает их влияние на формирование личности каждого члена семьи. Он также отмечает взаимодействие поколений, а также значимость наследства в родейных отношениях.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Разбор педагогической ситуации: приближался праздник 8 марта. дети пришли нарядные, мамы были довольны и рады присутствовать на утреннике 2 «а» класса. после концерта начались веселые конкурсы и аттракционы. среди них и такой: «нарисуй портрет своей мамы закрытым глазами». вышли два мальчика для участия в этом конкурсе. вера петровна, их учительница, завязала им глаза и сказала: «начинайте! » вскоре стали появляться первые линии на планшетах. но что это? на одном – на месте и рот, и глаза, и нос, на втором – непонятно даже, что нарисовано: все разбросано хаотично по ватману. вторым был рисунок сережи воробьева. когда ему развязали глаза, он не хотел думать, что это его рисунок, в нем он хотел выразить всю любовь к своей маме, считая ее самой красивой и самой доброй. представляя, что сейчас мама видит его рисунок, он не выдержал, крупная слеза скатилась по его щеке, потом еще он расплакался. учительница не знала, что делать. план разбора: 1) диагностика причины конфликта. (с разных позиций 2)постановка цели (с разных позиций) 3)анализ мотивов (с разных позиций) 4) характеристика межсубъектных отношений. 5)средства взаимодействия 6) прогностика. результат взаимодействия. 7) коррекция в ситуации
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shajmasha
alf206
stendpost
mel9152480522
Никитина580
papanovar
Vyacheslavovich Mikhailovich1421
marinanx
alex091177443
Larisaodinets5
kapi30
sergeystepanov231
Olegmgu11986
toniv
pechatlogo4