Vasilii1891
?>

Вася Л., 13 лет. Ученик 6-го класса. Обратились мама и классный руководитель. Ребенок родился в срок, рос и развивался соответственно возрасту. В школу пошел с 7- ми лет и учился на «4» и «5». В течение последних двух месяцев после перенесенного ОРЗ резко ухудшилась успеваемость по всем предметам. Дома готовится к урокам, но стал обращаться к родителям за при выполнении элементарных арифметических действий, иногда забывает начертание букв, не запоминает только что выученный материал. На уроках сонлив, часто жалуется на головную боль. При патопсихологическом обследовании отмечается затрудненная врабатываемость, гипостеническая истощаемость. Резкое сужение объема внимания. Механическое запоминание затруднено, отсроченное воспроизведение одного слова из десяти. Нарушена функция зрительного синтеза, а в результате этого — навыки чтения и письма. Вася не осознает происходящие с ним изменения и относится к ним с безразличием или смехом. Нарушена целенаправленность деятельности, при сохранности стереотипных действий: сам ест, одевается, но может положить в портфель не те учебники, а иногда и посторонние вещи. 1. Какой тип нарушений психических функций имеется в данном случае? 2. Какие экстренные мероприятия необходимы?

Психология

Ответы

mashumi2170
Во всех сказках,фильмах,повестях и романах герои находят некий «компромисс»,каждый находит в этом свою хорошую и плохую сторону,чтобы решить проблему словами,а не кулаками и физическими действиями. Если же человек не согласен говорить и лезет в драку,человек,с которым ведётся конфликт (если в здравом разуме),просто избегает противника. Конечно во всех конфликтах ярко выделяется соперничество,однако без него не образовалось бы разногласие,осень часто герои что то не могут поделить. так вот человек должен ВСЕГДА найти компромисс и прийти к сотрудничеству )
НАДЕЮСЬ

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вася Л., 13 лет. Ученик 6-го класса. Обратились мама и классный руководитель. Ребенок родился в срок, рос и развивался соответственно возрасту. В школу пошел с 7- ми лет и учился на «4» и «5». В течение последних двух месяцев после перенесенного ОРЗ резко ухудшилась успеваемость по всем предметам. Дома готовится к урокам, но стал обращаться к родителям за при выполнении элементарных арифметических действий, иногда забывает начертание букв, не запоминает только что выученный материал. На уроках сонлив, часто жалуется на головную боль. При патопсихологическом обследовании отмечается затрудненная врабатываемость, гипостеническая истощаемость. Резкое сужение объема внимания. Механическое запоминание затруднено, отсроченное воспроизведение одного слова из десяти. Нарушена функция зрительного синтеза, а в результате этого — навыки чтения и письма. Вася не осознает происходящие с ним изменения и относится к ним с безразличием или смехом. Нарушена целенаправленность деятельности, при сохранности стереотипных действий: сам ест, одевается, но может положить в портфель не те учебники, а иногда и посторонние вещи. 1. Какой тип нарушений психических функций имеется в данном случае? 2. Какие экстренные мероприятия необходимы?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

elav20134518
avdeevana
innaglobal21
Рогова Ольга1156
ikavto6
Irina_Chernyaev532
vitaldicky349
Morozova-Starikov
игнатова_Сергей1228
bksenia9775
vainshakov
nickname0091
Алена
uttgroup
kortikov77