evgeniy1988486
?>

Свозрастной психологиейпервоклассница кристина на уроках не проявляла никакой активности и интереса, неохотно выполняла . однако на уроке чтения часто тянула руку, верно и с интересом отвечала на вопросы. главная причина активности на данном уроке заключалась в том, что на нем был особый оценки знаний это были небольшие картинки-смайлики (наклейки), которые учитель выставляла в дневник. веселые и добрые картинки означали хорошие оценки, а грустные соответственно плохие. вопросы: 1. какие особенности детей младшего школьного возраста характеризует поведение кристины? 2. какие особенности мотивации детей младшего школьного возраста проявились в данной ситуации?

Психология

Ответы

shilinmikhaillg

1) Для детей младшего школьного возраста характерно то, что они запоминают материал в игровой форме. Именно в этом возрасте развивается внимание ребенка, и чтобы ребенок его развивал ему необходимо преподносить материал в виде игры и поощрять за правильные ответы, например давать яркие наклейки. Младший школьник ещё не обладает в этом возрасте опытом длительной борьбы с намеченной целью и поэтому ему нужно её развивать. В этом возрасте цель для ребенка - получить больше наклеек за выполнение заданий.

2) У детей в данном случае появляется мотивация учится, чтобы получать за это какие-либо интересные вещи, в данном случае наклейки. Также мотивация появится, если в заданиях будут различные раскраски и картинки. Ребенку нравится выполнять задания в игровой форме и это мотивирует его учится дальше.

Объяснение:

Dmitrievich-Telishev
Двигательная (моторная) память проявляется в запоминать, сохранять и воспроизводить различные двигательные операции
Образная память - это память на образы,

Эмоциональная память - это память на чувства
Словесно-логическая, или семантическая, память -это память на мысли и слова.
Эксплицитная память базируется на сознательном использовании полученных ранее знаний.
Произвольная память - намеренное (волевое) запоминание образа
Мгновенная (сенсорная) память - это память, удерживающая информацию, 
Оперативная память, «родственная» кратковременной, позволяет сохранить след образа только лишь для выполнения текущих действий (операций)
Долговременная память - это память на образы, «рассчитанная» на длительное сохранение их следов в сознании и последующее многократное использование в будущей жизнедеятельности. 

Генетическая {биологическая) память обусловлена механизмом наследственности. Это «память веков», память на биологические события огромного эволюционного периода человека как вида. Она сохраняет склонность человека к определенным видам поведения и образцам действия в конкретных ситуациях. Через эту память передаются элементарные врожденные рефлексы, инстинкты и даже элементы физического облика человека.

Эпизодическая память касается хранения отдельных фрагментов информации с фиксацией ситуации, в которой она была воспринята (время, место Например, человек в поисках подарка другу наметил четкий маршрут обхода торговых точек, фиксируя подходящие вещи по местам расположения, этажам, отделам магазинов и лицам продавцов, работающих там.

Репродуктивная память состоит в повторном воспроизводстве путем припоминания оригинального сохраненного ранее объекта. Например, художник по памяти рисует картину (на основе припоминания) таежного пейзажа, который он созерцал, будучи в творческой командировке. Известно, что Айвазовский все свои картины создавал по памяти.

Реконструктивная память состоит не столько в воспроизводстве объекта, сколько в процедуре восстановления нарушенной последовательности стимулов в ее первоначальной форме. Например, инженер-технолог по памяти восстанавливает утерянную схему последовательности процессов изготовления сложной детали.

Ассоциативная память опирается на любые установленные функциональные связи (ассоциации) между запоминаемыми объектами. Человек, проходя мимо кондитерского магазина, вспомнил, что дома ему поручили купить к ужину торт.

Автобиографическая память - это память на события собственной жизни (в принципе, ее можно отнести к разновидности эпизодической памяти).

marysya60

✔ответ ✔

●: 1) Красота – это понятие неоднозначное и каждый человек видит ее в чем-то своем. Для кого-то красота – это окружающая его природа: реки, горы, леса, миловидные пейзажи, восход солнца или закат. ... Для меня же: красота – это что-то более высокое, что не осязается зрением, а ощущается душой.

3) Если она не влияет на личностные и профессиональные качества ( как будто вкус еды менее важен, чем ее калорийность ).

На качества эти многие внешние признаки не особо влияют, например, небритые ноги точно так же не влияют, как и волосатые руки. Прически тоже не особо нужны, лысыми удобнее ( так, по крайней мере сами лысые говорят ) ну и далее по накатанной. Маникюр, педикюр, стройная фигура.

Зачем нам вся эта внешняя цивилизованность вообще сдалась? Можно уйти в леса и питаться подножным кормом ( я всю неделю так и делала и ничего — жива, здорова, личностные качества не пострадали ).

Это как ставшие привычными баталии вокруг лишнего веса. Когда люди, имеющие лишние килограммы сердито во а вам то какое дело», худые отвечают: «лишний вес нас волнует потому что это нездорово».

То ещё враньё, скажу я вам. Чужой лишний вес волнует, потому что многие до сих пор считают это не красивым. Люди просто прикрывают своё неприятие чем-то более демократичным. Не так уж важно что это будет. Волосы на руках, на ногах или обгрызенные ногти.

Чужой внешний вид волнует нас.

Так уж мы устроены.

7) Это значит,что кто-то создаёт что-то прекрасное. Например кто-то рисует красивую картину. Это значит,что он творит красоту. Или же человек лепит фигуру из гипса(глины) он творит красоту

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Свозрастной психологиейпервоклассница кристина на уроках не проявляла никакой активности и интереса, неохотно выполняла . однако на уроке чтения часто тянула руку, верно и с интересом отвечала на вопросы. главная причина активности на данном уроке заключалась в том, что на нем был особый оценки знаний это были небольшие картинки-смайлики (наклейки), которые учитель выставляла в дневник. веселые и добрые картинки означали хорошие оценки, а грустные соответственно плохие. вопросы: 1. какие особенности детей младшего школьного возраста характеризует поведение кристины? 2. какие особенности мотивации детей младшего школьного возраста проявились в данной ситуации?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*