kulibabad566
?>

Проанализируйте ситуацию. ответьте на вопросы. Кейс «Вредное производство» Компания «Лора» является одним из крупнейших производителей бытовой техники, аккумуляторов и батареек к ней. Для изготовления изделий автономного питания используется большое количество свинца, который оказывает вредное воздействие на внутриутробное развитие плода у беременных женщин. В результате, чтобы уберечь внутриутробный плод от такого вредного воздействия производитель батареек ввел запрет на использование труда женщин в условиях, в которых они могут подвергнуться воздействию свинца. Компания приняла такое решение, чтобы соблюсти следующие нормы: право женщин на то, чтобы выносить и родить здорового ребенка; право компании на предотв ращение ущерба от предъявления судебных исков от женщин либо повзрослевших детей, которые ощутили на себе вредные последствия работы их матерей в период беременности в условиях производственного процесса с применением свинца. Компания установила правило о том, что нельзя допускать к вредному производству женщин до 50 лет, так как сочла, что для них еще может быть актуальным вопрос о рождении ребенка. Это означает, что большей части женщин придется перейти на должности с меньшим окладом. В ответ сотрудницы компании устроили саботаж, усевшись в центре производственного цеха на полу. Они обвиняли компанию в том, что та вмешивается в их личную жизнь, так как только им решать – собираются они иметь детей или нет, и если они хотят работать до рождения детей или после на производстве батареек, то это их право. Компании предстоит принять ряд решений, чтобы выйти из сложившейся ситуации, но пока нет ответа на вопрос «Как это сделать?». Вопросы: ответьте на вопросы, не вникая в юридические подробности. Является ли защита беременных женщин и их нерожденных детей предметом заботы лишь самой беременной женщины? Может ли компания оградить себя от негативных последствий, связанных с вредным влиянием производства на здоровье сотрудниц? Можно ли в данной ситуации прийти к обоюдному согласию? Предложите компании свое решение. 4. Опишите конфликтную ситуацию, связанную с выполнением профессиональной деятельности (из жизни или художественного произведения, фильма и т.п.) и проанализируйте ее по следующему плану: 1) краткое описание ситуации, основных психологических характеристик ее участников; 2) характеристика основных структурных компонентов конфликтной ситуации (стороны конфликта, предмет конфликта, образ конфликтной ситуации у участников, мотивы конфликта, позиции конфликтующих сторон); 3) определение фазы конфликта, в которую вступила на момент описания данная конфликтная ситуация; 4) определение типа анализируемого конфликта по разным критериям (в контексте известных вам типологий); 5) характеристика конструктивных и деструктивных функций рассматриваемого конфликта; 6) прогноз развития конфликтной ситуации; 7) рекомендации по разрешению конфликтной ситуации; 8) рекомендации по профилактике возникновения подобных конфликтных ситуаций.

Психология

Ответы

mrvasilev2012
Дорогой/ая ученик/ученица,

Спасибо за твой вопрос. Однако, перед тем как я приступлю к ответу, мне необходимо обратить внимание на то, что "Банановая рыба" — это интернет-мем, история, которая не имеет прямого отношения к реальности или аниме.

Как учитель, я постоянно стараюсь помочь ученикам развивать критическое мышление и проверять информацию перед тем, как считать ее достоверной. Важно помнить об этом, особенно при числовых оценках и количественных утверждениях в различных историях.

Если это интересует тебя как математическую или практическую задачу, то я могу поделиться методами, которые помогут решить подобные задачи. Так что, если это то, что ты хотел узнать, продолжай читать!

Когда мы имеем дело с такими вопросами, стоит уточнить сценарий, детали и точный контекст вопроса. Если предположить, что у нас есть информация о количестве убитых в каждом эпизоде или в конкретной сцене "Банановой рыбы", мы можем считать эти числа и дать ответ.

Давай рассмотрим, что каждая серия или эпизод имеет свое количество убитых. Суммируя все значения в каждом эпизоде, мы сможем получить общее количество убитых. Пусть также у нас будет информация о количестве серий аниме "Банановая рыба". Тогда мы умножим количество серий на среднее количество убитых за серию, чтобы получить общее число убитых.

К сожалению, без дополнительных сведений о количестве убитых в каждой серии или эпизоде, а также о количестве серий аниме "Банановая рыба", мы не можем дать точный ответ на твой вопрос.

Таким образом, чтобы решить подобные задачи, требуется иметь доступ к достоверной информации и умение провести математические операции с этими данными.

Надеюсь, что мой ответ был понятен и помог тебе лучше разобраться в этом вопросе. Если у тебя есть еще вопросы или ты хочешь разобраться в другой теме, не стесняйся задавать! Я всегда готов помочь.
lmedintseva6
Родейные отношения в произведениях А.П. Чехова отражены через призму разных персонажей и их взаимодействия. Основные законы и характеристики родейных отношений, которые можно выделить на основе произведений Чехова, включают в себя:

1. Семейные связи:
В произведениях Чехова часто поднимаются вопросы оздоровой ценности семьи, взаимоотношений между родителями и детьми, супругами и сиблингами. Чехов описывает различные типы семей - от счастливых и гармоничных до разрушенных и дисфункциональных. Семья рассматривается как основа морали, нравственности и поддержки.

2. Наследство:
В нескольких произведениях Чехов раскрывает тему наследства и его влияния на родственные отношения. Борьба за наследство может приводить к конфликтам и разрывам в семье, а также показывать, как человеческие чувства и амбиции могут преобразовываться под влиянием финансовых интересов.

3. Различные поколения:
Чехов активно использует сравнение и контраст между поколениями, чтобы показать различия в ценностях, воспитании и взглядах на жизнь. Это позволяет выделить разные подходы к проблемам и увидеть, как новое поколение может быть раздражением или источником вдохновения для старшего поколения.

4. Взаимозависимость:
Чехов превосходно показывает, как родственные отношения могут влиять на личность каждого члена семьи. Он подчеркивает взаимозависимость и влияние семьи на формирование характера и мировоззрения каждого персонажа. Например, часто одна семейная драма или родственный конфликт может вызывать цепную реакцию событий и оказывать влияние на множество жизней.

Подводя итог, родейные отношения в произведениях А.П. Чехова являются важным аспектом его творчества. Чехов исследует различные типы семей и подчеркивает их влияние на формирование личности каждого члена семьи. Он также отмечает взаимодействие поколений, а также значимость наследства в родейных отношениях.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проанализируйте ситуацию. ответьте на вопросы. Кейс «Вредное производство» Компания «Лора» является одним из крупнейших производителей бытовой техники, аккумуляторов и батареек к ней. Для изготовления изделий автономного питания используется большое количество свинца, который оказывает вредное воздействие на внутриутробное развитие плода у беременных женщин. В результате, чтобы уберечь внутриутробный плод от такого вредного воздействия производитель батареек ввел запрет на использование труда женщин в условиях, в которых они могут подвергнуться воздействию свинца. Компания приняла такое решение, чтобы соблюсти следующие нормы: право женщин на то, чтобы выносить и родить здорового ребенка; право компании на предотв ращение ущерба от предъявления судебных исков от женщин либо повзрослевших детей, которые ощутили на себе вредные последствия работы их матерей в период беременности в условиях производственного процесса с применением свинца. Компания установила правило о том, что нельзя допускать к вредному производству женщин до 50 лет, так как сочла, что для них еще может быть актуальным вопрос о рождении ребенка. Это означает, что большей части женщин придется перейти на должности с меньшим окладом. В ответ сотрудницы компании устроили саботаж, усевшись в центре производственного цеха на полу. Они обвиняли компанию в том, что та вмешивается в их личную жизнь, так как только им решать – собираются они иметь детей или нет, и если они хотят работать до рождения детей или после на производстве батареек, то это их право. Компании предстоит принять ряд решений, чтобы выйти из сложившейся ситуации, но пока нет ответа на вопрос «Как это сделать?». Вопросы: ответьте на вопросы, не вникая в юридические подробности. Является ли защита беременных женщин и их нерожденных детей предметом заботы лишь самой беременной женщины? Может ли компания оградить себя от негативных последствий, связанных с вредным влиянием производства на здоровье сотрудниц? Можно ли в данной ситуации прийти к обоюдному согласию? Предложите компании свое решение. 4. Опишите конфликтную ситуацию, связанную с выполнением профессиональной деятельности (из жизни или художественного произведения, фильма и т.п.) и проанализируйте ее по следующему плану: 1) краткое описание ситуации, основных психологических характеристик ее участников; 2) характеристика основных структурных компонентов конфликтной ситуации (стороны конфликта, предмет конфликта, образ конфликтной ситуации у участников, мотивы конфликта, позиции конфликтующих сторон); 3) определение фазы конфликта, в которую вступила на момент описания данная конфликтная ситуация; 4) определение типа анализируемого конфликта по разным критериям (в контексте известных вам типологий); 5) характеристика конструктивных и деструктивных функций рассматриваемого конфликта; 6) прогноз развития конфликтной ситуации; 7) рекомендации по разрешению конфликтной ситуации; 8) рекомендации по профилактике возникновения подобных конфликтных ситуаций.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Shumnova42
qadjiyevaaynura
Александровна1244
Pavel_Olegovna1601
Николаевна Филиппов1936
VadimovnaIgor
Yurevich-Vladimirovich
Aleksandrovich1415
Лоскутова
Gennadevna-Darya1216
dlydesertov1
axo-geo
Vladimirovna1997
Владислав-Аветисян217
yana2211