Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие общие приемы воображения использованы при создании названных образов? по каким признакам это можно установить? русалка змей-горыныч гулливер колобок ковёр-самолёт дон жуан волшебная лампа алладина дружеский шарж плюшкин волшебная палочка скульптура «рабочий и колхозница» карикатура на буржуя печорин
1. Символизм: Многие из этих образов являются символическими, они представляют определенные идеи и концепции. Например, русалка часто ассоциируется с водой и морями, а это может символизировать желание свободы и связь с природой. Змей-горыныч, с другой стороны, может символизировать силу и опасность.
2. Фантазия: Воображение используется при создании этих образов, поскольку они не существуют в реальном мире. Например, змей-горыныч - это вымышленный монстр с несколькими головами, и его создание требует фантазии.
3. Мифология и легенды: Некоторые из образов, такие как русалка и змей-горыныч, имеют корни в мифологии и легендах разных культур. Они воплощаются в образы, которые часто используются в историях и рассказах.
4. Сказочность: Некоторые из этих образов, такие как колобок, ковер-самолет и волшебная палочка, являются характерными для сказочного мира. Они могут выполнять невероятные действия и обладать магическими способностями.
5. Антропоморфизм: Некоторые образы, такие как Гулливер и Плюшкин, представляют собой героев, которые обладают человеческими качествами или действуют как люди. Это позволяет нам сопереживать им и понимать их поступки.
6. Юмор: Некоторые образы, такие как Карикатура на буржуя и Дружеский шарж, используются для передачи юмористических или иронических элементов. Они могут карикатурить или усиливать определенные черты и поведение людей.
Теперь давайте посмотрим, какие признаки позволяют установить использование этих приемов воображения:
- Фантазия: Если образ является вымышленным или нереальным, то есть он не существует в реальном мире, это может указывать на использование фантазии. Примеры этого вопроса: русалка, змей-горыныч, колобок, ковер-самолет, волшебная палочка.
- Символизм: Если образ представляет определенные идеи или концепции, а не только физическое существо, это может указывать на использование символизма. Примеры этого вопроса: русалка, змей-горыныч.
- Мифология и легенды: Если образ имеет свои корни в мифологии или легендах, это может указывать на использование мифологических элементов. Примеры этого вопроса: русалка, змей-горыныч.
- Сказочность: Если образы обладают магическими или фантастическими свойствами и часто используются в сказках, это может указывать на использование сказочных элементов. Примеры этого вопроса: колобок, ковер-самолет, волшебная палочка.
- Антропоморфизм: Если образы воплощаются в героев, которые обладают человеческими качествами или действуют как люди, это может указывать на использование антропоморфизма. Примеры этого вопроса: Гулливер, Плюшкин.
- Юмор: Если образы подразумевают юмористические или иронические элементы, это может указывать на использование юмора. Примеры этого вопроса: карикатура на буржуя, дружеский шарж.
- Использование различных приемов одновременно: Некоторые образы могут использовать несколько приемов воображения одновременно. Например, русалка может сочетать в себе фантазию (так как это вымышленное создание) и символизм (если она представляет свободу и связь с природой).
Таким образом, используя вышеупомянутые критерии, мы можем определить использование приемов воображения их создателями для каждого из этих образов.