aananasAnastiya1270
?>

Что делать если не охото в школу после новогодних каникул? дайте совет

Психология

Ответы

Ka-shop2791

ответ:

попробуй подделать болезнь. попробуй реально заболеть или фальшиво. можно использовать такие методы как "натереть подмышки перцем". съесть грифель - лично мне никогда не . так же с йодом и хлебом или сахаром. но лучше если не вышло с перцем и подмышками - имитировать сильную головную боль

объяснение:

а если серьёзно, прогуливать в начале семестра - не лучшая идея. куча новых тем. поэтому лучше попробуй перебороть свою лень.

Тихонова
На самом деле подумай о том,что есть плюсы идти в школу)
можно с друзьями поугарать,можно в столовке булку
все будет чики пуки
Оздоевский

1. Я думаю выполнили быстрее автократическая группа(особенно если толковый лидер, то и качественно), возможно качественно еще сделали демократическая группа

2. Не уверена, что это будет эффективно, если студенты не осознают свои ошибки

3. Умением находить общий язык с обществом, не конфликтность, лидерские качества, быть на позитиве/лёгким на подъём, будьте самим собой))

4. Не довольна.

5. 1) Из-за лидера; 2) Из-за сплочённости команды; 3) Без понятия :)

Объяснение:

1. потому что некоторым людям удобнее, когда им дают определённую задачу, потому что некоторые теряются и не знают, что им делать.

3. написала выше. но если вы будете самим собой общество может не принять вас. Но разве вам не плевать?)

4. Я хотела быть лидером в своей группе, но из-за своего характера меня не выбирают. Я делаю то, что считаю нужным и я своей жизнью довольна.

5. 1. Лидер ставит общую цель для команды и они вместе идут по этому пути к цели. Лидер может успокоить своих подчинённых, если у кого-то произошёл конфликт, он всегда уравновешен и должен смотреть на всё с хладнокровием и не проявлять вспыльчивость.

2. Группа друзей может решить вместе что-то, но чаще всего бывает так, что всё равно в демократических группах есть главные.

autofilters27
Конструктивный диалог получится в том случае, если НЕ будет в разговоре оценочных суждений с обвинительными нотками. Можно подойти к учителю, уточнить есть ли у него время для разговора. Скажите, что очень хотите разобраться в вопросе, если ошибаетесь, то хотите понять где именно. Внимательно, без перебиваний, выслушать, попытаться понять оппонента, можно задавать уточняющие вопросы для понимая его точки зрения. И только тогда высказать свое видение ситуации. Приводите разнообразные аргументы и примеры, которые Вы заранее подготовили. Сохраняйте терпение и эмоциональное равновесие. Демонстрируя свою мотивацию понять точку зрения оппонента, Вы вовлекаете и учителя на этот же уровень беседы. В ответ и у него появится желание понять Вашу точку зрения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что делать если не охото в школу после новогодних каникул? дайте совет
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Olga-Borisovna
edelstar83
Вадим
Lesya
kate1610
Николаевич-Золотая832
Ladiga_Evgenii886
borodin
Yelena1458
kot271104
Хасанбиевич Колесников716
StudioArtNails
rakitinat8
evgeniipetrosov
aleksandramir90