shurshin6975
?>

Боль в жизни важнее интереса к жизни эссе

Психология

Ответы

mnn99

каждый день я просыпаюсь делаю свои дела собираюсь и иду в школу день был хороший но может что то быть плохое в этом дне . После долгого и тежелого дня в школе я пришла домой в устолом состояние и позабыв о всех указаниях мамы лежала на кровати упёршись в потолок и размышляля что какой у меня интерес к жизни?я лежала где то пол часа час и думала о всех больных моментах в моей жизни и я узнала у меня интерес к ... и я понеша что чтобы не чувствовать это боль надо проявить интерес к жизне!

dima8585

Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.

( из интернета)

nst-33764

Объяснение:

Успешное формирование профессионализма личности и деятельности будущих специалистов базируется на их готовности к труду. Ведущей составляющей готовности к профессиональной деятельности является психологическая готовность, т. е. наличие психологических знаний. Психологическая готовность понимается учеными как комплексное психологическое образование, как сплав функциональных, операциональных и личностных компонентов.

В условиях смены образовательных парадигм, новых социально-экономических условий, профессиональная деятельность существенно усложняется, актуализируя внутренние, психологические ресурсы личности. Устойчивость, стабильность и качество профессиональной деятельности обуславливается особенностями психологической готовности специалиста.

Роль психологических знаний в профессиональной деятельности очень велика, так как предполагает знание психологических новообразований, которое необходимо специалисту, чтобы знать какие процессы происходят в организме на разных стадиях развития личности.

Для процесса формирования специалиста важное значение имеют знания уровня профессиональной направленности учащихся. Профессиональная направленность – это интегративное качество личности, определяющее отношение человека к профессии. По данным исследований примерно половина поступающих в училище очень мало знают или совсем ничего не знают о выбранной профессии. Около 1/3 учащихся не довольны выбранной профессией, а примерно 60 % не работают по полученной специальности.

Также немаловажную роль в профессиональной деятельности играет профессиональное самоопределение личности. Профессиональное самоопределение – это комплекс проблем в профессиоведении, требующий от личности определения своего отношения к профессиям.

Оно является важным фактором самореализации личности в конкретной профессии и в культуре вообще. Постоянный поиск своего места в мире профессий позволяет личности найти область деятельности для полной реализации, «выполнения» себя.

Н. С. Пряжников выделяет семь типов самоопределения личности:

1. Самоопределение в конкретной трудовой функции. Для этого типа самоопределения характерна реализация себя в рамках выполняемой деятельности.

2. Самоопределение на конкретном трудовом посту предполагает выполнение довольно многообразных функций (например, труд токаря).

3. Самоопределение на уровне конкретной специальности предполагает сравнительно безболезненную смену различных трудовых постов и в этом смысле расширяет возможности самореализации личности.

4. Самоопределение в конкретной профессии предполагает, что работник выполнять близкие смежные виды трудовой деятельности

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Боль в жизни важнее интереса к жизни эссе
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bulk91675
sergey
varvara-kulkova
Тихонова
julya847
yurkovam-037
kobzev-e
dilanarthur27
ГазалиеваКозак
mlubov1
Vip2002www86
aobuhta4
annademidova-74
samofar
iraimironova