bel1-79
?>

Как такое понятие как любовь держится в подростковом возрасте среди учеников?

Психология

Ответы

Ваган Шутова332

Очень часто подростки за любовь принимают простую привязанность, либо переоценивают понятие любви

Natacha3636672

Первый этап: менеджер составляет список дел, которые необходимо выполнить в течение планового периода. Это могут быть задачи по перспективному перечня дел, не выполненных в периоде, другие дела, задачи, период методических возникают. Перечень работ следует составлять в письменной форме. Например, в перечне дел на день отражают следующие вопросы: проведение совещаний, приемов, работа с документацией, поездки, контроль, теле сти переговоры и т.д.. На этой стадии достаточно лишь приближенного ранжирование задач, т.е. распределения их по степени важности или

Второй этап: после составления перечня работ на плановый период необходимо определить затраты времени, необходимого для выполнения каждого вида работы. Безусловно, это сложная задача, поскольку руководителю трудно заранее п предсказать, сколько времени требует та или иная работа. Здесь многое зависит от сложности и необычности решаемых задач, опыта и профессионализма самого руководителя, квалификации управленческого пе рсоналу и других факторов. Вместе с тем, продолжительность некоторых управленческих действий можно оценивать достаточно точно. Например, руководители заранее регламентирующие продолжительность приема посетителей по личным вопросам ь, совещаний тощтощо.

Третий этап: так как невозможно предсказать, какие задачи нужно будет выполнить в течение планового периода, следует зарезервировать время для непредвиденных дел

Четвертый этап: необходимо определить фонд рабочего времени планового периода. При этом следует исходить из 5-6 часов в день. Таким образом, в недельном плане по пятидневный неделю общий фонд рабочего времени составит 40 часов, а для решения плановых задач - не более 3 30.

Пятый этап: прежде чем окончательно установить план собственной работы, необходимо осуществить контроль путем сопоставления рассчитанных на втором этапе затрат времени на выполнение плановых работ по фондом рабочего времени. Если н необходимые затраты времени превышают фонд планового периода, необходимо пересмотреть перечень плановых работ. Менеджеру следует проранжировать плановые работы с точки зрения важности и неотложности их и изъять и второстепенные действия. Так, не очень дела можно перенести на следующий период. Следует также делегировать часть работ подчиненныхглим.

Шестой этап: менеджер составляет план своей работы к выполнению. Для удобства их рекомендуется разрабатывать с дневников времени, в которых отражают задачи, необходимые действия, номера телефонов, адреса и другую в информациию.

Седьмой этап: корректировки плана, при необходимости - внесение изменений и дополнений. Благодаря установленному резерва времени менеджер имеет возможность в течение планового периода адекватно реагировать на возможные осложнения в процессе реа ализации тех или иных задач, решать непредвиденные дела, заниматься творческой работо

Объяснение:

как-то так

YuRII1236

Закономерности воспитания - это устойчивые, повторяющиеся, объективно существующие существенные связи между элементами воспитательного процесса, реализация которых обеспечению эффективности развития личности школьника. Закономерности педагогического процесса описывают внутренние его существенные противоречия, связи и взаимосвязи.

Объяснение:

Существенное место в организации и управлении учебно-воспитательным процессом играют принципы воспитания, которые рассматриваются в единстве с принципами образования и принципами обучения и труда.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как такое понятие как любовь держится в подростковом возрасте среди учеников?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Varvara
yuklimochkina3
yana2211
skononova01
tershova
Курнев-Анастасия359
Какой ник лучше башмак говна или driptip
d2904
elenalukanova
samsludmila
atenza3736
Gpack54
Нана_Елена
Олеся
александр496
gorod7