elenak26038778
?>

Взять 3 политика и показать их виды коммуникаций ( слова , жесты , дефекты речи , действия , внешний вид ребята надо и умоляю

Психология

Ответы

strelnikov-aa

1.В отличие от предыдущих теорий, где источником развития ребенка выступают врожденные инстинкты, в центре теории на­учения находится социальная среда, воздействия которой фор­мируют человека и являются источником его психического раз­вития. Предметом исследования этого направления психологии является не внутренний мир человека (не его эмоции, пережива­ния или умственные действия), а внешне наблюдаемое поведе­ние. Поэтому это направление получило название бихевиоризм (от английского слова — «поведение»).

2.Теория социального научения — популярная теория научения в психологии, согласно которой поведение человека обусловливается постоянным взаимным влиянием поведенческих, когнитивных и средовых факторов.

3.Есть тема, которая остается непроницаемой для психологического исследования, – система поощрения и наказания в семье. С одной стороны, очевидно присутствие этих воспитательных методов в каждой ячейке общества. Традиционно для формирования тех или иных социально приемлемых, но ограничивающих свободу личности навыков используются “кнут” и “пряник”, поощрение и наказание, причем повсюду, где есть социальная среда. С другой стороны, формирование личности ребенка полностью отдано на откуп семье, и государство включается в его рассмотрение лишь тогда, когда обнаруживается факт грубого нарушения прав личности.

Существует несколько относительно автономных психологических механизмов, посредством которых родители влияют на своих детей:

подкрепление: поощряя поведение, которое взрослые считают правильным, и, наказывая за нарушение установленных правил, родители внедряют в сознание ребенка определенную систему норм, соблюдение которых постепенно становиться для ребенка привычкой и внутренней потребностью;

идентификация: ребенок подражает родителям, ориентируется на их пример, старается стать таким же, как они;

понимание: зная внутренний мир ребенка и чутко откликаясь на его проблемы, родители тем самым формируют его самосознание и коммуникативные качества.

Все виды наказаний можно условно разделить на две группы:

формы наказания, основанные на лишении родительской любви (сепарационные наказания);

формы наказания, основанные на болевом ощущении, на том, что страх перед болевым воздействием не позволит ребенку повторно совершить нежелательные действия.

Несмотря на эффективность физического наказания, психологи не рекомендуют прибегать к этому методу по двум серьезным причинам:

изменение поведения под воздействием физического наказания происходит почти исключительно в присутствии человека, который наказал ребенка. Таким образом, такое наказание непригодно для сознательного формирования морали ребенка. Иными словами, ребенок сначала осмотрится, и, если не заметит вблизи человека, который его наказал, он тут же “согрешит”. Не будет “грешить” ребенок только в том случае, если в присутствии этого человека ему грозит физическое наказание;

применение телесных наказаний отрицательно сказывается на личности ребенка. Телесные наказания развивают в детях нежелательные свойства характера. Систематическое применение сильного физического наказания может надломить волю ребенка, превратить его в покорную, изворотливую личность, не выработать собственную, независимую позицию и принимать самостоятельные решения. Но бывает и совсем наоборот, чему также есть много примеров, ведь ребенок – как “пружина”, ее можно сжать, но она все же стремится выскользнуть из рук. Поэтому может случиться и так, что в поведении ребенка, которого держали в узде постоянными физическими наказаниями, в подростковом возрасте проявляется явление, в психологии именуемое протестным, выливающимся в резко выраженное отрицательное поведение. Ребенок при этом вступает в противоречие со всем, что до того момента было неотъемлемыми элементами его жизни, прежде всего, естественно, с родителями.

:(:

serkan777

Отказаться от любой деструктивной критики и самокритики, от негативной мысли, перестать терроризировать себя разрушительными установками, мысли творят будущее. Перестать себя винить и оправдываться, больше общаться с позитивно настроенными и уверенными в себе, заниматься любимым деятельностью, быть терпеливым с самим собой, планировать своё будущее, прекратить жалеть себя и других, с благодарностью принимать подарки судьбы,  не быть самонадеянным, любить свои недостатки и беды, заботиться о своём теле, следить за своим здоровьем, доводить все дела до конца, зацикливаться на обладании, перестать показывать свою значимость и делать вид, преодолеть свои страхи людям,  действовать решительно и целенаправленно. И тогда всё получиться

Думаю так.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Взять 3 политика и показать их виды коммуникаций ( слова , жесты , дефекты речи , действия , внешний вид ребята надо и умоляю
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Shcherbakov_Artur1781
Роман Александр66
yurick2071488
Zibuxin3
ismailovi670771
korotinadasha07
Дмитрий74
Yelfimova-andrei
tkozina
Ter-Pogosov_Vasilevna
starabanov
ksyrika
ritckshulga20112
Vika-simonenko
ikhilovb76