Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.
( из интернета)
Как стать хитрее и мудрее?
Человеку, у которого нет природной предрасположенности к хитрости, данное качество необходимо развивать. Чтобы быть хитрым и вместе с тем мудрым, нужно перестать относиться к своей деятельности поверхностно. Это необходимо для того, чтобы научиться видеть скрытые желания и мотивы людей.
На практике это осуществляется с сбора информации. Например, если потратить время на поиск информации о своем подчиненном, его слабых и сильных сторонах, работать с ним будет гораздо легче, ведь всегда можно подобрать нужную мотивацию.
В процессе общения следует «держать ухо востро», поскольку случайными фразами и жестами (а язык тела тоже изучить не помешает) человек может сказать больше, чем словами. как стать хитрым человекомДанная информация также угадать истинные намерения индивида.
По-настоящему хитрый человек всегда будет начеку, даже если устал или болен, и сохранит холодный рассудок и объективность. Свои эмоции он также будет держать под контролем – в порыве гнева сложно совершать мудрые поступки.
Развить хитрость отлично безобидные розыгрыши. Это относительно безопасный научиться играть, скрывать свои эмоции и угадывать действия других людей.
Как стать хитрым и изворотливым?
Изворотливость – это умение найти выход даже из самой сложной ситуации. Чтобы развить это качество в совокупности с хитростью, психологи рекомендуют заранее «проигрывать» в голове каждую ситуацию, готовясь к неожиданному развитию событий. Такой тактики, к примеру, придерживался премьер-министр Уинстон Черчилль, славящийся изворотливостью и хитроумием.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Привести примеры профессиональной мобильности из литературы, кино.
Актуализируется проблема формирования мобильности субъекта педагогической деятельности в системе формального дополнительного профессионального образования. Анализируется генезис понятия «мобильность» в гуманитарных науках. Раскрываются сущностные характеристики профессиональной мобильности педагога и ее структура. Показана роль профессиональной мобильности педагога в его развитии и достижении нового качества образования. Выделены компоненты профессиональной мобильности педагога. Описана уровневая модель профессиональной мобильности педагогов. Данная модель может быть использована в управлении процессом формирования мобильности субъекта педагогической деятельности в учреждении дополнительного профессионального образования. Обозначено и аргументировано контекстное обучение как условие индивидуализации продуктивного освоения слушателями позитивных педагогических практик и осознания профессиональных дефицитов. В заключение обобщен опыт организации работы по формированию профессиональной мобильности педагога как качества личности с использованием технологий контекстного обучения