1. Оказывает влияние на первое впечатление о человеке-беседа.С беседы можно узнать кругозор человека.
2. Человечность.
3. Нелепость.Узкий кругозор.
4. Чуткость.Любознательность. Целеустремленность.
5. Чуткость понимать и быстро реагировать на проблемы окружающих, проявлять уважительное отношение к чувствам других, восприимчивость к их запросам.
Любознательность-внутренняя заинтересованность.
Целеустремленность-сознательная направленность личности на определенный результат деятельности.Они дейсвуют по плану.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание 6. Определите основные функции чувств: экспрессивная, сигнальная, регуляторная.Функция чувств:1) проявляющаяся в том, что стойкие переживания направ¬ляют наше поведение, поддерживают его, заставляют преодолевать преграды, встречающиеся на пути;2) выражающаяся в том, что переживания возникают и из¬меняются в связи с происходящими изменениями в ок¬ружающей среде или организме;3) сопровождающаяся выразительными движениями: ми¬мическими, пантомимическими; это дополняет пережи¬вания, делает их более яркими и легко доступными вос¬приятию других людей.Задание 7. Идентифицируйте эмоциональные проявления с описан¬ными признаками: аффект, страсть, фрустрация, настроение, стресс.1. Общее эмоциональное состояние, которое в течение дли¬тельного времени влияет на все поведение.2. Сильное эмоциональное состояние взрывного характера, влияющее на всю личность, характеризующее бурным протека¬нием, изменением сознания, нарушением волевого контроля.3. Состояние возрастающего эмоционального напряжения, которое возникает в конфликтных ситуациях. Препятствия, связан¬ные с сильной мотивацией - угрозой для благополучия личности.4. Состояние, характеризующееся волевой направленностью.5. Состояние напряжения, возникающее под влиянием силь¬ных воздействий.ответ : 1- , 2- , 3- , 4- , 5-
- Почему Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца? - Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца, так как все наши чувства, желания и горести - всё самое искреннее происходит благодаря голосу сердца, по его воле.
- Как соотнести с этим возможности человека? - человек может управлять своими поступками - разумом и своей волей при взаимодействии трёх факторов: сердца, разума и воли, и всё это мы можем назвать совестью человека. Но для того, чтобы научиться правильно использовать эти компоненты, человеку необходимо научиться совладать с собой, со своими желаниями и наметить чёткую цель своих поступков, другими словами человек должен развиваться и нравственно совершенствоваться.
- Какие качества человеку расширить свои возможности. Давайте их запишем: «Всегда важно оставаться человеком! Быть разумным, справедливым, честным, сострадательным, добрым и отзывчивым, потому что только благодаря этому человек может действительно считаться нравственно богатым человеком.»