Если он становится лучше и лучше и долбит как капля воды об камень в одном направлении, - зачем его трогать? Если человек взрослый, значит он понимает всю сущность того, что он и как делает, какие последствия могут за собой повлечь данные жизненные ситуации и обстоятельства. Не трогайте человека, он правильно делает, ведь делает то, что ему НРАВИТСЯ делать. А к учебе он ещё вернётся, не переживайте.
знаете, как все говорят - на диплом плевать директору) так и он - может станет новым Билл Гейтсом) Об учебе не волнуйтесь, это само собой решится.
P.S. Я НЕ ЗНАЮ СИТУАЦИИ, И ВИНИТЬ МЕНЯ НИ В ЧЕМ НЕ НАДО, У ВАС ЕСТЬ СВОЯ ГОЛОВА НА ПЛЕЧАХ
Один из улучшения учебной деятельности - это стимуляция и поддержка разнообразной познавательной активности ребенка, положительное эмоциональное подкрепление различных ее проявлений, создание условий для ее развития.
«Образование - это не заполнение ведра водой, а зажжение огня». Следовательно, необходимо, чтобы те люди, которые окружают ребенка, «разожгли в нем огонек», то самое стремление, интерес, страстное желание жить и познавать мир, в котором еще столько таинственного и неизведанного. И если вдруг этот огонек внезапно начнет гаснуть, мы должны не упустить этот момент, а вовремя подкинуть поленья, чтобы он разгорелся с новой силой!
В этом учебном году в группе поваров самый низкий уровень мотивации к освоению профессии повар. Домашнюю работу не выполняют. На теоретических уроках и на практических занятиях больше времени уделяют на отношении между собой, на конфликтные ситуации вместо получения и освоения материала по профессии.
Я как учитель верю в возможности и силы учеников. Стараюсь выявлять лучшие и сильные стороны каждого ученика и вместе с учеником бороться с его слабыми качествами. Для того чтобы бороться с недостатками ученика, я ищу его достоинства и создаю условия, чтобы каждый ученик добился успеха в какой-либо области.
Плодотворными представляются пути перевоспитания отношений, предложенные в некоторых педагогических и психологических работах: поставить перед учеником такие доступные для него задачи, чтобы он мог достигнуть успеха. От успеха, даже самого незначительного, может быть проложен мост к положительному отношению к учению.
На уроке для неуспевающих учащихся использую карточки с индивидуальными заданиями, даю им больше времени для обдумывания ответа у доски, большое внимание уделяю работе с временными группами (выделяю по степени темпа и качества усвоения учебного материала 3 группы: слабые; средние; сильные; на тех или иных этапах урока организую самостоятельную работу по группам, и учащиеся выполняют задания разной степени трудности), при этом переход из одной группы в другую не запрещается.
Очень важна социально-психологическая атмосфера коллектива. Она должна создавать оптимальные психологические условия для развития личности: порождать чувство психологической защищенности, удовлетворять потребность ребенка в эмоциональном контакте, обеспечивать устойчивое состояние эмоционального благополучия, душевного комфорта, удовлетворять потребность быть личностью, то есть стать значимым для других людей, быть социально компетентным.
Повышенным тоном, нотациями и морализаторством педагоги пытаются привлечь внимание слабоуспевающих учеников, включить их в учебную работу, заставить заниматься. Но применение этих средств часто не даёт никаких результатов.
Стойкая конфликтная ситуация приводит к тому, что и неуспевающие дети через короткое время начинают дерзить в ответ, грубить учителю, демонстративно уходить с уроков, срывать учебный процесс. У неуспевающих школьников возникают и закрепляются разнообразные отрицательные черты характера - конфликтность, злобность, аффективная возбудимость.
Индивидуальный и дифференцированный подход в учебной и воспитательной работе с педагогически запущенными детьми дают положительные результаты, позволяют предупреждать, а в случае необходимости и преодолевать недостатки в учёбе таких учащихся.
Дифференцированный подход может быть осуществлен на любом из этапов урока:
- при закреплении.
- при проверке домашнего задания.
- при самостоятельной работе.
Дифференцированный подход к обучению предусматривает использование соответствующих дидактических материалов:
- специальных обучающих таблиц;
- плакатов и схем для самоконтроля;
- карточек – заданий, определяющих условие предлагаемого задания;
- карточек с текстами получаемой информации, сопровождаемой необходимыми разъяснениями, чертежами;
- карточек, в которых показаны образцы того, как следует вести решения;
- карточек – инструкций, в которых даются указания к выполнению заданий.
Трёхвариантные задания по степени трудности – облегченный, средний и повышенный (выбор варианта предоставляется учащемуся).
Общее для всей группы задание с предложением системы дополнительных заданий все возрастающей степени трудности.
Создаются благоприятные условия для:
- понимания ученика и уважения к ученику (ученик чувствует себя значимым и полезным, с ним совещаются, разговаривают);
о стороны учащихся и учителя при необходимости незаметная, грамотная, посильная).
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Коло стресу?Яке значення має стрес на здоровя людини?Хронічний стрес?
Відповідь:Стрес - стан психічної напруги, що виникає в процесі діяльності в найбільш складних і важких умовах. Життя часом стає суворою і безжалісною школою для людини. Виникаючі на нашому шляху труднощів (від дрібної проблеми до трагічної ситуації) викликають у нас емоційні реакції негативного типу, що супроводжуються цілою гамою фізіологічних і психологічних зрушень.Під впливом стресу в організмі відбувається розпад білків, зменшується кількість вітамінів А, Е, С.
Наше життя складається з нескінченного ланцюжка хвилювань:
Свідомість зіштовхується з якоюсь проблемою;
Свідомість боре, щоб розв'язати цю проблему.
Пояснення: