ответ:1) когда это началось? 2)родители спрашивают как дела в школе, с друзьями? 3) Вы просите что бы ребенок по хозяйству? 4)какое отношение родителей к ребенку? 5)знают ли родители друзей ребёнка?
Объяснение:Родители мало уделяют ребенку времени, они погружены в домашние дела, нет общения ни с ребёнком ни между собой. Ребёнок питает любовь как к отцу так и к матери, она учится у обоих и нихочет потерять связь с кем то с одним из них, поэтому она и начала является тем звеном что начинает мирить родителей при их ругани под страхом ,что они разойдутся.
Родители. Детей мы рожаем для себя и наша обязанность выплатить их и дать образование, сделать из него человека а не отброс общества. Если ребенок по дому не и вы с ним не общаетесь-он начинает себя чувствовать не нужным в этом мире. Проводите свободное время вместе да бы ребенок чувствовал тепло и гармонию в доме, он учится любить. Берет пример..Станьте для детей другом, так как их в равесних.
Задача 4.
Надо убедить маму ребёнка что она (учительница) никого не настраивает против её (мамы) сына его одноклассников. Одноклассники делают это по своей воле наверное потому что он им (его одноклассникам) мешает отвечать вот они и стали дразнить Костю.
Можно маме Кости предложить побыть на уроке сидеть на задних свободных партах и смотреть что происходит на уроке.
Задача 5.
Я бы как классный руководитель посоветовал бы Диме не смотреть по ночам фильмы вот поэтому он и не засыпает и на следующий день ему опять сложно встать и он ничего не успевает. Так же можно занятие превратить в игру и привлечь Диму.
Так же если он старается не отказывайте ему ходить на прогулку даже если он получил плохую оценку но старался отпускайте его на 15-30 минут что бы он смог проветриться после школы.
Так же не ругайте Диму если у него что-то не получается найдите к нему подходит чтобы и ему было интересно и познавательно.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
6 Соблюдение чувства меры в разговоре — это: а) вежливость; б) дипломатичность; в) тактичность; г) предупредительность. 7 Поступки и формы общения людей, основанные на нравственности, эстетическом вкусе и соблюдении определенных норм и правил - это …: а) манеры; б) культура поведения; в) моральные нормы и правила. 8 Основными элементами техники речи является: а) доходчивость, выразительность, логичность построения речи; б) темп, модуляция голоса, ритм, дикция; в) плачь, смех, кашель, вздохи, паузы. 9 Длительность телефонного разговора определяет: а) позвонивший; б) тот, кому позвонили. 10 Если тот, кому позвонили, очень спешит или занят: а) он должен тем не менее выслушать позвонившего до конца; б) извинившись и объяснив причину, он может по окончить разговор. 11 Принимающий подарок должен: а) развернуть его, посмотреть, поблагодарить дарящего и показать подарок гостям; б) развернуть его, посмотреть и поблагодарить дарящего; в) поблагодарить дарящего и, не разворачивая подарка, отложить его в сторону. 12 Умение удачно сочетать различные элементы в своем внешнем виде - это: а) показатель этики; б) показатель уровня культуры; в) эстетический вкус. 13 На вербальном уровне в качестве передачи информации используется: а) жестикуляция и позы; б) мимика и пантомимика; в) человеческая речь. 14 Общение-это… а) планомерное и целенаправленное воздействие на сознание и поведение человека с целью формирования определенных установок, понятий, принципов, ценностных ориентаций; б) сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности; в) процесс целенаправленной передачи общественно-исторического опыта; организация формирования знаний, умений и навыков.
Вопрос 6
в) тактичность;
Вопрос 7
б) культура поведения;
Вопрос 8
а) доходчивость, выразительность, логичность построения речи;
Вопрос 9
а) позвонивший;
Вопрос 10
б) извинившись и объяснив причину, он может попросить окончить разговор.
Вопрос 11
в) поблагодарить дарящего и, не разворачивая подарка, отложить его в
сторону.
Вопрос 12
в) эстетический вкус.
Вопрос 13
в) человеческая речь.
Вопрос 14
б) сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов
между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности;
Объяснение: Думаю