TatyanaVladimirovich
?>

Роль родителей по предупреждению диленквентного поведения детей

Психология

Ответы

sidorov9
Отаких Молоддю

Обяснение
katdavidova91
 Немецкие философы XVIII и начала XIX вв. включали в это понятие главным образом вопросы психического мира человека - антропология в их понимании почти тождественна психологии.
     Дальнейшая судьба термина напрямую связана с общими тенденциями развития научной мысли. Наиболее широкое понимание термина не было забыто, но все отчетливее обозначалось еще одно значение, связанное с бурным развитием естественных наук, происходившим на протяжении всего XIX в.
     Главным изменением представлений о мире, происшедшим в XIX в., было распространение идей эволюционизма. Задолго до появления в 1859 г. "Происхождения видов" Ч. Дарвина европейская мысль склонялась в сторону отказа от постулата неизменности мира во времени (Дарвин, 1986). Работы в области геологии Д. Геттона (1795 г.), исследования происхождения Солнечной системы П. де Лапласа (1796 г.), создание эволюционной теории термодинамики Термин "Антропология" имеет греческое происхождение и в дословном переводе означает "наука о человеке" (от anthropos - человек и logos - слово, учение, наука). Таким образом, антропология представляет собой область научного знания, предметом исследования которой является человек. В таком понимании термин несет свое наиболее широкое содержание. Сказать: "Я - антрополог" может любой, кто хоть раз обращал внимание на разнообразие внешнего облика, характера или поведения окружающих людей, то разнообразие, которое сопровождает каждого из нас на протяжении всей жизни. Наука имеет своей целью не только описание этого разнообразия, но и определение причин, приводящих к нему. Вспомнив об антропоцентричности большинства сфер знания (даже бытового), можно заключить, что антропологией, в данном широком смысле, является почти любая современная наука - большинство из них, прежде всего остального, обращено к теме человека.
     Первое использование термина восходит к античности. Аристотель (384-322 гг. до н.э.) первым употребил его для обозначения области знания, изучающей преимущественно духовную сторону человеческой природы. С этим значением термин просуществовал свыше тысячелетия. Сохранилось оно и до сих пор, например, в религиозном знании (теологии), в философии, во многих гуманитарных науках (например, в искусствознании), а отчасти и в психологии.
     В 1501 г. увидела свет книга М. Хундта "Антропология о достоинстве, природе и свойствах человека и об элементах, частях и членах человечеДарвиновская теория эволюции путем естественного отбора давала именно такое причинное объяснение явлениям, которое превратило хронику в историю. Может быть, мы просто неправильно прочитали Священное Писание? Возможно. Но сам факт возникновения принципиально новой концепции понимания мира положил начало бесчисленным дискуссиям и горячим спорам, требовавшим от оппонентов новых подтверждений своей правоты, выстраивания новых систем ее доказательства. Так происходило активное накопление данных о мире, и эти данные выстраивались во временные и географические причинно-следственные конструкции. Одним из последствий этого, в свою очередь, стала специализацияотдельных научных дисциплин естествознания. Отдельные ученые - специалисты - уже не могли "справиться" со всем объемом поступающей новой информации. Так произошло и с антропологической наукой.
     Но мы говорим не о науке вообще, а всего лишь об одном ее термине.
     Все прежние значения его, конечно же, сохранились. Но во второй половине XIX в. под антропологией стали понимать область естествознания, занимающуюся изучением природы человека в первую очередь методами биологии и сравнительной анатомии.ского тел
girra

Не редко можно встретить такой вопрос: "Почему в поезде стоп-кран красного цвета, а в самолете синего?" ответов на этот действительно интересный вопрос можно найти множество, среди них чаще всего превалирует один: стоп-крана в самолете нет. Именно такой ответ традиционно считается правильным, тем не менее, это не так, стоп-кран в самолете есть и он именно синего цвета. Если говорить о том, почему он именно такого цвета, то логичнее всего было бы предположить, что синий цвет чаще всего ассоциируется с небом (не случайно форма одежды пилотов и стюардесс тоже синего цвета).

Надо отметить, что стоп-кран в самолете находится не в салоне, где находятся пассажиры, а в кабине пилота, при этого при можно перекрыть доступ топлива к одному из двигателей самолета, что иногда является необходимым действием. Возвращаясь к цвету стоп-крана в самолете, можно исходить ещё и из того, что синий цвет умиротворяющий, спокойный, тогда, как красный цвет (именно такого цвета стоп-кран в поезде) является агрессивным, он уже на подсознательном уровне настораживает человека. В закрытом пространстве очень важно, что пассажиры сохраняли спокойствие, поэтому и было принято решение красить стоп-кран в самолете в синий цвет.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Роль родителей по предупреждению диленквентного поведения детей
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

potapenkoon72
Galkin683
aprilsamara2019
yanva
avdeevana
opal19575
AndreiFaikov1943
Svetlana1884
dimaproh
tboychenko
zdanovich90764
gorushko-tabak3
musaevartur
nairahay
karasev17764