Встречаясь с трудной жизненной ситуацией, человек,
зачастую, ощущает себя потерянным, не знает, как ему
быть, что делать, как реагировать на случившееся, у кого
искать Серьезная болезнь или потеря близкого
ложатся тяжелой ношей на всех членов семьи. Особенно
тяжело переживается болезнь и смерть ребенка. Не всегда и не все люди могут непосредственно обратиться за к психологу, многие пытаются справиться со
своим состоянием самостоятельно, некоторые стараются скрывать свое горе, не показывать своих слез, другие
замыкаются в себе, уходят в депрессию. Последствиями
этих психологических травм очень часто становятся тяжелые соматические болезни: инфаркты, инсульты и др.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответить на во Какие общие требования предъявляются в деловом общении надо сделать
Відповідь:
К деловому разговору предъявляются следующие требования: правильность, точность, краткость и доступность речи.
Пояснення:
Рассмотрим каждое из них в отдельности.
ПРАВИЛЬНОСТЬ РЕЧИ. Хотя нормы устной деловой речи не так строги, как у ее письменной формы, говорящие обязаны стремиться к правильности своего языка.
Необходимо соблюдать это требование, поскольку большинство участников деловой беседы, которые сами допускают речевые погрешности, не упустят случая отметить (если не вслух, то про себя) наиболее очевидные ошибки в речи беседующего с ними партнера.
К тому же пока вы не будете твердо знать, что ваша речь, с точки зрения ее лексико-стилистических норм, является правильной, вам не избавиться от ощущения неуверенности. Только полная уверенность в этом отношении дает возможность сосредоточиться не на словах, а на деле.
Чтобы речь была правильной, слова следует употреблять в строгом соответствии с их значением. Между тем ошибки в словоупотреблении — наиболее распространенный речевой недостаток участников деловых разговоров. Возьмем такой пример: «Погода сопутствовала разгрузке платформ» (вместо «благоприятствовала»). В данном случае использовано слово без учета его семантики, смысла. Подобные ошибки возникают в результате стилистической небрежности говорящих, невнимательного отношения к слову или плохого знания языка.