«Если у человека есть «зачем» жить, он может выдержать любое «как» (Ф. Ницше)
Я согласна с высказыванием немецкого мыслителя Ф. Ницше
Автор поднимает одну из важнейших человеческих проблем – проблему смысла жизни. Часто человек мучается такими вопросами: как жить в мире, в чем смысл существования и, вообще, для чего жить? Смысл жизни — тема вечная и столь же важная, как и сама жизнь. Стремление к смыслу свойственно всем людям — это врожденное и естественное качество, заложенное в каждом из нас. Часто оно так и остается глубоко запрятанным в нашем подсознании, и нам бывает трудно объяснить и четко сформулировать, к чему, собственно, мы стремимся, и что хотим понять. Каждый должен для себя рано или поздно ответить на вопрос: «ЗАЧЕМ?»
Свое существование нужно оправдывать. Ведь зачем просто проживаться, жить бессмысленно? Разве для этого дана жизнь? У любого человека есть причины, чтобы жить, но тот, кто понял зачем именно – счастливец.
Не важно, как и что его ждёт. Вопрос «Как жить?», здесь подразумевает именно те испытания и те беды , которые выпадают на долю человека . Полагаю, знать «Зачем?» важнее.
Смысл жизни заключается именно в понимании своего предназначении, нахождение жизненной цели и пути ее реализации. Когда в поступках и действиях человека отсутствует смысл, это автоматически сказывается на качестве самой его жизни. Жизнь без смысла означает, что человек лишен глубокой внутренней мотивации, внутреннего стержня и мощного «мотора», которые позволили бы ему взять собственную судьбу в свои руки. В результате он становится слабым, теряет опору, любая неблагоприятная жизненная ситуация, любая проблема выводит его из равновесия. Человек должен дать жизни свой определенный смысл. Будь это деньги, власть, слава, дети или любовь. Главное его обрести и не терять.
После ответа на вопрос «Зачем?», уже, действительно, не так важно «КАК», ибо смысл жизни найден. Существует масса примеров, когда жизнь преподносила человеку тяжелые испытания, но если человек с успехом преодолевает, то в будущем ему будет проще идти по жизни, главное самому себе «подстелить солому» и решить, что для себя главное в жизни и какова твоя цель?!
Объяснение:
№1
По содержанию игры детей младшего дошкольного возраста отличаются от игр детей более старшего возраста. Эти отличия связаны с относительной ограниченностью опыта, особенностями развития воображения, мышления, речи. Ребенок не может представить игру до ее начала, не улавливает логическую последовательность между реальными событиями. Поэтому и содержание игр, как отмечала А.П.Усова, отрывочное, нелогичное. Малыши часто повторяют в игре действия с игрушками, показанные взрослыми и связанные с бытом: покормил мишку - уложил спать; снова покормил- и снова уложил спать. А.П.Усова охарактеризовала такие игры как игры- действия. Причем интерес к действиям часто доминирует, поэтому цель игры ускользает из поля зрения ребенка. Например, Оля усадила своих дочек за стол, пошла готовить обед, увлеклась действиями с кастрюльками, сковородками, а дочки так и остались ненакормленными.
Однако на границе третьего и четвертого года жизни игры становятся более содержательными, что связано с расширением представлений детей об окружающем мире. Дошкольники начинают комбинировать разные события, включая в игры эпизоды из собственного опыта и из литературных произведений, которые им читали или, что особенно ценно, показывали посредством сюжетно-дидактических игр, иллюстраций в книгах, настольного театра, диафильмов.
№2
1. Объясните слова Л. С. Выготского, что ребенок младшего дошкольного возраста в игре идет от действия к мысли, а на четвертом году жизни идти от мысли к действию. Свои рассуждения подкрепите примерами детских игр, которые вы наблюдали.
2. В схематичной форме покажите, какими средствами изображения роли пользуются дети младшего, среднего и старшего дошкольного возраста.
3. Докажите, от чего зависит овладение детьми условными, обобщенными игровыми действиями, с какой целью ребенок прибегает к словесным замещениям в игре.
4. Понаблюдайте игры детей в семью и определите, как в них отражается современная жизнь.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание 9. Принятие позиции Ребенка, Взрослого или Родителя может характеризоваться рядом физических признаков. Определите, какую позицию занимает ваш собеседник, если он: 2) употребляет следующие слова и выражения: «хочу»; «на мой взгляд»; «никогда в жизни...»; «давай пойдем»; «запомни раз и на всегда!»; «что»; «где»; «самый (большой, высокий, лучший, самый-самый)»; превосходные степени сравнения; «только попробуй...», «не буду»; «заруби себе на носу!»; «сынок (варианты: милок, голубчик, деточка, мой дорогой)»; «сколько можно тебе повторять!?»; «какой бестолковый»; «мам, я пошел...»; «подумаешь, какой...»; «когда вырасту и стану большим...»; «ужасный»; «ну-ну»; «идиотский»; «чушь»; «почему»; «я полагаю»; «неверно»; «вероятно»; «возможно»; «когда»; «кто»; «как»; «по сравнению с...»; «справедливо»; «иначе говоря...»; «сколько»; «каким образом»; «неизвестно»; «действительно»; «правильно ли я понял, что, ..».
устойчивое мнение ...(возможно)