Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.
( из интернета)
- Почему Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца? - Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца, так как все наши чувства, желания и горести - всё самое искреннее происходит благодаря голосу сердца, по его воле.
- Как соотнести с этим возможности человека? - человек может управлять своими поступками - разумом и своей волей при взаимодействии трёх факторов: сердца, разума и воли, и всё это мы можем назвать совестью человека. Но для того, чтобы научиться правильно использовать эти компоненты, человеку необходимо научиться совладать с собой, со своими желаниями и наметить чёткую цель своих поступков, другими словами человек должен развиваться и нравственно совершенствоваться.
- Какие качества человеку расширить свои возможности. Давайте их запишем: «Всегда важно оставаться человеком! Быть разумным, справедливым, честным, сострадательным, добрым и отзывчивым, потому что только благодаря этому человек может действительно считаться нравственно богатым человеком.»
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дайте відповіді на запитання: •1) За яких умов тривалий час зберігається увага в учня? •2) За яких умов настає швидке відволікання уваги учня?
Надіюсь я правильно зрозуміла питаня
Объяснение:
Зберігається:
1. Урок цікавий, вчитель розказуй чітко, голосно, так, що хочеться слухати
2. Дитину нічого не турбує, на душі спокійно
3. Дитина виспається
4. Дитина не хоче їсти
5. Дитина не хоче в туалет
6. Урок цікавий і не важкий для дитини
7. В учня хороший/нейтральний настрій
8. Учня не відволікає сусід по парті/інші діти
Відволікання:
1. Якщо дитина занепокоїна чимось (напр: проблеми в сім'ї або навіть те, що на попередньому уроці інший вчитель накричав на дитину)
2. Дитина не виспалась
3. Дитина хоче їсти
4. Дитина хоче в туалет
5. Урок нецікавий, важкий, вчитель бубнить під ніс/говорить нечітко
6. Якась хвороба ( постійно кашляє, з носа тече, горло/живіт болить, в такому випадку дитина зосереджена на болі, це навіть можуть бути ці дні у дівчат( або в хлопців? )
7. Поганий настрій, дитина зла, сумна, схвильована
8. Учня відволікають інші учні/ навколишнє середовище (наприклад у небі хмарка у вигляді пісюна, це цікавіше за урок)