- Почему Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца? - Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца, так как все наши чувства, желания и горести - всё самое искреннее происходит благодаря голосу сердца, по его воле.
- Как соотнести с этим возможности человека? - человек может управлять своими поступками - разумом и своей волей при взаимодействии трёх факторов: сердца, разума и воли, и всё это мы можем назвать совестью человека. Но для того, чтобы научиться правильно использовать эти компоненты, человеку необходимо научиться совладать с собой, со своими желаниями и наметить чёткую цель своих поступков, другими словами человек должен развиваться и нравственно совершенствоваться.
- Какие качества человеку расширить свои возможности. Давайте их запишем: «Всегда важно оставаться человеком! Быть разумным, справедливым, честным, сострадательным, добрым и отзывчивым, потому что только благодаря этому человек может действительно считаться нравственно богатым человеком.»
Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.
( из интернета)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Уже немовля, чуючи голос або незвичний звук, повертає голову, насторожується, прислуховується. Серед предметів, що оточують дитину, виділяє найяскравіший, на якийсь час зосереджується на ньому. Пізніше дитина вже активно обстежує ці предмети за до рук: маніпулює, прагне засунути в рот тощо. Багаторазова поява одного й того самого предмета призводить до гальмування цієї реакції. Подібна реакція гається також у вищих тварин. Що це за реакція? Чи є вона проявом уваги
ответ: цікавість.
Объяснение:
немовля нещодавно з,явилося на світ. Тому, йому все цікаво.
Це звичайна реакця людини на невідомий об,єкт. Якщо ми бачимо щось незвідане вченими або мною, з першу ми - оцінюємо цю річь, потім йде цікавість "Що це? Для чого воно?Що буду як що..." и тд. Мимоволі ми дивимося на об,єкт зачарованним поглядом і намагаємося зрозуміти що це. Ми віддаємо всю увагу і концентруємося на цьому суб,єкті , тим самим віддаляємося від реальності, занурюючись в себе