Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.
( из интернета)
- Почему Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца? - Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца, так как все наши чувства, желания и горести - всё самое искреннее происходит благодаря голосу сердца, по его воле.
- Как соотнести с этим возможности человека? - человек может управлять своими поступками - разумом и своей волей при взаимодействии трёх факторов: сердца, разума и воли, и всё это мы можем назвать совестью человека. Но для того, чтобы научиться правильно использовать эти компоненты, человеку необходимо научиться совладать с собой, со своими желаниями и наметить чёткую цель своих поступков, другими словами человек должен развиваться и нравственно совершенствоваться.
- Какие качества человеку расширить свои возможности. Давайте их запишем: «Всегда важно оставаться человеком! Быть разумным, справедливым, честным, сострадательным, добрым и отзывчивым, потому что только благодаря этому человек может действительно считаться нравственно богатым человеком.»
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На дом было задание выучить наизусть стихотворение.Проверяя, как дети справились с большим стихотворением, учительница вызвала девять человек и осталась ими очень до-вольна. Все девять знали стихотворение назубок.На уроке присутствовала заведующая учебной частью. Послезвонка учительница с ее: «Ну, как?» Завуч улыбнуласьи ответила: «Да, действительно ребята декламировали хорошо, ноэто все, что я могу отметить как положительное на Вашем уроке».Учительница изумилась: «Что же еще надо? Ведь я успеламногих с многим поставила отметки».
Мне кажется, что она не дала задание остальным ученикам.
Объяснение: Ну... по-моему это логично