sveta740450
?>

У тебя как всегда в голове одни глупости

Психология

Ответы

Камочкин
Любимая фраза родителей. ненавижу ее. пусть и глупости, зато ТВОИ! как будто у них нет тараканов своих в голове, серьезно.
не обращай внимание. делать, то, что любишь и то, что нравится.
удачи ☆彡
brovkinay
Одной из наиболее распространенных проблем современного обучения является активизация внимания учащихся при объяснении нового материала. Преподаватель берет на себя огромную ответственность, стараясь научить детей, развить у них какие-либо Ведь в большинстве случаев качества умения, воспитания, развития и результат полученных знаний у ученика зависят от учителя. Важную роль в обучении играет познавательная деятельность. Она представляет собой сознательную деятельность субъекта, которая в свою очередь направлена на поиск информации реальной действительности об объектах, явлениях и конкретных знаниях [3]. Неотъемлемым компонентом познавательной деятельности является внимание – психический процесс, состоящий в том, что человек направляет и сосредотачивает свое сознание на каком-то определенном объекте. С одной стороны, внимание направлено на объект, а с другой - сам объект привлекает внимание. Внимание повышает интеллектуальный уровень, сенсорную и двигательную активность человека. Внимание играет огромную роль в обучении. Ведь, чтобы получить хорошие знания, уметь владеть ими, применять, нужно много упорства, сосредоточенности. Но существует множество факторов, которые мешают обучению, их, следует преодолевать и находить выход из сложившихся ситуаций. Причины отвлечения ученика от учебной деятельности могут быть внешними и внутренними. Внешние причины – это неблагоприятная окружающая среда, а внутренние – это отвлечение внимания из-за состояния нервной системы. В основу методики формирования внимания учащихся, разработанной в 1979-е гг. под руководством П.Я. Гальперина, была положена теория поэтапного формирования умственных действий. В контексте этой теории внимание представляет собой особое умственное действие контроля [4]. Иногда просто сами учителя не могут правильно построить план урока, он становится скучным, однообразным и неинтересным детям. Они начинают отвлекаться, находить более интересное занятие. В этом случает, преподавателю следует более рационально составлять план урока, переключать внимание и деятельность учащихся на более интересные задания. Это может быть выступления учеников по заранее заданным темам, проведение самостоятельных работ по пройденному материалу или же выполнения упражнений. Преподаватель должен наблюдать за каждым учеником, не оставлять кого-либо в стороне, не заинтересованным в деле при выполнении заданий, объяснять все четко и доступно. Если каждый будет работать на уроке, занят нужным делом, тогда будет существовать дисциплина в классах. Сами же учащиеся могут объяснять свою невнимательность тем, что у них нет интереса к предмету, они не могут его понять и тем более запомнить. Учитель в первую очередь должен обратить внимание, как упоминалось выше, на свою работу. Затем объяснить ученику, что интерес может появиться только со знанием, и ради этого необходимо постараться и проявить внимание. Пройдет немного времени, и все станет понятно и появится и интерес к предмету. Невнимательность детей на уроке может быть результатом социальных факторов, в том числе, связанных с отношениями в ученическом коллективе. В предупреждении негативного влияния этих факторов не утратил актуальности тезис А. С. Макаренко о том, что самым лучшим воздействием учителя на ученика является не личное, а влияние через коллектив класса [1]. Урок представляет собой основную форму организации учебно-воспитательного процесса. На каждом уроке учитель стремится совершенствовать личность ученика, давать такие знания, которые ему в дальнейшем не только в плане обучения, но и жизни, развить творческие задатки каждого ученика. Учитель сам должен проникнуться в содержание своих слов, в смысл выполнения тех или иных заданий. Необходимо уметь распределять внимание между материалом, который рассказывает учитель и наблюдением за учениками. Вначале, конечно, у любого учителя будут возникать трудности в работе с детьми, с правильным распределением материала. Сложно добиться такого результата чтобы, каждый ученик внимательно слушал, воспринимал, осмысливал и понимал необходимую информацию. Но с опытом это входит в привычку, и тогда затрачивается меньше усилий для контроля над своим сознанием, преподаватель проще относится к эмоциональной нагрузке, но это не говорит о его снижении ответственности, а совсем, наоборот, о наработанности и профессионализме. Основные функции внимания – обеспечение избирательности познавательных процессов, целенаправленности деятельности человека и её активизации. 1) направленность; 2) сосредоточенность; 3) контроль и регуляция деятельности; 4) интеллектуальное внимание; 5) моторное внимание [2]. Источник: http://si-sv.com/publ/1/aktivizacija_vnimanija_uchashhikhsja_pri_objasnenii_novogo_materiala/14-1-0-...
Васенкова204

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Создание гостиницы, ориентированной на клиентов, желающих получить гостиничные услуги.

ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Г. Нефтеюганск Тюменской обл. ХМАО

МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ

Кабинетное исследование, экспертные интервью.

ОПИСАНИЕ СЕГМЕНТОВ РЫНКА

Многообразие гостиниц имеет свою систему: градацию по «звездности».

В России за «звездность» гостиниц отвечает Федеральное агентство по

туризму. Оно разработало ряд норм комфортабельности для каждой категории

звездности. Однако, эти правила не являются обязательными для исполнения.

В городе Нефтеюганске с численностью населения 117 тыс. чел. насчитывается около 2 гостиниц категории «5 звезд», около 1 гостиницы

категории «4 звезды», примерно 2 гостиниц – «3 звезды» и около 2 – «2

звезды».

Градация гостиниц в зависимости от групп потребителей строится в зависимости

от «звездности» гостиницы. То есть 5-ти и 4-х звездочные гостиницы рассчитаны

на потребителей с высокими доходами, а 3-х и 2х звездочные – на потребителей

среднего класса.

Кроме того, на рынке существует градация потребителей по цели приезда:

командировочные и туристы. Примерное соотношение данных групп на рынке:

60% и 40%, соответственно.

Для первых целью приезда является служебная необходимость, для вторых –

личная потребность.

Город Нефтеюганск является «нефтяным» городом, это молодой город его возраст насчитывает всего 41 год. Туристический бизнес в нём не развит, т.к. нет исторических и развлекательных центров, поэтому туристов в нём практически нет. Большая часть трудового населения, в том числе приезжие работают вахтовым методом с проживанием на месторождениях. Согласно опросу, заполняемость уже действующих гостиниц, в среднем не высокая. 2-х и 3-х звёздочные гостиницы находятся на грани банкротства, в связи с недостатком клиентов.

Ситуация 2

Исходя из данных, изложенных в ситуации 1, и собранной информации осуществить подготовительный анализ альтернатив для принятия решения

Исходя из представленных выше данных, следует, что в городе Нефтеюганске не целесообразно открывать новую гостиницу, т.к. при данных обстоятельствах она не сможет позиционировать себя на рынке, и удержать его определенную долю в дальнейшем.

Ситуация 3

Предположим, что в процессе подготовительного этапа принятия решения вы пришли к следующему предварительному выводу: лучшей альтернативой является открытие новой гостиницы, рассчитанной на 30 номеров люкс. Раскройте процесс окончательного принятия решения.

Если предыдущие этапы разработки управленческих решений выполнены тщательно, альтернативные решения взвешены и оценены, то руководитель выбирает альтернативу с наиболее благоприятными оценками и последствиями. Нередко в случае решения сложных проблем приходится идти на компромиссы.

К сожалению, не всегда удается найти оптимальное решение из-за нехватки времени, невозможности учесть всю необходимую информацию и все альтернативы, поэтому руководитель выбирает то решение, которое, очевидно, наиболее приемлемо, при этом не обязательно, что оно наилучшее из возможных.

Реальная ценность решения становится очевидной только после его осуществления. Для успешного разрешения проблемы с выбранной альтернативы необходимо в процессе реализации решения эффективно организовать и мотивировать исполнителей.

После того как решение начало действовать, необходимо установить обратную связь для контроля и обеспечения соответствия фактических результатов тем, что планировались в период принятия решения. На этой фазе происходит измерение и оценка последствий решения или сопоставление фактических результатов с теми, которые руководитель надеялся получить. Обратная связь — это поступление информации о том, что происходило до, в процессе и после реализации решения. Она позволяет руководителю скорректировать действия, не допустив значительного ущерба.

В каждой организации практика разработки и принятия управленческих решений имеет свои особенности, обусловленные характером и спецификой деятельности, ее структурой, действующей системой ком­муникаций, внутренней культурой. Однако общее, характерное для любого процесса принятия решений, заложено в основу технологии разработки и принятия решений, используемой в любой организации.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

У тебя как всегда в голове одни глупости
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

superniki87
YelenaZOLTANOVICh105
gusinica23
Anait_Natalya451
serkinn69
bestxbox
ipKAV85
Volochaev
denspiel
denspiel
Анна Марина1873
gaydukov5706
director3
denspiel
cipfarm484