Подростковая девиация многофакторна и отличается рядом общесоциальных причин: биологические, социальные, психологические в совокупностями со специфическими причинами обусловленными возрастными особенностями подростков. При различном сочетании причин девиантного поведения у подростков формируются различные виды отклоняющегося поведения. В статье рассматриваются основные вопросы девиантного поведения. Приведены психокоррекционной работы с подростками, а также с их родителями
Объяснение:
если не то, извените
ответ:
!
ну, во-первых ты прекрасна, так как таких как ты в мире нет : ) хочу дать тебе советы, которые, в свою очередь, мне.
1) насчёт причёски. попробуй разные шампуни, найди свой. кондиционер, маски.. если не покупают - возьми у мамы)) посмотри в интернете фото укладок на короткие волосы, попробуй сделать. если есть телефон - значит есть и ютуб. там много видео о волосах. запомни: самое главное - чистые волосы. , заботься о здоровье волос.
2) понимаю, макияж делать хочется, ведь у нас такой возраст. но! ты только испортишь кожу, поверь, у меня был такой опыт. для губ (в аптеке, самый недорогой), - это максимум. и кстати, насчёт кожи. попроси у мамы или накопи денег на простой гель для умывания. таких полно в магазинах. также секретик: купи в аптеке салициловую кислоту. она отлично от прыщей (стоит дёшево). , знай, что прыщи напрямую зависят от твоего питания!
3) бритье. это, , совсем ненужная вещь. вот правда. для чего? допустим, ты побрила бритвой ноги. 1-2 дня - всё заново. не парься, , по этому поводу. что естественно - то не безобразно.
4) 45 кг на 160 - это идеально, ты поверь мне, уж лучше иметь формы)) мне бы твой вес, серьёзно)) физкультура - это правильно. необязательно бег. простая зарядка по утрам уже творит чудеса! главное - пей воду и кушай фрукты, овощи и ягоды.
5) комплексы. у меня у самой комплексы! без этого никак. но знаешь что я поняла? самое главное - недостатки превратить в достоинства! да, ты особенная! других таких нет! , не забывай об этом.
6) отношения. уж лучше не иметь друзей, чем иметь таких - которые унижают тебя. (собственный опыт) ты можешь дружить с одним человеком, и он будет для тебя всем миром! с учителями ты не обязана дружить. главное: уважать и не обзывать за спиной. они тоже люди.
7) а теперь в общем. я думаю, ты целеустремлённая и красивая. поэтому не нужно себя накручивать. отдайся своему любимому делу - рисуй, , не зацикливайся на мнении других. ты - неповторимая, люби себя!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выберите из следующих высказываний те, которые характеризуют подростковый возраст. Докажите правильность своего выбора. 1.Отношение в классе к каждому учащемуся во многом опосредовано отношением учителя. 2.Уход от общения со взрослыми, так как отношения в общении воспринимаются ребёнком как не равные. 3.Складывающиеся убеждения во многом зависят от ближайшего окружения ребёнка, в частности от сверстников, с которыми он общается. 4.Для ученика характерен высокий уровень самосознания, в результате чего он начинает заниматься самовоспитанием.
3 - в основном все подростки зависят от мнения окружающих ими людей. На них влияют их друзья,знакомые,близкие люди.
4 - подростки часто в возрасте не считают себя маленькими, и думают,что сами смогут найти ответы на все свои вопросы и не обращаются за к взрослым.
2 (?) - смотря именно как неравные. Если неравные,в том плане,что ребенок думает,что с ним общаются как с маленьким, или же что он маленький, и думает,что взрослые темы его не касаются. Скорее всего это верный ответ, так как подростки часто уходят от общения со своими родителями,становятся скрытными.
(опять же сомневаюсь во 2. Если ответила не верно- извиняюсь:( )