Buninilya
?>

Экспресс-о разновидность о сплошного 2. выборочного 3. панельного 4. точечного 2. Самая эффективная форма социального контроля: 1. Групповое мнение 2. Социализация 3. Принуждение 4. Насилие 3.Судьба русского дворянства это пример мобильности: 1. горизонтальной 2. вертикальной 3. структурной 4. все 4. Социальные стереотипы наиболее эффективны на дистанции: 1. дальней 2. средней 3. ближней 4. на всех 5. Как оценивал умственный труд народ в 19 в., по Н. А. Бердяеву? 1. Как дело избранных 2. С рабским благолепием 3. Как барскую забаву 4. Как лучших своих сыновей 6. Кто чаще заключает социально-гетерогенные браки: 1. женщины-рабочие 2. женщины-служащие 3. мужчины-служащие 4. мужчины-рабочие 7. В каком обществе чаще происходят девиации? 1. Традиционном 2. Индустриальном 3. Постиндустриальном 4. Первобытном 8. Ситуация: Вы неожиданно встречаете на темной улице опасного на вид человека. Это пример из какой соц-й теории? 1. теории конфликта 2. Диалектического материализма 3. Символического итеракционизма 4. Теории социального обмена 9. Ситуация: вы сидите в приемной директора и ожидаете вызова. Это пример из какой соц-й теории? 1. теории конфликта 2. Диалектического материализма 3. Символического итеракционизма 4. Теории социального обмена

Психология

Ответы

viktort889841
Солнце и Луна.
Давным давно. Точно неизвестно когда это было. Жили 2 принцессы. 
Они следили за порядком во всем мире. Защищая бедных и бездомных от злейших орков нападающих на их деревни. Одну из принцесс не устраивало то что она управляет ночью. Ведь никто ночью не бегал и не смеялся, не строил городки из песка. Она хотела управлять всем одна. Но ее старшая сестра была не согласна с этим решением. Началась битва. Много было разрушений в тот день. И принцессу луны свергли с престола. Говорят она до сиих пор ждет момента чтобы отомстить всем кто ее обидел.
oksanakv1950

ответы:

1. Первые лаборатории профориентации появились в Франции и США (в);

2. К основным субъектам профориентации относят: конкретнуюю самоопределяющуюся личность, семью, школу (г - все ответы верны);

3. В отличие от профессионального самоопределения, личностное:  понятие более сложное, больше зависит от самой личности (б, д);

4. Мысль о том, что личностный смысл труда - это когда человек «любит то, ради чего он трудится, и трудится ради того, что он любит» принадлежит Э. Фромму (в);

5. Для профессионального самоопределения характерны: формализация, отражающаяся в дипломах, сертификатах, трудовой книжке; наличие благоприятных условий, т.е. социальный запрос, соответствующие образовательные организации и т.п. (а, б);

6. Теория уровней реализации возможностей самоопределения человека принадлежит Е. Климову (а);

7. Наиболее сложной задачей профессионального образования является формирование направленности будущего специалиста (в);

8. Оптант – это  человек, находящийся в ситуации профессионального самоопределения (б);

9. Результатом профессионального самоопределения является осознанный выбор профессии;

10. Сущность профессионального образования включает:  овладение знаниями и умениями, на основе которых формируется мировоззрение; активное взаимодействие между педагогом и учеником (студентом, слушателем); активность самого учащегося по освоению будущей профессии  (г - все ответы верны);

11. Профессиональное самосознание — это осознание себя частью профессионального сообщества в результате соотнесения своих свойств, установок, умений с эталоном профессионала данной профессиональной группы;

12. К группе просветительских методов профориентации относятся: профессиограммы, справочная литература, экскурсии школьников на предприятия и в учебные заведения (а, б, в);

13. К методам профессиональной диагностики относят: опросники профессиональной мотивации, методы наблюдения, личностные опросники (б, в, г);

14. Тип профконсультации, основной целью которой является рассмотрение развития сотрудника по специально составленному плану в рамках данной организации является консультация работающих специалистов (г);

15. Профессиограмма — это описательно-технологическая характеристика различных видов профессиональной деятельности, сделанная по определенной схеме и для решения определенных задач;

16. Выделение и описание качеств человека, необходимых для успешного выполнения данной трудовой деятельности называют психограммой;

17. В профотборе консультант подвержен оценивать кандидата, ориентируясь лишь на какую-то одну, самую «главную» его характеристику — это эффект ореола (в);

18. В профотборе консультант подвержен оценивать кандидата высоко, если он идет после нескольких довольно слабых претендентов или наоборот это — ошибка контраста (б);

19. Возможно ли развитие профессионального самоопределения без прохождения кризисов? Нет, не возможно, так как всякое развитие проходит через кризисы (б);

20. Активизирующие опросники — это своеобразная "игра", а не настоящая психодиагностика (г - верного ответа нет);  

21. Главной целью активизирующих опросников является: стимулирование размышления о перспективах личностного самоопределения; стимулирование размышления о перспективах профессионального самоопределения (б, в);

22. В процессе профессиональной активизации клиента консультант следует схемам: включает клиента в совместную деятельность по решению простых задач; формирует стереотипы следования за профконсультантом — компетентной личностью в профсамоопределении (а, б).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Экспресс-о разновидность о сплошного 2. выборочного 3. панельного 4. точечного 2. Самая эффективная форма социального контроля: 1. Групповое мнение 2. Социализация 3. Принуждение 4. Насилие 3.Судьба русского дворянства это пример мобильности: 1. горизонтальной 2. вертикальной 3. структурной 4. все 4. Социальные стереотипы наиболее эффективны на дистанции: 1. дальней 2. средней 3. ближней 4. на всех 5. Как оценивал умственный труд народ в 19 в., по Н. А. Бердяеву? 1. Как дело избранных 2. С рабским благолепием 3. Как барскую забаву 4. Как лучших своих сыновей 6. Кто чаще заключает социально-гетерогенные браки: 1. женщины-рабочие 2. женщины-служащие 3. мужчины-служащие 4. мужчины-рабочие 7. В каком обществе чаще происходят девиации? 1. Традиционном 2. Индустриальном 3. Постиндустриальном 4. Первобытном 8. Ситуация: Вы неожиданно встречаете на темной улице опасного на вид человека. Это пример из какой соц-й теории? 1. теории конфликта 2. Диалектического материализма 3. Символического итеракционизма 4. Теории социального обмена 9. Ситуация: вы сидите в приемной директора и ожидаете вызова. Это пример из какой соц-й теории? 1. теории конфликта 2. Диалектического материализма 3. Символического итеракционизма 4. Теории социального обмена
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

d2904
artemka56rus
edelstar83
Cannabikh
s2010av565
arutchevben64
md-masya
sherifovaelina
Ольга1520
Burov1446
beglovatatiyana
westgti77105
shajmasha
Azat859
ilds88