zakaz
?>

Определите, какие волевые качества (возбудимость волевого усилия, длительность волевого усилия, энергичность, подавление действия или к задержке) проявились в каждой из описанных ситуаций. 1. Согласно преданию, греческий воин, пробежав более 40 км из местечка Марафон в Афины и сообщив весть о победе греков над персами, упал мертвым на городской площади. 2. Конструктор А., учась в школе, плохо чертил и решил совершенствовать свои умения. Для начала он стал заниматься в чертежной группе. Поскольку занятия проводились по понедельникам, ему приходилось каждое воскресенье проводить за чертежами. Много раз ему хотелось бросить, но он чертил, переделывал каждую работу по 5-6 раз. Через два года занятий учитель черчения назвал его чертежи лучшими в школе. 3. Десятиклассник Б., возвращаясь из школы вдоль берега замерзшей реки, услышал слабые крики о и увидел двух барахтающихся в обломках льда ребятишек. Юноша сбросил обувь, пальто и прыгнул в ледяную воду. 4. Шестиклассник В., чтобы развить свою волю, часто прибегал к такому приему: прерывал чтение интересной книги на самом захватывающем месте и не прикасался к ней 2-3 дня. Ох уж эта психология.

Психология

Ответы

Novikova

Гоме́р (раніше також Оми́р[2]; дав.-гр. Ὅμηρος) — легендарний давньогрецький поет, якого вважають автором «Іліади» та «Одіссеї», двох славетних грецьких епічних поем, що започаткували європейську літературу. В «Одіссеї» міститься перше у писемних джерелах повідомлення, що стосується найдавнішого населення на території України — кіммерійців[3]. В античності Гомеру приписувалося авторство й інших творів (див. кіклічні поеми; від деяких з них збереглися фрагменти). Сукупність проблем, пов'язаних з особою Гомера і його відношенням до «Іліади» та «Одіссеї», про час виникнення, склад і взаємозв'язок окремих частин цих поем становлять знамените не тільки в порівняльному літературознавстві, а й у всій науці про античний світ «Гомерівське питання». Вважається національним народним героєм Греції[4].

Объяснение:

Дудина895

Стандартный набор предметов, знания по которым предстоит продемонстрировать будущим психологам, — это русский язык, биология и математика. На самом деле эти предметы сдаются еще в школе — по окончании 11-го класса, в формате единого государственного экзамена (ЕГЭ).

Психология труда — раздел психологии, который рассматривает психологические особенности трудовой деятельности человека, закономерности развития трудовых навыков.

Объектом изучения психологии труда является человек как реальный единственный субъект трудовой деятельности[1].

Эта профессия по плечу только стрессоустойчивым, невозмутимо спокойным и доброжелательным по натуре людям.

Помимо перечисленных ключевых качеств, психолог должен:

иметь склонность к аналитическому мышлению;

отличаться любознательностью;

уметь легко общаться и правильно, грамотно говорить.

Психологу нужно на совесть знать азы биологии и  клинической психотерапии, чтобы вычленять сугубо медицинские случаи расстройств и при необходимости перенаправлять клиентов в больницу.

Условия труда

Изучение влияния условий труда началось в конце XIX в. и с тех пор является неотъемлемой частью трудового процесса. К. Маркс и Ф. Энгельс изучали положение рабочего класса в Англии и сделали выводы о зависимости эффективности труда от условий труда, бытовых условий работника, продолжительности рабочего дня и прочих. В настоящий момент законодательно закреплены основные моменты организации рабочего пространства работника, например, продолжительность рабочего дня, режимы отпусков, доплата за вредность производства, размер минимальной оплаты труда. Кроме того, существуют определенные нормы производственной деятельности, которые включают определенные размеры рабочего места, соблюдение гигиенических требований и комфортность рабочего места.

Условия труда во многом зависят от статуса работника, но не должны быть дискриминационными.

Извени садержание труда не знаю)))

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите, какие волевые качества (возбудимость волевого усилия, длительность волевого усилия, энергичность, подавление действия или к задержке) проявились в каждой из описанных ситуаций. 1. Согласно преданию, греческий воин, пробежав более 40 км из местечка Марафон в Афины и сообщив весть о победе греков над персами, упал мертвым на городской площади. 2. Конструктор А., учась в школе, плохо чертил и решил совершенствовать свои умения. Для начала он стал заниматься в чертежной группе. Поскольку занятия проводились по понедельникам, ему приходилось каждое воскресенье проводить за чертежами. Много раз ему хотелось бросить, но он чертил, переделывал каждую работу по 5-6 раз. Через два года занятий учитель черчения назвал его чертежи лучшими в школе. 3. Десятиклассник Б., возвращаясь из школы вдоль берега замерзшей реки, услышал слабые крики о и увидел двух барахтающихся в обломках льда ребятишек. Юноша сбросил обувь, пальто и прыгнул в ледяную воду. 4. Шестиклассник В., чтобы развить свою волю, часто прибегал к такому приему: прерывал чтение интересной книги на самом захватывающем месте и не прикасался к ней 2-3 дня. Ох уж эта психология.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dakimov
Yuliya mikhail
sychevao19975
Наталья_Васищев
MikhailovichKrizhnaya578
Leobed917670
violetta152028
falileevas
Ladyby6224
nkaminskaja
emilmishin1032
bksenia9775
Станислав Роман994
baton197310
Borshchev1820