Однажды я приехала к бабушке на дачу. летняя природа сияла свежая, кипящая жизнью. Акации наполняли воздух своим великолепным ароматом. Они росли у нас в огороде. Бабушка очень обрадовалась когда я приехала. Была очень жаркая погода. бабушка попросила меня полить грядки с овощами и цветами. Для этого надо было идти за водой к колодцу. Я взяла жестяное ведро и пошла по тропинке. Солнце игривыми лучами освещало макушки деревьев. Я встретила своего друга Васю. Он подошел ко мне и спросил Правда сегодня жарко? Я конечно же ответила да. Вдруг он взял ведро с водой и вылил его на меня. Он начал смеяться и сказал Ну, а теперь наверное очень холодно! Я обиделась на него но потом вспомнила, что именно в этот день мы с ним отмечаем день смеха. Я тоже посмеялась и поняла в жизни, надо смеяться и больше улыбаться,именно тогда мир станет светлее и добрее!
ser7286
10.05.2021
Могу только предполагать правильные ответы: 2. Как мы можем видеть, у девочки период полового созревания. В этом возрасте подростки хотят быть самостоятельными и считают, что то, чем они занимаются не дела родителей. Девочка пытается быть самостоятельной, она не хочет говорить маме куда и с кем идёт. В дальнейшем всё должно встать на свои места, подростковый возраст закончится и с жизненным опытом должно прийти в голову девочки, что ничего тут плохого нет. 3. Новые одноклассники не знали о нем ничего и он воспользовался этим, а ему поверили. Если глянуть пирамиду Маслоу, то потребность в уважении и самореализации на первых местах.Как говорится «всё тайное рано или поздно становится явным». После того, как одноклассники узнают, думаю его не станут уважать, да и больше никогда не станут. Это риск. Он мог бы другие качества свои им показать хорошие, выпендрёж один, прости за выражение. Зато не потерял бы уважение. 4. Опять же - подростковый возраст. Желаение показать всем, что это ей не нужно. Могу еще добавить, что это опять дешёвый авториет среди одноклассников + она не контролирует себя в своих действиях. Думаю подросткоам не нравится, что они «зря стараются» и учителя «исеют чёрный список детей», несмотря на то, что они сами виноваты. Учительница должна спокойна относится к этому, не кричать, т.к. это наоборот «подкидывает угля в топку», - девочка видит, что у учительницы есть реакция, ей это нравится и она специально злит учителя. 5. Опять и опять подростковый возраст - дешёвый авторитет. Желание показать всем, на что она Пример взрослости? Задания 2,3,4 посмотри. Там везде примеры. на ночь глядя голова не думает - прости. Используй свои предположения + мои.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расскажите о предпосылках массовой паники: какие субъективные условия повышают (соответственно, какие – снижают) вероятность возникновения паники?
Однажды я приехала к бабушке на дачу. летняя природа сияла свежая, кипящая жизнью. Акации наполняли воздух своим великолепным ароматом. Они росли у нас в огороде. Бабушка очень обрадовалась когда я приехала. Была очень жаркая погода. бабушка попросила меня полить грядки с овощами и цветами. Для этого надо было идти за водой к колодцу. Я взяла жестяное ведро и пошла по тропинке. Солнце игривыми лучами освещало макушки деревьев. Я встретила своего друга Васю. Он подошел ко мне и спросил Правда сегодня жарко? Я конечно же ответила да. Вдруг он взял ведро с водой и вылил его на меня. Он начал смеяться и сказал Ну, а теперь наверное очень холодно! Я обиделась на него но потом вспомнила, что именно в этот день мы с ним отмечаем день смеха. Я тоже посмеялась и поняла в жизни, надо смеяться и больше улыбаться,именно тогда мир станет светлее и добрее!