ответ: у
умереть - не умрёте, но здоровье подпортите. это я говорю вам как бессонник со стажем. только не пейте снотворные. от них возникает зависимость, хотя сразу вы этого не почувствуете. основной негативный эффект в том, что потом вы не сможете без них заснуть.
одной из причин бессонницы является то, что вы окружаете себя электрическими гаджетами. перед сном за 2 часа нужно выключать все электронные приборы: телефоны, планшеты, компьютеры, электронные книги. всё, что заставляет глаза напрягаться.
попробуйте ложась спать, отключить мысли. чаще всего именно тревоги и страхи о будущем дне мешают нам заснуть. чем больше мы крутим в голове, тем сложнее заснуть. тревоги, страхи, непрожитые эмоции, список дел, которые обязательно нужно сделать завтра и которые не успели сделать сегодня. более того, начинаются воспоминания о том, что было сделано неправильно и теории: а что было бы, если постарайтесь, ложась спать, не думать ни о чём.
человек страдает бессонницей и от того, что у него нет чувства безопасности. попейте успокоительные чаи вроде мяты или ромашки. лаванда - хорошее природное снотворное. постарайтесь расслабиться. хорошо тепло (неважно, душ, объятья или кошка под боком), оно успокаивает. постарайтесь не думать о плохом.
есть ещё классические советы вроде посчитать овец и прочее, но мне не . если состояние не исправится, попробуйте записаться на консультацию к психологу. возможно, вас что-то беспокоит на уровне подсознания, чего вы и сами понять не можете.
в любом случае желаю вам крепкого здоровья и хорошего сна!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проанализировать поведение ребят и поведение двух учителей в одной и той же ситуации. Подумать и ответить письменно, что обеспечило успех учителя в данной ситуации. Ситуация. На перемене в 7-й класс забрел котенок. Ребята начали играть с котенком. Кто-то предложил устроить кошачий концерт на предстоящем уроке русского языка. Предложение было одобрено, так как на уроках русского языка всегда было скучно. Из обычной веревочки сделали упряжку, котенка посадили в шкаф, а конец веревки пропустили под дверцей шкафа. В подходящий момент урока, сидящий рядом со шкафом Сергей дернул за веревочку, раздалось громкое мяуканье. Учительница вздрогнула и подняла голову: «Кто это хулиганит? Какое безобразие!». Ребята засмеялись. Через некоторое время кошачий концерт повторился. «Прекратить сейчас же!»- крикнула учительница. Лицо ее побледнело, глаза покраснели. Ее уже никто не слушал. В классе стоял хохот. Учительница замолчала, растерянно оглядывая ребят, затем схватила журнал и выбежала из класса. На перемене ребята устроили совещание. «Сейчас какой урок? История. Он какой-то чудак этот Петр Иванович, рассказывает интересно. Ну, ладно. Попробуем устроить маленький концерт». Войдя в класс, учитель сделал ребятам замечание, что они плохо обошлись с учительницей: «Вы очень обидели женщину, рыцари», -и приступил к объяснению урока. В это время Сергей начал свои манипуляции, и котенок заорал. Спокойно продолжая рассказ, учитель направился прямо к шкафу. Он сделал это так неожиданно, что Сергей не успел отбросить веревочку, и она выдала его с головой. Раскрыв дверцу шкафа, учитель рассмеялся весело и непринужденно. Он поднял котенка, снял с него веревочную упряжку и посадил к себе за пазуху. Так с котенком на руках он и продолжал вести урок, поглаживая время от времени его головку. Ребята смотрели то на учителя, то на котенка, и во взглядах их были недоумение и восторг. Урок успешно.
Как правило, дети возрастной группы 12 - 14 лет непоседы. В большинстве своем "Хулиганят" мальчики, и в этом рассказе инициатором концерта был Сергей.
Учесть нужно еще и то, что котенок в школе это не обычная ситуация в жизни школьников. Мальчики понимали, что возможно урок сорвется, своими действиями они преследовали цель вывести учителя из себя. В первом случае у них это получилось - учительница заплакала. Ребята получили ожидаемый результат.
Второй же случай с учителем мужчиной пошел совершенно не по сценарию ребят. Ребята ожидали эмоциональной реакции от учителя (начнет ругать их, например), но учитель с невозмутимым видом продолжил вести урок, чему ученики были очень удивлены. Именно этот нестандартный со стороны учеников подход обеспечил учителю такой успех на уроке. Они просто были очень удивлены)
Объяснение: