gre4ka2004
?>

ЗАДАНИЕ 1 – I группа Расписать план действий антикризисного управляющего, как лидера предприятия промышленного назначения, находящегося в данный момент в тяжелом финансовом положении. Придумать и составить должностную инструкцию менеджера низшего и среднего звена торгово-закупочной, производственной или транспортной компании. Ситуация 1 Ваш непосредственный начальник, минуя вас, дает задание вашему подчиненному, который уже занят выполнением работы. Вы и ваш начальник считаете свои задания неотложными. Выберите наиболее приемлемый вариант решения: А — строго придерживаться субординации, не оспаривая решение начальника; предложить подчиненному отложить выполнение текущей работы; Б — все зависит от того, насколько авторитетен в ваших глазах начальник; В — выразить свое несогласие с решением начальника; предупредить его о том, что впредь в таких случаях будете отменять его задания, порученные вашему подчиненному без вашего согласия; Г — в интересах дела отменить задание начальника и приказать подчиненному продолжать начатую работу. Ситуация 2 Неожиданно для всего коллектива вас назначают руководителем крупного отдела, хотя все ожидали назначения другого человека, являющегося неформальным лидером. В коллективе накалилась обстановка. Ваши действия: А — выяснить, кто является самыми ярыми противниками вашей кандидатуры. Сухо и официально вызвать их на беседу и тоном, не терпящим возражений, изложить условия их дальнейшей работы на своем месте. В случае противодействия принимать самые жесткие административные меры; Б — постараться найти общий язык с коллективом, стимулировать его положительные эмоции (например, устроить поездку за город, где в непринужденной обстановке обсудить положение в коллективе и постараться привлечь сотрудников на свою сторону); В — привлекать коллектив к формулировке целей и выработке решений, при первой возможности продвигать подчиненных по служебной лестнице, чаще проводить совещания в коллективе, делегировать подчиненным дополнительные полномочия; Г — пустить ситуацию на самотек, не принимать близко к сердцу все выпады и уколы противника. Сохранять уверенность и надеяться, что обстановка нормализуется сама собой. Ситуация 3 Сотрудник вашего подразделения допустил халатность: не внес в информацию, направленную в вышестоящий орган госслужбы, уточненные данные. Ваши действия: А— посочувствовать работнику, пустив разрешение ситуации на самотек; Б — потребовав письменного объяснения, провести жесткий разговор, припомнив прежние ошибки подчиненного; В — вынести факт на обсуждение коллектива, предлагая принять коллективное решение; Г — приложить к объяснительной записке докладную на имя руководителя организации с предложениями о наказании. Ситуация 4 Сотрудник фирмы получил приглашение от конкурирующей фирмы на работу. Проработав более года в фирме, он показал себя ответственным, грамотным специалистом, подучил ценный опыт работы, оказался приятным и уравновешенным человеком легко найти общий язык с самыми различными людьми. Фирма, пригласившая его на работу, предложила вдвое большее воз-награждение и, в связи с организацией нового филиала, более высокое положение на иерархической лестнице. Прямо и открыто сотрудник изложил сложившуюся ситуацию руководителю и заверил, что останется на работе, если ему повысят оклад лишь на одну вторую от предложенной фирмой-конкурентом суммы. А — руководитель непреклонен, требует, чтобы сотрудник остался, напоминает, что лишь благодаря опыту, полученному в этой фирме, он ценен для конкурента, заявляет, что это принципиальная ситуация; Б — руководитель предлагает сотруднику обсудить все положительные и отрицательные моменты его перехода в новую фирму; заверяет, что ему жаль будет терять своего сотрудника, человеческие и деловые качества которого он высоко ценит. И наконец, обещает выяснить во возможного повышения оклада; В — руководитель обещает связаться с вышестоящим начальством, которое только и может решать во повышения оклада сотрудников; Г — прежде всего руководитель предлагает работнику в течение недели обдумать предложение. В это время наводит справки о предстоящей работе в фирме-конкуренте. В итоге идет на то, что предлагает сотруднику взять отпуск без сохранения содержания и в это время попробовать поработать у конкурента; все происходящее будет известно лишь руководителю и самому работнику.

Психология

Ответы

stepanova-natalie

1-в

2-а

3-в

4-г

Объяснение:

Ignateva737

Объяснение:

Первые теории взаимодействия включали в себя описание структуры социального действия. В истории социальной психологии было предпринято несколько попыток описать структуру взаимодействий. Так, среди социологов (М. Вебер, П. Сорокин, Т. Парсонс) и социальных психологов большое распространение получила теория действия, или теория социального действия, в которой в различных вариантах предлагалось описание индивидуального акта действия. Исследователи фиксировали некоторые компоненты взаимодействия: люди, их связь, воздействие друг на друга и, как следствие этого, их изменения. В качестве задачи исследования выступал поиск доминирующих факторов мотивации действий во взаимодействии.

marinazubcko16729
Всі люди мають права. Ми, діти, теж маємо свої права. Організацією Об'єднаних Націй був прийнятий дуже важливий документ - Конвенція ООН про права дитини. Конвенція - це не просто заклик, а закон для тих країн, які її підписали. Головна мета Конвенції - зробити все для того, щоб дітям на всій Землі жилося краще, щоб вони були захищені і щасливі.
Про які ж права йдеться в Конвенції? Це перш за все право на життя, на ім'я, на громадянство, на захист життя, честі та гідності, право на сім'ю, на свою думку, на збереження своєї індивідуальності, на розвиток, на свободу думки, на освіту, на гру, на захист від усіх форм експлуатації, на охорону здоров'я, на відпочинок.
Права не можна відібрати - ніхто не має права позбавити прав іншої людини або порушити ці права. Права є у всіх людей. Їх не потрібно купувати, заробляти. Права ніхто не дає, людина отримує права від народження. Ми - люди, і ми всі рівні, а значить у нас у всіх однакові, рівні права. Право охороняється і забезпечується державою. Права громадян України узаконені в Конституції - основному законі нашої країни.
Людина, яка знає свої права і поважає права інших людей, впевнено йде по життю. Давнє римське прислів'я говорить: "Там де право, там і захист". Тому є сенс знати закони, знати свої права. Знати, щоб захищатися. Щоб відчувати себе впевненіше, а значить, вільніше. Щоб знати свої права, але й не забувати про права інших. Щоб бути спокійними за своє майбутнє.
Людина, що не розбирається в законодавстві, не знає про свої права та обов'язки, не уявляє, що потрібно робити, якщо виникне складна ситуація, і є беззахисною перед усілякими негараздами. Таку людину можна змусити робити те, чого вона не повинен робити, або позбавити того, на що вона має право.
Тому всім нам потрібно знати свої права.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ЗАДАНИЕ 1 – I группа Расписать план действий антикризисного управляющего, как лидера предприятия промышленного назначения, находящегося в данный момент в тяжелом финансовом положении. Придумать и составить должностную инструкцию менеджера низшего и среднего звена торгово-закупочной, производственной или транспортной компании. Ситуация 1 Ваш непосредственный начальник, минуя вас, дает задание вашему подчиненному, который уже занят выполнением работы. Вы и ваш начальник считаете свои задания неотложными. Выберите наиболее приемлемый вариант решения: А — строго придерживаться субординации, не оспаривая решение начальника; предложить подчиненному отложить выполнение текущей работы; Б — все зависит от того, насколько авторитетен в ваших глазах начальник; В — выразить свое несогласие с решением начальника; предупредить его о том, что впредь в таких случаях будете отменять его задания, порученные вашему подчиненному без вашего согласия; Г — в интересах дела отменить задание начальника и приказать подчиненному продолжать начатую работу. Ситуация 2 Неожиданно для всего коллектива вас назначают руководителем крупного отдела, хотя все ожидали назначения другого человека, являющегося неформальным лидером. В коллективе накалилась обстановка. Ваши действия: А — выяснить, кто является самыми ярыми противниками вашей кандидатуры. Сухо и официально вызвать их на беседу и тоном, не терпящим возражений, изложить условия их дальнейшей работы на своем месте. В случае противодействия принимать самые жесткие административные меры; Б — постараться найти общий язык с коллективом, стимулировать его положительные эмоции (например, устроить поездку за город, где в непринужденной обстановке обсудить положение в коллективе и постараться привлечь сотрудников на свою сторону); В — привлекать коллектив к формулировке целей и выработке решений, при первой возможности продвигать подчиненных по служебной лестнице, чаще проводить совещания в коллективе, делегировать подчиненным дополнительные полномочия; Г — пустить ситуацию на самотек, не принимать близко к сердцу все выпады и уколы противника. Сохранять уверенность и надеяться, что обстановка нормализуется сама собой. Ситуация 3 Сотрудник вашего подразделения допустил халатность: не внес в информацию, направленную в вышестоящий орган госслужбы, уточненные данные. Ваши действия: А— посочувствовать работнику, пустив разрешение ситуации на самотек; Б — потребовав письменного объяснения, провести жесткий разговор, припомнив прежние ошибки подчиненного; В — вынести факт на обсуждение коллектива, предлагая принять коллективное решение; Г — приложить к объяснительной записке докладную на имя руководителя организации с предложениями о наказании. Ситуация 4 Сотрудник фирмы получил приглашение от конкурирующей фирмы на работу. Проработав более года в фирме, он показал себя ответственным, грамотным специалистом, подучил ценный опыт работы, оказался приятным и уравновешенным человеком легко найти общий язык с самыми различными людьми. Фирма, пригласившая его на работу, предложила вдвое большее воз-награждение и, в связи с организацией нового филиала, более высокое положение на иерархической лестнице. Прямо и открыто сотрудник изложил сложившуюся ситуацию руководителю и заверил, что останется на работе, если ему повысят оклад лишь на одну вторую от предложенной фирмой-конкурентом суммы. А — руководитель непреклонен, требует, чтобы сотрудник остался, напоминает, что лишь благодаря опыту, полученному в этой фирме, он ценен для конкурента, заявляет, что это принципиальная ситуация; Б — руководитель предлагает сотруднику обсудить все положительные и отрицательные моменты его перехода в новую фирму; заверяет, что ему жаль будет терять своего сотрудника, человеческие и деловые качества которого он высоко ценит. И наконец, обещает выяснить во возможного повышения оклада; В — руководитель обещает связаться с вышестоящим начальством, которое только и может решать во повышения оклада сотрудников; Г — прежде всего руководитель предлагает работнику в течение недели обдумать предложение. В это время наводит справки о предстоящей работе в фирме-конкуренте. В итоге идет на то, что предлагает сотруднику взять отпуск без сохранения содержания и в это время попробовать поработать у конкурента; все происходящее будет известно лишь руководителю и самому работнику.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

krasnova1977
nane2924329
werda84
aprilsamara2019
Aleksei368
eliteclassic308
erere4443
alex6543213090
amarantmetall
Орлова
Nazaruk_Kodochigov
vitaliy
dmitrovlug8248
ev27076878
Болеславовна