ответ:
1. аналогия - подобие
2. интернациоальный- международный
3. адаптироваться - приспособиться
4. иронически - насмешливо
5. симптом - признак
6. импорт - ввоз в страну
7. компенсировать - возместить
8. надменность - заносчивость
9. антагонистический - вражждебный, противоположный
10. интеллектуальный - умственный
11. абсолютний - безусловный, неограниченный
12. порицание - осуждение
13. дискуссия - обсуждение
14. утопический - несбыточный
15. консерватизм - сохранение, неизменность
16. интерпретация - разъяснение
пример учебной деятельности: язык
игры и эксперименты (со звуками и буквами);
работа с учебными моделями (слова, устные высказывания, тексты);
наблюдения, обсуждения, описание, анализ (слова и конструкции, тексты);
группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение;
преобразование и создание (списки слов, тексты, памятки, плакаты);
ежедневное чтение (вслух и "про себя") и письмо (списывание, письмо под диктовку, ведение дневников, творческие работы).
средства учебной деятельности: учебники, наглядные пособия, справочники, дидактические материалы.
способы учебной деятельности: работа в группе, работа в парах, самостоятельная работа.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выделите особенности мотивации,
1. признавать ценность работника для организации, предоставлять ему творческую свободу,
2. применять программы обогащения труда и ротации кадров;
3. использовать скользящий график, неполную рабочую неделю, возможность трудиться как на рабочем месте, так и дома;
4. устанавливать работникам скидки на продукцию, выпускаемую компанией, в которой они работают;
5. предоставлять средства для проведения отдыха и досуга, обеспечивать бесплатными путёвками, выдавать кредит на покупку жилья, садового участка, автомашин и так далее.
это в россии