объект конфликта- предмет столкновения, т.е. то , на что претендует конфликтующие стороны - основной характерной чертой всех объектов
предмет конфликта- объективно существующая или воображаемая проблема, служащая источником раздора между сторонами.
стороны или участники конфликта- основные участники (люди, которые могут действовать как частные, официальные, юридические лица, а также объединяться в группы).
образы конфликтной ситуации - представляют собой некоторые идеальные картины, которые включают следующие элементы: предоставление участников о самих себе; предоставление о противоположной стороне или сторонах; предоставление конфликтных сторон о среде, в которой складывается конфликтные отношения.
конфликтные действия и их доходы- эти действия направлены на то, чтобы блокировать достижения противостоящей стороной, её целей и интересов.
вот 5 механизмов конфликта
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дайте определение понятиям: психокоррекционная работа в образовании – это… объект психокорркеции в образования……. предмет психокорркеции в образования ……. перечислите психокоррекционной работы в образовании: 1. 2. и.тд
Психокоррекционная работа в образовании – это сущность психокоррекционного воздействия. Психологические модели, объясняющие причины трудностей в развитии ребенка. Содержательная проблематика личности, требующая психолога. Особенности коррекции личностного поведения в подростковом возрасте.
Объект психокорркеции – это люди , имеющие те или иные нарушения психологического здоровья.
Предмет психокорркеции – это процесс восстановления психологического здоровья, осуществляющийся в условиях направленной психологической
задачи психокоррекционной работы в образовании:
1) Стабилизация эмоционального состояния человека;
2) Повышение самооценки и уверенности в себе;
3) Восстановление и развитие коммуникативных навыков;
4) Выработка адекватных форм поведения.