Surkova_Pavlovna
?>

Поясніть описаний нижче дослід. | Нетренованій людині пропонували йти по вузькій колоді, зберігаючи рівновагу, й водночас розв’язувати задачу. Поєднати ці дві дії не вдавалося. Розв’язуючи задачу, людина втрачала рівновагу і падала з колоди, а зберігаючи рівновагу, вона не могла розв’язувати задачу.

Психология

Ответы

АртакСергеевич1723

Носите браслеты или часы. Если у вас порез в области запястья, браслет или часы скрыть его. Однако не забудьте забинтовать рану, чтобы не вызвать раздражение.

Используйте косметические средства, чтобы замаскировать незначительные порезы и царапины. Если у вас мелкие царапины или порезы на руках либо ногах (например, от кошачьих когтей), вы можете использовать косметические средства, чтобы сделать их менее заметными. Выберите средство, наиболее соответствующее вашему тону кожи.

Вы можете использовать тонкую кисточку для макияжа, нанеся ею консилер на один тон темнее вашего цвета кожи.

Не наносите косметические средства на свежую рану или глубокий порез, так как это может вызвать инфекцию.

vintazhvintazh90
1) В основном зависит от того, какой учитель и как он преподносит материал ученикам. Это в любом возрасте. Да и в малом возрасте многим детям интересно узнавать новое.
2) Когда человек делает что-то на оценку, он делает это зачастую в состоянии страха, т.е. страх за то, как он выполнил задание. Возможно во второй группе они сильно боялись, а из-за страха мозг грубо говоря "выключается" и плохо воспринимает информацию. А что сказать? Это обычно в школе проявляется на "контрольных работах".
3) Он получил хорошее воспитание в детстве, был всегда чем-то занят и не сидел без дела. 
4) Естественно 3 и 5. Я думаю, что малый словарный запас, либо не совсем поняли смысла.
5) Ребёнку трудно представить себе это в голове, ему в этом заместитель предметов. В качестве примера, скажу про счётные палочки в начальных классах. С этого все начинали учиться считать. [фантазия не развита]
6) Мама не правильно подходит к этому вопросу. Она как бы "шантажирует" и принуждает ребёнка учить что-то. Ей стоит относиться спокойнее к этому вопросу и не орать, наоборот предлагая погулять после того, как она сделает это задание. Естественно, если девочка не заинтересована в том, чтобы учить самой, то и в будущем она не будет учиться.
7) Как мы можем заметить, то все дети определяет "плохой или хороший" смотря на оценки того или иного ученика и не важно какое действие они делают. А вот факторы я без особого понятия какие.. возможно необходимо создать дружескую атмосферу.
Это мои наблюдения.. поэтому можешь использовать их вместе со своими чтобы создать общее.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Поясніть описаний нижче дослід. | Нетренованій людині пропонували йти по вузькій колоді, зберігаючи рівновагу, й водночас розв’язувати задачу. Поєднати ці дві дії не вдавалося. Розв’язуючи задачу, людина втрачала рівновагу і падала з колоди, а зберігаючи рівновагу, вона не могла розв’язувати задачу.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kris5009646
bellenru
dmitrovlug8248
Playintim405374
Pastushenkoen
olg53362928
iraira761
shmidt
Пронкина_TEST1682
cleopatra1959
ElenaSkvortsova2
imiryakubov
tanyamurashova11352
macmakka
Андрей_Станиславовна
Как срать жопой в унитаз без какашек