Объяснение: Человек это неотделимая часть природы, точно так же, как человек и культура, составляют одно целое. Можно приравнять экологию природы и экологию культуры, при том, что если экология природы, если случается катастрофа, видна сразу и принимаются меры по ее устранению или предотвращению, то экология культуры
заметна не сразу, сейчас повсеместно идет обеднение лексики русского языка, замена русских слов однозначными словами иностранного происхождения, исчезновение пословиц и поговорок в устной речи, вывоз культурных ценностей и выведение их из сферы, доступной для той или иной социальной группы людей (например, высокая плата за вход в музеи, библиотеки, театры). Может исчезнуть классическая музыка, классический репертуар кино- и театров. Это все отражается на нравственности человека, ведь" Нравственность – это то, что превращает «население» в упорядоченное общество, смиряет национальную вражду", – писал ученый Лихачёв
Психологический эксперимент — проводимый в специальных условиях опыт для получения новых научных знаний о психологии посредством целенаправленного вмешательства исследователя в жизнедеятельность испытуемого.
Различными авторами понятие «психологический эксперимент» трактуется неоднозначно, зачастую под экспериментом в психологии рассматривается комплекс разных самостоятельных эмпирических методов (собственно эксперимент, наблюдение, опрос, тестирование)[1]. Однако традиционно в экспериментальной психологии эксперимент считается самостоятельным методом.
В рамках психологического консультирования, психологическим экспериментом называют специально созданную ситуацию, предназначенную для более целостного (в различных модальностях) переживания клиентом собственного опыта.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ВО ДЛЯ ПИСЬМЕННЫХ ОТВЕТОВ: 1. С какими историческими явлениями связана тенденция удлинения периода взросления? 2. В чем своеобразие социальной ситуации развития в юношеском возрасте? 3. На какие критерии опираются психологи при выделении нижней и верхней границы юности? 4. В чем смысл выделения стадий ранней и поздней юности? 5. Припомните возрастные задачи развития в период взросления, сформулированные Р. Хавигхерстом. Попробуйте порассуждать, какие из них более характерны для подростничества, а какие — для юности? 6. В каких формах может реализовываться «обращенность в будущее» у старшеклассников? 7. В чем разница понятий «самоопределение» и «готовность к самоопределению»? Наметьте несколько содействия своевременной выработке психологической готовности самоопределения у выпускников 9-го и 11-го классов средней школы. 8. В чем сходство и разница общения со взрослыми и со сверстниками в юношеском возрасте? 9. Охарактеризуйте проблемы достижения эго-идентичности в современной России. Какие факторы позитивному разрешению кризиса? Какие условия создают опасность ролевого смешения
1. Я считаю, что это связано с общением, обучением и воспитанием.
2. Самостоятельный выбор, самовоспитание, самообразование.
3. Границы эти условны. В разных классификациях определяются по-разному. Некоторые психологи вообще не выделяют юность к отдельный период, считая его просто частью подросткового, его завершением, или переходным, промежуточным.
4. Переход во взрослую жизнь, самостоятельность.