Подростковая девиация многофакторна и отличается рядом общесоциальных причин: биологические, социальные, психологические в совокупностями со специфическими причинами обусловленными возрастными особенностями подростков. При различном сочетании причин девиантного поведения у подростков формируются различные виды отклоняющегося поведения. В статье рассматриваются основные вопросы девиантного поведения. Приведены психокоррекционной работы с подростками, а также с их родителями
Объяснение:
если не то, извените
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
написать ЭССЕ на тему «Возрастные особенности общения»
Что будет если взрослый попытается общаться с младенцем? Он не сможет его понять, но взрослый будет пытаться рассмешить ребёнка. Удивительно, но это тоже считается общением! Хорошо, теперь другая ситуация. Девочка, лет четырнадцати попытается общаться с девочкой, лет пяти. Что из этого получится?
Девочка, которой 14 лет будет говорить о более подростковом, а девочка, которой 5 лет будет просто говорить о своём, о мультиках, о куклах и игрушках, причём пытаясь вести себя как взрослая и поддерживая, поддакивая другой. Значит ли это, что если собеседники разного возраста, разговор от этого и поведение будут совершенно разные? Нет. От возраста мало что зависит, просто примеры, приведённые выше можно назвать "исключением", но и то, всё зависит от характера самого человека!