mbobo28311
?>

9.Соответствие между социально-психологическими механизмами социализации и их характеристиками: 1: экзистенциальный нажим 2: импринтинг 1: неосознаваемое усвоение норм социального поведения 2: быстрая и необратимая форма запоминания 3: следование какому-либо примеру, образцу 4: осмысление собственных действий 10. Соответствие между социально-психологическими механизмами социализации и их характеристиками: 1: подражание 2: идентификация 3: рефлексия 4: непроизвольное усвоения человеком социального опыта 5: неосознаваемое отождествления себя с другим человеком, группой 6: осмысление собственных действий 7: быстрая и необратимая форма запоминания 8: при пассивное принятие существующего порядка вещей

Психология

Ответы

Давид-Александр

Я вообше хз

Объяснение:

Станислав Валерий1696

ответ:

представления человека о психических явлениях менялись в процессе развития и вместе с тем менялся пред¬мет исследований психологической науки. с этой точки зрения в психологии можно условно выделить четыре этапа.

1.психология - наука о душе;

2.психология - наука о сознании;

3.психология - наука о поведении;

4.психология - наука о психике.

сознание начали изучать давно и первые исследователи (вундт, локк) трактовали психологическую науку, как науку о «непосредственном опыте» и ставили перед собой исследования и измерения сознания человека. во второй половине 19 века возникает и новое представление о предмете психологии. способность думать, чувствовать, желать стали называть сознанием. таким образом, психика была приравнена к сознанию. на смену психологии души пришла психология сознания.

объяснение:

annakuznetsova841

наиболее характерная черта периода с семи до десяти лет состоит в том, что в этом возрасте дошкольник становится школьником. это переходный период, когда ребенок соединяет в себе черты дошкольного детства с особенностями школьника. эти качества уживаются в его поведении и сознании в виде сложных и порой противоречивых сочетаний. как и любое переходное состояние, данный возраст богат скрытыми возможностями развития, которые важно своевременно улавливать и поддерживать. основы многих психических качеств личности закладываются и культивируются в младшем школьном возрасте. поэтому особое внимание ученых сейчас направлено на, выявление резервов развития младших школьников. использование этих резервов позволит более успешно готовить детей к дальнейшей учебной и трудовой деятельности

поэтому дети более способны к сравнительно сильным и размашистым движениям, но труднее справляются с движениями мелкими, требующими точности. окостенение фаланг пясти рук заканчивается к девяти-одиннадцати , а запястья - к десяти-двенадцати. если учесть это обстоятельство, то становится понятным, почему младший школьник нередко с большим трудом справляется с письменными . у него быстро утомляется кисть руки, он не может писать быстро и чрезмерно длительно. перегружать младших школьников, особенно учащихся i-ii классов, письменными не следуете. встречающееся у детей желание переписать графически плохо сделанное чаще всего не улучшает результатов: рука ребенка быстро утомляется.

у младшего школьника интенсивно растет и хорошо снабжается кровью мышца сердца, поэтому оно сравнительно выносливо. большому диаметру сонных артерий головной мозг получает достаточно крови, что является важным условием его работоспособности. вес головного мозга заметно увеличивается после семи лет. особенно увеличиваются лобные доли мозга, играющие большую роль в формировании высших и наиболее сложных функций психической деятельности человека.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

9.Соответствие между социально-психологическими механизмами социализации и их характеристиками: 1: экзистенциальный нажим 2: импринтинг 1: неосознаваемое усвоение норм социального поведения 2: быстрая и необратимая форма запоминания 3: следование какому-либо примеру, образцу 4: осмысление собственных действий 10. Соответствие между социально-психологическими механизмами социализации и их характеристиками: 1: подражание 2: идентификация 3: рефлексия 4: непроизвольное усвоения человеком социального опыта 5: неосознаваемое отождествления себя с другим человеком, группой 6: осмысление собственных действий 7: быстрая и необратимая форма запоминания 8: при пассивное принятие существующего порядка вещей
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Иванина
PivovarovaIlina1437
timpavilion23
ogonizoloto
misterdre9991
Salkinserg
rodin4010
banketvoshod
Татьяна1045
om805633748
Ионов202
skyey
topsalon
dentob72
sergeystepanov231