ответ: как и любая мама, ты уверена, что твой ребенок самый умный. однако любимое чадо не торопится соответствовать этому громкому званию: последнее время юный ученик приносит из школы одни тройки. муж поглядывает на ремень, в вашем доме наложено табу на мультики, но, несмотря на эти меры, отпрыск до сих пор не порадовал ни одной
самая распространенная причина появившихся у школьника троек – усталость. поэтому в первую очередь обрати внимание на внеклассную нагрузку своего чада. если твой вундеркинд ходит в художественную студию, играет в теннис, плавает в бассейне, а по вечерам занимается с репетитором , не стоит удивляться его плохой успеваемости. специалисты уверены: ребенок, вне зависимости от возраста, может нормально учиться, только если посещает дополнительно не более двух кружков.
идеально, если это спортивная секция и интеллектуальные занятия – например, карате и иностранный язык или лыжи и шахматы. избыток нагрузок или, напротив, умственной активности может затмить собой школу, так как будет отнимать все силы и не позволит сосредоточиться на уроках. исключением являются только занятия музыкой, с которыми невозможно переборщить, ведь они структурировать полученные знания и, по мнению психологов, тренируют внимание. играя с листа, ребенок решает сразу несколько : читает ноты, анализирует и воспроизводит увиденное, что учит концентрации и развивает мелкую моторику, которая, в свою очередь, влияет на развитие речи. не сомневайся, все эти навыки школяр будет неосознанно переносить и на школьные уроки. более того, сама музыка, неважно – вальс это или менуэт, успокаивает и благотворно влияет на нервную систему.
купи ему компьютерную игру
психологи уже на протяжении нескольких лет говорят о том, что телевизор и компьютер – главные проблемы современных «несостоявшихся отличников». когда ребенок погружается в готовые жидкокристаллические картинки (мультики или игры – неважно), у него отключается часть головного мозга, отвечающая за творчество, – он не фантазирует, как при чтении книги или прослушивании аудиосказки. ученые отмечают, что детям, не знающим меры в просмотре dvd, в школе не предметы, связанные с абстрактным мышлением: , сочинения по и даже рисование. кроме этого отсутствие необходимости думать и воображать, сидя у экрана, приводит к общей пассивности. если ты не хочешь, чтобы подобная участь постигла и твоего малыша, включай телевизор не более чем на 1,5 часа в день. тот же лимит установи и на компьютерные игры (причем школяр должен выбрать либо одно, либо другое развлечение).
несмотря на все минусы телевизора и компьютера, не стоит навсегда придавать их анафеме. существуют и полезные программы, способные в учебе. в последнее время стало появляться все больше качественных фильмов о путешествиях, древних войнах и животном мире. впрочем, и создатели хитовых компьютерных игрушек заметили пробел в тематике своих «стрелялок» и начали выпускать развивающие игры. в них твой троечник сможет построить цивилизацию и стать в ней царем. что самое главное, для долгого существования страны ему придется научиться принимать правильные решения и быть ответственным. согласись, это отличные навыки как для учебы, так и для жизни.
объяснение:
пример учебной деятельности: язык
игры и эксперименты (со звуками и буквами);
работа с учебными моделями (слова, устные высказывания, тексты);
наблюдения, обсуждения, описание, анализ (слова и конструкции, тексты);
группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение;
преобразование и создание (списки слов, тексты, памятки, плакаты);
ежедневное чтение (вслух и "про себя") и письмо (списывание, письмо под диктовку, ведение дневников, творческие работы).
средства учебной деятельности: учебники, наглядные пособия, справочники, дидактические материалы.
способы учебной деятельности: работа в группе, работа в парах, самостоятельная работа.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
решить Тест возможны как один, так и несколько вариантов ответа. 1)Зигмунд Фрейд однажды написал «Мы не будем определять, что такое сознание, все и так знают, что это такое». Это его высказывание некоторые методологи науки оценили как абсурдное (подчеркивая, что гении тоже могут ошибаться а)Фрейд прав, если говорит о сознании как эмпирическом феномене. в)Фрейд прав, если говорит о сознании как теоретическом конструкте. с)Высказывание Фрейда бессмысленно, потому что нет общепринятого и однозначного определения термина сознания. 2)Вводимая идеализация предполагает: a)Теми ограничениями, которые наложены на мозг, в психологических теориях можно пренебречь. b)Мозг предназначен для познания, но на его познавательную деятельность наложены ограничения, которые необходимо знать и учитывать при объяснении наблюдаемого поведения и построении физиологических и психологических теорий c)Человек предназначен для познания, психика и сознание – необходимые инструменты познания, а мозг идеально обеспечивает его познавательную деятельность. 3)Какая ситуация (ситуации) относится к проверке научных построений на непротиворечивость? a)Открытие (обнаружение) одного и того же явления учеными независимо друг от друга в разных лабораториях. b)Подтверждение открытия при применении другого метода получения данных. c)Построение математической модели, описывающей данный феномен. d)Выведение данного феномена как логическое следствие из известной теории. e)Обнаружение проявлений открытого феномена в ранее известных данных. 4)Проведенный эксперимент с запоминанием слов показывает, что a)Мы узнать больше, чем воспроизвести. b)В нашей памяти хранится больше информации, чем мы осознанно извлечь. c)Существуют методы, позволяющие извлечь всю хранящуюся в памяти информацию. d)Мы запомнить 7 ± 2 слов. 5)В психологии сознания этическая проблема возникает при a)Необходимости использования этических принципов в работе психолога. b)Противопоставлении биологического и социального начала в сознании. c)Объяснении того, как сознание принимать свободные, ни от чего не зависящие решения. 6)Выберите утверждение, относящееся к проблеме квалиа a)Мы не можем наказывать человека, если его поведение детерминировано. b)У достаточно сложного компьютера должно возникнуть сознание. c)Мы никогда не сможем предсказать каждый следующий поступок конкретного человека. 7)Выберите утверждение, относящееся к проблеме свободы воли a)Задача Молинэ: может ли только что прозревший слепой человек отличить шар от куба, не прикасаясь к ним? b)Мы не можем наказывать человека, если его поведение детерминировано. c)Невозможность доказать, что Ваше восприятие зелёного цвета отличается от восприятие зелёного цвета другим человеком.
1. с
2. б
3. е
4. б
5. а
6. с
7. с