И) аффилиация (соединение, связь) - это потребность в эмоциональном контакте, дружбе, любви. Аффилиация проявляется в стремлении быть в общении с другими людьми, взаемодиты с окружающими, давать кому-то и поддержку и принимать ее от другого;
2) социальная поддержка - это чувство, что тебя поддерживают другие. Социальная поддержка включает четыре компонента: во-первых, это эмоциональная поддержка (уверенность в том, что о тебе кто-то беспокоится, любит и заботится) во-вторых, это оценочная поддержка (социальное сравнение и ответ на вопрос, правильно ли я отношусь к тому или иному явлению) в-третьих, это информационная поддержка (информация о том, как воспринимать явления); в-четвертых, это инструментальная поддержка (получение конкретной действенной ).
3) аттракция (привлекать) означает положительные чувства по отношению к другому индивиду, стремление находиться в его обществе (привлекательность другого человека, стремление к ней). Во многих случаях люди не выбирают сознательно какую-нибудь компанию. Например, в спортивный клуб вступают не потому, что им очень нравятся члены клуба. Или, переезжая на новое место жительства, как правило, никто не знает заранее, какие будут соседи. Однако оказавшись в одном пространстве, индивиды очень часто налаживают отношения, которые могут перерасти в дружбу. Существуют исследования, которые показывают, что пространственная близость и тяга к общению возникновению аттракции;
дружба - форма межличностного взаимодействия, которая характеризуется выборочными отношениями, взаимной привязанностью участников общения, высоким уровнем удовлетворенности межличностными контактами, взаимными ожиданиями положительных чувств. Характеризуется искренностью отношений, открытостью чувств, взаимным интересом к делам другого, активной взаимо , максимальной откровенностью, взаимопониманием, удовольствием от взаимоотношений;
любовь - интимные чувства людей, которые сопровождаются эмоциями нежности, восторга, ревности, взаимопонимания, взаимоподдержки, удовольствием от взаимного общения. Влюбленный человек проявляет устойчивые чувства (по психологической природе они существенно отличаются от дружеских чувств), которые физиологически, эмоционально и морально свидетельствуют ее желание всеми своими личностно-значимыми чертами быть представленной в жизнедеятельности другого, побудить его к ответных реакций и потребностей.
Все эти потребности не являются врожденными. Они как социальные нужды состоят, как правило, в детстве, ранней юности, формируя характер и накладываясь на соответствующие задатки.
Возможность взаимного влияния партнеров друг на друга с системы знаков. Иными словами, обмен информацией в этом случае предполагает воздействие на поведение партнера и изменение состояний участников коммуникативного процесса.
Коммуникативное воздействие имеет место только при наличии единой или подобной системы кодификации и декодификации системы знаков.
Возможность возникновения коммуникативных барьеров. В этом случае четко вистае связь, которая существует между общением и отношением.
Объяснение: В связи с вышеизложенным по-новому видится проблема генезиса общения как потребности человека. И первое вопрос- существует ли вообще такая необходимость?
Почти все психологи, которые пытаются дать классификацию потребностей (needs), включают сюда и потребность в общении. Известная классификация Гилфорда относит ее к социальным потребностям. Р. Кеттел говорит о "инстинкт общения". Потребность общаться в концепции А. Маслоу трактуется как основная, фундаментальная потребность человека. В Маккола потребность в общении также врожденная и трактуется как стремление к взаимодействию. С другой стороны, А.Г. Ковалев, классифицируя потребности на материальные, духовные и социальные, относит потребность в общении к числу последних. AB Петровский считает ее духовной потребностью (по происхождению - культурной).
Ми багато говоримо про те, що потрібно робити аби стати успішним. Проте, багато в чому успішність людини полягає саме у її характері та емоційному інтелекті – здатності приділяти улюбленій справі більшість часу та ефективно керувати своєю емоційною сферою.
Наприклад, будь-яка людина може навчитися прокидатися рано, але далеко не кожен це робить, і тим більше не кожен зможе робити це регулярно. Успіх – це позитивний результат, який ти отримуєш від систематичного виконання своєї роботи. Також успіх можна досягти працюючи 14 годин вдень. Так що, досягнення успіху конкретної людини, ще й визначається її характером, здібностями та рівнем інтелекту.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. какие виды мышления проявляются в ниже ситуациях? при ответе укажите все квалификацион¬ные характеристики мышления в соответствии с формой, характером познавательной реальности и характером про¬дукта (результата): 1. написание учеником сочинения на вольную тему. (например, творческое) 2. изготовление мастером сложной детали на токарном станке. 3. составление бухгалтером отчета. 4. собирание ребенком конструктора. 5. проектирование дизайнером интерьера помещения. 6. принятие диспетчером по движением транспорта решения о немедленных действиях. 7. составление руководителем характеристики на свое¬го сотрудника. 8. решение студентом по теоретической меха¬нике. 9. приготовление кондитером пирожных по новому ре¬цепту. 10. составление учителем вопросов к контрольной ра¬боте. 11. постановка врачом диагноза пациенту на основании описанных симптомов. 12. решение шахматистом шахматной партии на чемпио¬нате. 13. раскройка портнихой деталей будущего платья. 14. составление архитектором будущего плана постройки. 15. написание журналистом репортажа об увиденном событии.
мысль Как побыстрее его написать
2 изготовляют сложные детали сложной нужно терпение
3 Как быстро составить отчет по грамотнее чтобы тебя понял
4 надо подольше подумать и собрать хороше
5 надо сделать красиво чтобы прямо миновала покупателей
6 быстрая реакция нужна
7 Надо подумать и составить правду
8 главное не торопиться чтобы не наделать ошибок
9 надо всё делать по рецепту
10 надо составить контрольную несложную и нелегкую чтобы дети справились
11 надо поставить правильный диагноз
12 главное скорость и ум
13 надо делать аккуратно чтобы я прославилась
14 надо сделать красиво в стиле будущего
15 надо писать красиво и немножечко преувеличить чтобы я прославилась