Психологический эксперимент — проводимый в специальных условиях опыт для получения новых научных знаний о психологии посредством целенаправленного вмешательства исследователя в жизнедеятельность испытуемого.
Различными авторами понятие «психологический эксперимент» трактуется неоднозначно, зачастую под экспериментом в психологии рассматривается комплекс разных самостоятельных эмпирических методов (собственно эксперимент, наблюдение, опрос, тестирование)[1]. Однако традиционно в экспериментальной психологии эксперимент считается самостоятельным методом.
В рамках психологического консультирования, психологическим экспериментом называют специально созданную ситуацию, предназначенную для более целостного (в различных модальностях) переживания клиентом собственного опыта.
Психологический эксперимент — проводимый в специальных условиях опыт для получения новых научных знаний о психологии посредством целенаправленного вмешательства исследователя в жизнедеятельность испытуемого.
Различными авторами понятие «психологический эксперимент» трактуется неоднозначно, зачастую под экспериментом в психологии рассматривается комплекс разных самостоятельных эмпирических методов (собственно эксперимент, наблюдение, опрос, тестирование)[1]. Однако традиционно в экспериментальной психологии эксперимент считается самостоятельным методом.
В рамках психологического консультирования, психологическим экспериментом называют специально созданную ситуацию, предназначенную для более целостного (в различных модальностях) переживания клиентом собственного опыта.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Анализ ситуации что должен делать педагог Одиннадцатиклассники Маша и Миша постоянно беседовали во время уроков литературы. На замечания учителя из урока в урок реагировали спокойно, замолкали на несколько минут, после чего беседа возобновлялась. На одном из уроков учительница настоятельно по Машу выйти, на что Миша сказал, что Маша не виновата. Тем не менее Маша молча вышла, а учительница продолжила урок. Через 2 — 3 минуты Миша молча встал и вышел из класса. До конца урока ни Миша, ни Маша не предпринимали попыток вернуться на урок. На перемене зашли в кабинет, собрали вещи и ушли.
ответ: Не знаю, правильный ли ответ, но в голове несколько вариантов.
1. Поговорить с Машой и Мишой отдельно, попросить не разговаривать на уроках, объяснить, что это неуважение к учителю, что можно поговорить в другое время.
2. Разсадить Мишу и Машу.
3. Вызвать родителей Миши и Маши и провести беседу.