admiral-kazan
?>

8. При изучении детей к сочувствию и сопереживанию была использована большая кукла, в которую вмонтирован динамик, а в карман фартука положили конфету. Ребёнок, играя с куклой, обнаруживал конфету, доставал. разворачивал и собирался полакомиться. Но в этот момент экспериментатор включал магнитофон с записью подлинного детского плача, которым кукла реагировала на действия ребёнка. Поведение детей в зависимости от возраста и индивидуальных особенностей было различным: одни дети, не обращая внимания на плач, спокойно съедали конфету, другие бросали конфету и убегали, третьи пытались засунуть конфету обратно. 9.Этот метод применяется при изучении взаимоотношений, складывающихся между детьми, положения, которое занимает каждый ребёнок в группе сверстников. Школьникам обычно раздают анкеты с рядом вопросов типа: - С кем ты хочешь пойти в турпоход? - С кем ты хочешь сидеть за одной партой? - Кого бы ты пригласил на день рождения? По результатам выборов можно установить, какие дети в группе наиболее популярны (получили больше всех выборов), какие менее, кто с кем дружит или хотел бы дружить. 10. Исследователя интересовало отношение ребёнка к школе. Были подготовлены соответствующие вопросы: - Хорошо ли тебе в классе? - Ссоритесь ли вы? - Кто с тобой играет? - С кем бы ты хотел играть? - Можно ли про ваш класс сказать, что он дружный? Мнение каждого ребёнка об особенностях взаимоотношений между детьми выясняли, применяя метод... .

Психология

Ответы

gri-7410

применяя метод самовнушения.

akinin95
У меня наиболее развита зрительная память - быстро запоминаю по тексту как правильно пишутся слова; легко запоминаю именно при прочтении смысл самого текста, книги; в голове как бы остается даже шрифт, каким отпечатана информация. Если прочитаю - запоминаю на долгие годы. Также легко запоминаю иллюстрации, изображения картин.Ещё отлично развита тактильная память. На ощупь легко отличаю одежду, ткани; ярко запоминаются прикосновения: у бабушки были шершавые от тяжелой работы ладони, но теплые и уютные.  Обонятельная и вкусовая память тоже хорошо развиты. Прекрасно помню ароматы вкусной еды, любимой парфюмерии, запахи цветущих растений. И никогда не возьму в рот несвежую пищу - пахнет специфически. Вкусы тоже помню долго, хотя не особенно различу похожие виды чая.Хуже всего со слуховой памятью. Быстро забываю, что мне сказали. Поэтому приходится записывать важное.
GALINAMTO
У меня наиболее развита зрительная память - быстро запоминаю по тексту как правильно пишутся слова; легко запоминаю именно при прочтении смысл самого текста, книги; в голове как бы остается даже шрифт, каким отпечатана информация. Если прочитаю - запоминаю на долгие годы. Также легко запоминаю иллюстрации, изображения картин.Ещё отлично развита тактильная память. На ощупь легко отличаю одежду, ткани; ярко запоминаются прикосновения: у бабушки были шершавые от тяжелой работы ладони, но теплые и уютные.  Обонятельная и вкусовая память тоже хорошо развиты. Прекрасно помню ароматы вкусной еды, любимой парфюмерии, запахи цветущих растений. И никогда не возьму в рот несвежую пищу - пахнет специфически. Вкусы тоже помню долго, хотя не особенно различу похожие виды чая.Хуже всего со слуховой памятью. Быстро забываю, что мне сказали. Поэтому приходится записывать важное.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

8. При изучении детей к сочувствию и сопереживанию была использована большая кукла, в которую вмонтирован динамик, а в карман фартука положили конфету. Ребёнок, играя с куклой, обнаруживал конфету, доставал. разворачивал и собирался полакомиться. Но в этот момент экспериментатор включал магнитофон с записью подлинного детского плача, которым кукла реагировала на действия ребёнка. Поведение детей в зависимости от возраста и индивидуальных особенностей было различным: одни дети, не обращая внимания на плач, спокойно съедали конфету, другие бросали конфету и убегали, третьи пытались засунуть конфету обратно. 9.Этот метод применяется при изучении взаимоотношений, складывающихся между детьми, положения, которое занимает каждый ребёнок в группе сверстников. Школьникам обычно раздают анкеты с рядом вопросов типа: - С кем ты хочешь пойти в турпоход? - С кем ты хочешь сидеть за одной партой? - Кого бы ты пригласил на день рождения? По результатам выборов можно установить, какие дети в группе наиболее популярны (получили больше всех выборов), какие менее, кто с кем дружит или хотел бы дружить. 10. Исследователя интересовало отношение ребёнка к школе. Были подготовлены соответствующие вопросы: - Хорошо ли тебе в классе? - Ссоритесь ли вы? - Кто с тобой играет? - С кем бы ты хотел играть? - Можно ли про ваш класс сказать, что он дружный? Мнение каждого ребёнка об особенностях взаимоотношений между детьми выясняли, применяя метод... .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

maxchemaxim14
Пронкина_TEST1682
Volkovapavel
Tsibrova
gorovoy-dv4088
Evelina Mariya
info4632
Playintim405374
Yekaterina358
Милита1065
КутузоваМартенюк
Дементьева-Артем1315
Зачем нужно жить для чево я не понимаю
Vadim443
Хромов1501
elenak26038778