Зовнішня краса - це краса, яку маємо зовні. Наша статура, зовнішній вигляд, стиль та манера поводження. Багато людей стверджують, що це не менш важливо, якщо не більше, ніж внутрішня краса. Однак це просто не правда. Зовнішня краса не триває вічно. Тенденції змінюються, вподобання стилю не залишаються однаковими, і всі ми стаємо менш привабливими у віці. Зовнішня краса - це приємно і все, але це не допомагає у твоєму ставленні до інших людей. Це не змушує душу рости. Навіть не один шматочок.
Объяснение:
ответ: 1) Думаю, что изменились. Почему? Да потому, что сейчас 21 век, люди меняют свое представление, стремятся идти выше, да и не все ведут себя так, как вели себя в столетия. Сейчас совсем другие времена и взгляды на жизнь, поэтому люди ведут себя так, как им нравится.
2) Устарело очень много правил хорошего тона. Например такие, как: уважение к старшим, грубость, наглость, воспитанность. Нынешняя молодежь да и не только, ведут себя далеко не так, как вели себя люди раньше, они не такие воспитанные как были их предки. Возможно, это только мое мнение, но я считаю, что на сегодняшний день из этих правил используются только единицы.
3) Потому что это наша история человечества. Наши предки были мудрыми людьми. Из каждого столетия что-нибудь да и остается неизменненным(не знаю как это слово правильно пишется, простите)
4) Воспитанность - это самая главная черта человечества.
Молодое поколение очень теряется, когда речь идет о "воспитанности". В наше время эта тема не имеет никакого значения. Все грубят, не уважают друг друга, имеются и предатели среди них. Если бы они иначе смотрели на жизнь, возможно, все было бы иначе.)
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Традиционное построение урока физического воспитания следующее. 1.Построение. Сообщение задач урока учителем. 2.Учитель проводит общеразвивающие упражнения. 3.Реализация задач урока. Учитель даёт задание - ученики выполняют. Учитель даёт советы, выбирает лучшего, проводит показ лучшего. 4.Подведение итогов урока. Учитель говорит об активности учащихся, оценивает степень достижения задач урока, выставляет отметки за урок. Проанализируйте, какие компоненты и этапы учебной деятельности проявляются при данном построении урока. Какие изменения в организацию урока надо внести, чтобы учебная деятельность была полноценной?
Объяснение:
Ошибка при добавлении