Марина555
?>

Психологическая задача Психологи-идеалисты утверждали, что психические явления могут быть познаваемы только при самонаблюдения. Докажите, почему принципиально невозможно познание психических явлений только с самонаблюдения

Психология

Ответы

mail5

ответ: В статье выдвигается идея о том, что причиной отсутствия единства психологической науки является отказ от естественного метода психологии - самонаблюдения. Утверждается, что самоочевидность внутреннего опыта у Р. Декарта есть следствие совпадения в самонаблюдении гносеологии и онтологии, акта знания и акта бытия. Выявлен органичный, неискажающий характер интроспекции при понимании психики как управляемой механизмом апперцепции (что реализует понимание психики как определенным образом организованной внутренней работы, т.е. психический детерминизм). Механизм апперцепции означает наличие в психике исходной неоднородности, множественности, квазиполисубъектности. В связи с этим проблема эффективного самонаблюдения рассматривается как проблема эффективной коммуникации разномерных, разнокоординатных сфер психического аппарата человека, адекватных внутренних трансляций опыта и адекватных внутренних переводов.

Объяснение:

Dmitrii_Shamilevich2019
Индивидуальное задание 11 по курсу «Социальная психология»
«Деловое общение»
Прочитайте произведение А. С. Пушкина «Сказка о Попе и его работнике Балде» и перескажите ее сюжет, используйте язык бизнеса. Переведите сюжет в формы делового общения между Попом и Балдой, героями одноименной сказки А. С. Пушкина.

Эпизод первый: заключение трудового соглашения.

Работодатель Поп выдвинул вакансию работника широкого профиля с максимальной загруженностью за минимальную плату.
На условия откликается Балда. Работодатель и работник заключают между собой устный договор, обговаривают условию труда и оплаты. Балда оценивает свой труд: за три щелчка в год работодателю, а также проживание и питание за счёт работодателя. Данные условия противоречат трудовому законодательству, в части нормирования труда. Работник соглашается на данные условия.

Эпизод второй: отношение работника к своим обязанностям.

Работник приступает к выполнению обязанностей и трудится согласно заключённого договору, трудится добросовестно и с полной само-отдачей.

•Все ли условия соглашения выполняются?

Работодатель, преследуя корыстные цели, прибегнул к совету со стороны, и принял решение в одностороннем порядке внести изменения в договор, а именно обязать работника выполнить невыполнимую задачу.
Изменения и дополнения к настоящему договору должны принимаются путём подписанием сторонами дополнительных соглашений. Данного соглашения не было.

• Как выполнил Балда свои обязанности?

Работник альтруистично отнёсся к поставленной задаче и профессионально справляется с ней. При исполнении задания работник проявляет креативное мышление и нестандартный подход к выполнению.

Эпизод третий: оплата труда, оговоренная соглашением.

В результате всех событий, работник получает обещанное, вознаграждение.

• Справедливость каких правил делового сотрудничества подтверждают заключительные слова Балды: “Не гонялся бы ты, поп, за дешевизною”?

Эти слова говорят нам о том, что с дешёвым товаром или работником, могут возникнуть непредвиденные обстоятельства, с негативными последствиями. В данном случае негативные последствия для попа - это лишение ума.

• Какие правила составления трудового соглашения были нарушены партнерами в ситуации “Прием на работу”?

Во время приёма на работу работник и работодатель заключают устный договор. В договоре не обговаривается рабочее время, а также изменение и дополнение работы к настоящему договору.

• Сказка учит не жить за чужой счет, быть трудолюбивым и щедрым.
yatania-popovich7
Моя старшая дочка, как только научилась ходить, брала тряпку и протирала плинтуса во всей квартире. Ей это доставляло радость. С моей мамой готовили так: ставили табуретку на табуретку (наверху перевернутая), ставили туда ребенка (ей было около года, может меньше, т.к. она начала ходить месяцев в 8)и, как говорила моя мама: "ляпали" пирожки, пельмени... В полтора года она уже знала все буквы, считала до 100 и в обратном порядке, я рисовала простенькие картинки, а она срисовывала. В 3 года она уже знала три языка, библию от корки до корки (мама научила), я узнала, когда воспитатели стали говорить, что она проповедует.В 3,5 года за день прочитывала по одной детской энциклопедии, которые я ей носила с работы. В 5 классе она уже решала задачи первокурсникам по высшей математике (это я ей давала  решать легкие, но емкие матрицы), а в 7 классе она уже стала рисовать за деньги... Родители на меня постоянно ругались. что она в школу ходила то с синими, то с зелеными, то ... волосами. Ей было разрешено многое, что запрещали другим детям. 
Такие же методы применяли при воспитании сына. ему сейчас пятнадцать и он прекрасно штукатурит, варит трубы, наносит декоративную штукатурку т.к. папа его учит, как работать. Сын, конечно, зарабатывает хорошие деньги.
Вот, что еще хочется сказать: при том. что деньги у моих детей всегда есть, они деньги не тратят, так как знают, как они достаются. Пить-курить и шляться по улицам им неинтересно.
Вот мой личный пример из жизни.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Психологическая задача Психологи-идеалисты утверждали, что психические явления могут быть познаваемы только при самонаблюдения. Докажите, почему принципиально невозможно познание психических явлений только с самонаблюдения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

choia
Ofelya1308
alf206
ba5-m
OOO"Kiprei"_Aleksandr1938
Dmitrievna-Dmitrii980
marvindkc
Nazaruk_Kodochigov
minaskorolev8
alislisa191
barabanoveugeny
Staroverovanatasa494
bb495
YeVgenii
terma-msk1