oliayur4encko
?>

Задача 1. Валя (4 мес.) лежит в кроватке. Перед ней подвешены на веревочке погремушки и пластмассовые игрушки в форме разных животных. Смотрит на игрушку, начинает радостно двигать ногами и руками. Случайно задевает их руками и приводит в движение. Оживляется еще больше. Если рука попадает на яркую игрушку, Валя растопыривает пальцы и на мгновение задерживает руку на нем. Затем ощупывает игрушку пальцами. На несколько секунд рука охватывает игрушку целиком.Во Объясните причину поведения детей. 2. Как называется этот феномен в психологии? 3. Раскройте особенности данного феномена и его значение для психического развития ребенка.​

Психология

Ответы

dentalfamily

Очень просто

Объяснение:

1. Дети познают мир и пробуют всё

2. Детство

alazaref

ответы:

1. Первые лаборатории профориентации появились в Франции и США (в);

2. К основным субъектам профориентации относят: конкретнуюю самоопределяющуюся личность, семью, школу (г - все ответы верны);

3. В отличие от профессионального самоопределения, личностное:  понятие более сложное, больше зависит от самой личности (б, д);

4. Мысль о том, что личностный смысл труда - это когда человек «любит то, ради чего он трудится, и трудится ради того, что он любит» принадлежит Э. Фромму (в);

5. Для профессионального самоопределения характерны: формализация, отражающаяся в дипломах, сертификатах, трудовой книжке; наличие благоприятных условий, т.е. социальный запрос, соответствующие образовательные организации и т.п. (а, б);

6. Теория уровней реализации возможностей самоопределения человека принадлежит Е. Климову (а);

7. Наиболее сложной задачей профессионального образования является формирование направленности будущего специалиста (в);

8. Оптант – это  человек, находящийся в ситуации профессионального самоопределения (б);

9. Результатом профессионального самоопределения является осознанный выбор профессии;

10. Сущность профессионального образования включает:  овладение знаниями и умениями, на основе которых формируется мировоззрение; активное взаимодействие между педагогом и учеником (студентом, слушателем); активность самого учащегося по освоению будущей профессии  (г - все ответы верны);

11. Профессиональное самосознание — это осознание себя частью профессионального сообщества в результате соотнесения своих свойств, установок, умений с эталоном профессионала данной профессиональной группы;

12. К группе просветительских методов профориентации относятся: профессиограммы, справочная литература, экскурсии школьников на предприятия и в учебные заведения (а, б, в);

13. К методам профессиональной диагностики относят: опросники профессиональной мотивации, методы наблюдения, личностные опросники (б, в, г);

14. Тип профконсультации, основной целью которой является рассмотрение развития сотрудника по специально составленному плану в рамках данной организации является консультация работающих специалистов (г);

15. Профессиограмма — это описательно-технологическая характеристика различных видов профессиональной деятельности, сделанная по определенной схеме и для решения определенных задач;

16. Выделение и описание качеств человека, необходимых для успешного выполнения данной трудовой деятельности называют психограммой;

17. В профотборе консультант подвержен оценивать кандидата, ориентируясь лишь на какую-то одну, самую «главную» его характеристику — это эффект ореола (в);

18. В профотборе консультант подвержен оценивать кандидата высоко, если он идет после нескольких довольно слабых претендентов или наоборот это — ошибка контраста (б);

19. Возможно ли развитие профессионального самоопределения без прохождения кризисов? Нет, не возможно, так как всякое развитие проходит через кризисы (б);

20. Активизирующие опросники — это своеобразная "игра", а не настоящая психодиагностика (г - верного ответа нет);  

21. Главной целью активизирующих опросников является: стимулирование размышления о перспективах личностного самоопределения; стимулирование размышления о перспективах профессионального самоопределения (б, в);

22. В процессе профессиональной активизации клиента консультант следует схемам: включает клиента в совместную деятельность по решению простых задач; формирует стереотипы следования за профконсультантом — компетентной личностью в профсамоопределении (а, б).

antoha512

ответы:

1. Первые лаборатории профориентации появились в Франции и США (в);

2. К основным субъектам профориентации относят: конкретнуюю самоопределяющуюся личность, семью, школу (г - все ответы верны);

3. В отличие от профессионального самоопределения, личностное:  понятие более сложное, больше зависит от самой личности (б, д);

4. Мысль о том, что личностный смысл труда - это когда человек «любит то, ради чего он трудится, и трудится ради того, что он любит» принадлежит Э. Фромму (в);

5. Для профессионального самоопределения характерны: формализация, отражающаяся в дипломах, сертификатах, трудовой книжке; наличие благоприятных условий, т.е. социальный запрос, соответствующие образовательные организации и т.п. (а, б);

6. Теория уровней реализации возможностей самоопределения человека принадлежит Е. Климову (а);

7. Наиболее сложной задачей профессионального образования является формирование направленности будущего специалиста (в);

8. Оптант – это  человек, находящийся в ситуации профессионального самоопределения (б);

9. Результатом профессионального самоопределения является осознанный выбор профессии;

10. Сущность профессионального образования включает:  овладение знаниями и умениями, на основе которых формируется мировоззрение; активное взаимодействие между педагогом и учеником (студентом, слушателем); активность самого учащегося по освоению будущей профессии  (г - все ответы верны);

11. Профессиональное самосознание — это осознание себя частью профессионального сообщества в результате соотнесения своих свойств, установок, умений с эталоном профессионала данной профессиональной группы;

12. К группе просветительских методов профориентации относятся: профессиограммы, справочная литература, экскурсии школьников на предприятия и в учебные заведения (а, б, в);

13. К методам профессиональной диагностики относят: опросники профессиональной мотивации, методы наблюдения, личностные опросники (б, в, г);

14. Тип профконсультации, основной целью которой является рассмотрение развития сотрудника по специально составленному плану в рамках данной организации является консультация работающих специалистов (г);

15. Профессиограмма — это описательно-технологическая характеристика различных видов профессиональной деятельности, сделанная по определенной схеме и для решения определенных задач;

16. Выделение и описание качеств человека, необходимых для успешного выполнения данной трудовой деятельности называют психограммой;

17. В профотборе консультант подвержен оценивать кандидата, ориентируясь лишь на какую-то одну, самую «главную» его характеристику — это эффект ореола (в);

18. В профотборе консультант подвержен оценивать кандидата высоко, если он идет после нескольких довольно слабых претендентов или наоборот это — ошибка контраста (б);

19. Возможно ли развитие профессионального самоопределения без прохождения кризисов? Нет, не возможно, так как всякое развитие проходит через кризисы (б);

20. Активизирующие опросники — это своеобразная "игра", а не настоящая психодиагностика (г - верного ответа нет);  

21. Главной целью активизирующих опросников является: стимулирование размышления о перспективах личностного самоопределения; стимулирование размышления о перспективах профессионального самоопределения (б, в);

22. В процессе профессиональной активизации клиента консультант следует схемам: включает клиента в совместную деятельность по решению простых задач; формирует стереотипы следования за профконсультантом — компетентной личностью в профсамоопределении (а, б).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задача 1. Валя (4 мес.) лежит в кроватке. Перед ней подвешены на веревочке погремушки и пластмассовые игрушки в форме разных животных. Смотрит на игрушку, начинает радостно двигать ногами и руками. Случайно задевает их руками и приводит в движение. Оживляется еще больше. Если рука попадает на яркую игрушку, Валя растопыривает пальцы и на мгновение задерживает руку на нем. Затем ощупывает игрушку пальцами. На несколько секунд рука охватывает игрушку целиком.Во Объясните причину поведения детей. 2. Как называется этот феномен в психологии? 3. Раскройте особенности данного феномена и его значение для психического развития ребенка.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

S.V. Zhoraevna1677
SlavaA99
rb-zakaz
Павловна897
Shishkinaanasta1997
ekattatarenko
Maksimova1320
moonligh3560
minaskorolev8
НиколаевнаОльга
nadyatsoi
purchase
Konstantinovna Ilyukhin1618
АлександровнаВладимирович1424
Panei