Эти ситуации похожи тем, что отвечающие у доски дети, в итоге допускают ошибки и замолкают. Мне кажется, что первый случай устного опроса у доски, более эффективней, т.к. отвечающему почти весь класс, и все его слушают. Во втором же случае не всё внимание класса приковано к отвечающему. Если в первом случае мальчика все слушали чтобы исправить, то во втором половина, и даже четверть класса не была заинтересована. В первом случае, все слушали мальчика, возможно потому, что учительница была заинтересована, или мальчик начал интересно отвечать, или класс был очень воспитанным и уважающим ответы других учеников. Здесь довольно много вариантов, которые могли вызвать внимание класса. Во втором случае никто не слушал девочку, потому что учителю не было интересно, а кому-то нужно было подготовиться к следующему уроку, кто-то завис наблюдая за происходящем в окне, кому-то совсем не было интересно. Здесь тоже довольно много вариантов. В действительности, на внимание детей влияет множество аспектов. Иногда, все дело заключается в учителе. В том, как он внимательно слушает отвечающего. Если учитель слушает, есть небольшая вероятность, что и другие заинтересуются. Если же учитель во время ответа будет заниматься своими делами, то и другие ученики посчитают этот ответ не нужным и не заитересуются им. Чтобы ученики слушали внимательно, в первую очередь, учителю нужно обратить внимание на других учеников. Убедиться, что они не занимаются посторонними делами, не касающихся урока. Возможно, решить какие-то взаимоотношения между учениками в классе. В целом, заполучить все внимание не всегда удается.
Надеюсь, это тебе. Возможно, этот ответ не ответит на все вопросы, но я старалась. Мне еще 13, и я плохо мыслю по-философски, но надеюсь, я тебе
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
УМОЛЮ 7. Трудовую деятельность, о которой пишет К. Чуков¬ский в отрывке из повести «Серебряный герб»: Шпатель¬щик… исполняет самую работу, для которой не требуется особых умений. Взберешься с самого утра по приставной лесенке на заржавленную, закопченную, заскорузлую крышу, на которой кое-где сохраняются побуревшие островки старой краски, снимешь куртку, рубаху, ботинки, обмотаешь ноги тряпьем и начнешь при шпателя превращать ее в чистую, без единой пылинки, после чего сюда могут прийти маляры, хорошо зашпаклевать эту крышу и сделать ее пунцовой, зеле¬ной или даже огненно-желтой, так что дом надолго и станет украшением всей улицы, — можно оха¬рактеризовать как: 1) умственную 2) творческую 3) физическую 4) автоматизированную 8. Продукт труда, сделанный на продажу: 1) услуга 2) товар 3) ресурс 4) экономика 9. Главная особенность благотворительной деятельности: 1) создание чего-то нового 2) создание материальных ценностей 3) оценивание труда по количеству сделанного 4) оказание бескорыстной тем, кто в этом нуждается 10. В отдельной статье Конституции РФ говорится, что Государственные символы России утверждены специаль¬ными федеральными конституционными законами. Речь идет о: 1) гербе, флаге и гимне 2) столице и границах государства 3) государственном языке, органах власти и управления 4) системе летоисчисления и национальной денежной единице 11. К числу конституционных обязанностей российских граждан относится обязанность: 1) сохранять здоровье 2) защищать свою жизнь с оружием в руках 3) сохранять природу и окружающую среду 4) соблюдать правила дорожного движения 12. На уроке обществознания, посвященном конституци¬онным основам России, прозвучали следующие суждения. А. Русский язык является государственным языком в России. Б. Каждый имеет право на пользование родным языком, на свободный выбор языка общения, воспи¬тания, обучения и творчества. Верны ли эти суждения? 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 13. С 18 лет гражданин нашей страны получает право: 1) на жилище 2) на высшее образование 3) на защиту своих интересов 4) избирать и быть избранным 14. в приведенном списке указаны черты сходства и от¬личия человека от других живых существ. Выберите и за¬пишите под буквами А. черты сходства Б. черты отличия к творчеству 2) создание новых орудий труда 3) стремление удовлетворить свои потребности воспринимать внешние воздействия 15. Найдите в приведенном списке три права ребенка, которые содержатся в Семейном кодексе Российской Фе¬дерации. Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) соблюдать законы 2) бесплатно питаться в школе 3) жить и воспитываться с семье 4) общаться с обоими родителями 5) совместно проживать с родителями 16. Найдите в приведенном списке три пословицы, рас¬крывающие значимость образования. Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Яйца курицу не учат 2) Голодное брюхо к учению глухо 3) Ученье — свет, а неученье — тьма 4) В молодости не учился — потерял жизнь 5) Ученье в счастье украшает, а при несчастье уте¬шает 17. Установите соответствие между понятием и определением: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столб¬ца. Учтите, что во втором столбце один элемент является лишним. Понятие А) Субъект Федерации Б) нация
7 - 3, 8 - 2, 9 - 4, 10 - 1, 11 - 3, 12 - 3, 13 - 4, 14 А -3,4, 14 Б - 1,2, 15 - 3,4,5, 16 - 3,4,5, 17 -
Объяснение: