Вильям Шекспир - Гамлет
Объяснение:
Быть или не быть, вот в чём во Достойно ль Смиряться под ударами судьбы,
Иль надо оказать сопротивленье
И в смертной схватке с целым морем бед
Покончить с ними? Умереть. Забыться.
И знать, что этим обрываешь цепь
Сердечных мук и тысячи лишений,
Присущих телу. Это ли не цель Желанная?
Скончаться. Сном забыться. Уснуть... и видеть сны?
Вот и ответ. Какие сны в том смертном сне приснятся,
Когда покров земного чувства снят?
Вот в чём разгадка. Вот что удлиняет Несчастьям нашим жизнь на столько лет.
А тот, кто снёс бы униженья века,
Неправду угнетателей, вельмож
Заносчивость, отринутое чувство,
Нескорый суд и более всего Насмешки недостойных над достойным, Когда так сводит все концы Удар кинжала!
Кто бы согласился, Кряхтя, под ношей жизненной плестись,
Когда бы неизвестность после смерти,
Боязнь страны, откуда ни один
Не возвращался, не склоняла воли Мириться лучше со знакомым злом, Чем бегством к незнакомому стремиться!
Так всех нас в трусов превращает мысль,
И вянет, как цветок, решимость наша
В бесплодье умственного тупика,
Так погибают замыслы с размахом,
В начале обещавшие успех, От долгих отлагательств.
Но довольно! Офелия! О радость!
Помяни Мои грехи в своих молитвах, нимфа.
Источник: https://vikent.ru/enc/6272/
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какое влияние оказывает стиль общения педагога с детьми на учебный процесс, на воспитание личности ребенка?
ответ: Оказывает довольно сильно влияние.
Объяснение: Тут все просто. Если учитель вполне себе культурно, официально разговаривает с ребенком, принимая его как личность то это откладывается в голове у ученика и он на подсознательном уровне будет обращаться так к дургим людям. Конечно, если разговаривать с ним таким образом все его детство.
Если учитель позволяет себе обращаться с ребенком как ему вздумается, то тут уже ребенок глядя на манеру речи своего преподавателя будет вести себя также, ибо детям присуще подрожать.