aprelevka
?>

Рассмотрите ситуацию. Определите тип конфликта. предложите стиле выхода из конфликтной ситуации:1. Ситуация : Подростки любят жевать «резинку». На уроке физкультуры ученик жевал и надувал шарики. Учитель сделал замечание, чтобы тот прекратил. Мальчик сделал вид, что выбросил «жвачку», но продолжал жевать. Учитель сделал еще одно замечание - всебезрезультатно. Учитель: «Сколько можно повторять то же самое ?! Дурак! » Ученик: «Почему вы меня обижаете? Сами такие! » Учитель: «Вон из урока! И без родителей не возвращайся сюда»2. Ситуация : Учительница недавно начала вести уроки в этом классе. одного раз она необоснованно поставила «2» неформальном лидеру класса. Ученики в ответ устроили обструкцию педагогу: на во не отвечали. Урок по уроком - в журнале одни двойки.3. Ситуация : Сын учится в 6 классе. Мальчик энергичный, непоседливый, упрямый. На уроке мешал учителю, и тот выгнал его из класу.На следующие свои уроки учитель его не допускает, требуя сначала публичного извинения.Мальчик отказывается. После вызова родителей в школу перестал посещать и другие уроки.4. Ситуация :Учительница после беспристрастной критики ее родителями ученика на родительских собраниях начала преследовать их сына, несправедливо занижая ему оценки.​

Психология

Ответы

elenaneretina

Мне кажется так:

1) Межличностный

путь выхода: Учитель вызывает родителей, беседует с ними, родители в свою очередь проводят беседу с ребенком;

2) конфликт между личностью и организацией (обществом)

путь выхода: устроить беседу между учителем и учащимися ИЛИ устроить родительское собрание и обсудить на нем данную проблему;

3) Межличностный

путь выхода: родитель должен придти к учителю, объяснить ситуацию и то, почему ребенок так себя ведет, попросить учителя относиться к ребенку с пониманием;

4) Межличностный  

путь выхода: родители ученика и учитель должны провести беседу и придти к компромиссу.


Рассмотрите ситуацию. Определите тип конфликта. предложите стиле выхода из конфликтной ситуации:1. С
Владислав-Александр32

Актуализируется проблема формирования мобильности субъекта педагогической деятельности в системе формального дополнительного профессионального образования. Анализируется генезис понятия «мобильность» в гуманитарных науках. Раскрываются сущностные характеристики профессиональной мобильности педагога и ее структура. Показана роль профессиональной мобильности педагога в его развитии и достижении нового качества образования. Выделены компоненты профессиональной мобильности педагога. Описана уровневая модель профессиональной мобильности педагогов. Данная модель может быть использована в управлении процессом формирования мобильности субъекта педагогической деятельности в учреждении дополнительного профессионального образования. Обозначено и аргументировано контекстное обучение как условие индивидуализации продуктивного освоения слушателями позитивных педагогических практик и осознания профессиональных дефицитов. В заключение обобщен опыт организации работы по формированию профессиональной мобильности педагога как качества личности с использованием технологий контекстного обучения

Baidina
Здравствуйте!
конечно извините ,но я хочу вам высказать несколько критических замечаний касающихся вас
Дело в том что мне надоело выслушивать ваши оскорбления насчёт работы
Мы все люди и поэтому ежедневно совершаем ошибки и в этом нет ничего такого ,и не стоит этого стесняться мы же люди
Я полностью согласен то что я тоже совершаю ошибки как и все люди
Мы же все обычные люди и дело в том что я уже немогу сдерживаться
Поймите меня правильно я же человек как и вы и бывает мы не выдерживаем постоянных оскорблений и постоянной критики
И мне кажется не стоит критиковать людей не побывав в их теле

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рассмотрите ситуацию. Определите тип конфликта. предложите стиле выхода из конфликтной ситуации:1. Ситуация : Подростки любят жевать «резинку». На уроке физкультуры ученик жевал и надувал шарики. Учитель сделал замечание, чтобы тот прекратил. Мальчик сделал вид, что выбросил «жвачку», но продолжал жевать. Учитель сделал еще одно замечание - всебезрезультатно. Учитель: «Сколько можно повторять то же самое ?! Дурак! » Ученик: «Почему вы меня обижаете? Сами такие! » Учитель: «Вон из урока! И без родителей не возвращайся сюда»2. Ситуация : Учительница недавно начала вести уроки в этом классе. одного раз она необоснованно поставила «2» неформальном лидеру класса. Ученики в ответ устроили обструкцию педагогу: на во не отвечали. Урок по уроком - в журнале одни двойки.3. Ситуация : Сын учится в 6 классе. Мальчик энергичный, непоседливый, упрямый. На уроке мешал учителю, и тот выгнал его из класу.На следующие свои уроки учитель его не допускает, требуя сначала публичного извинения.Мальчик отказывается. После вызова родителей в школу перестал посещать и другие уроки.4. Ситуация :Учительница после беспристрастной критики ее родителями ученика на родительских собраниях начала преследовать их сына, несправедливо занижая ему оценки.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

milanparipovic864
Mashkov-Daniil1764
alakhverdov138
rinan2013
bessalaias
alfakurs
stusha78938
platonm777639
tol1974656
maryshecka
ooo-krasa
kuchin
kapustina198690
Arsen-araqelyan20164
Busyashaa