Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.
( из интернета)
- Почему Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца? - Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца, так как все наши чувства, желания и горести - всё самое искреннее происходит благодаря голосу сердца, по его воле.
- Как соотнести с этим возможности человека? - человек может управлять своими поступками - разумом и своей волей при взаимодействии трёх факторов: сердца, разума и воли, и всё это мы можем назвать совестью человека. Но для того, чтобы научиться правильно использовать эти компоненты, человеку необходимо научиться совладать с собой, со своими желаниями и наметить чёткую цель своих поступков, другими словами человек должен развиваться и нравственно совершенствоваться.
- Какие качества человеку расширить свои возможности. Давайте их запишем: «Всегда важно оставаться человеком! Быть разумным, справедливым, честным, сострадательным, добрым и отзывчивым, потому что только благодаря этому человек может действительно считаться нравственно богатым человеком.»
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В современной школе наметилась тенденция дальнейшего разделения и специализации педагогического труда. Появляются все новые и новые педагогические профессии: заместитель директора по воспитательной работе, школьный психолог, валеолог, социальный педагог и др. Докажите, что эта тенденция с особой остротой ставит проблему подготовки будущих педагогов к профессиональному сотрудничеству, ибо разделение и интеграция педагогического труда – диалектически взаимосвязанные, предполагающие друг друга процессы.
собственный капитал (прибыль) – 300 тыс.руб.;
заемный капитал (кредит банка) – 300 тыс.руб.;
средства гос.бюджета (льготный кредит) – 600 тыс.руб.
Доходность на собственный капитал – 14 %, плата за кредит банка – 12 %, льготный кредит – 5%.
Денежные поступления по проекту прогнозируются:
1-ый год – 100 тыс.руб;
2-ой год – 300 тыс.руб;
3-ий год – 500 тыс.руб.;
4-ый год – 600 тыс.руб.;
5-ый год – 1300 тыс.