Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ориентируясь на формулировки объекта и предмета исследования, выберите из трех вариантов цели верный. 1. Тема: Развитие художественно-творческих младших школьников в процессе внеклассной работы. Объект исследования: развитие художественно-творческих младших школьников. Предмет исследования: содержание, формы и методы внеклассной работы, направленной на развитие художественно-творческих младших школьников. Цель исследования (1): Теоретически обосновать проблему развития художественно-творческих младших школьников, разработать и апробировать средства их развития в процессе внеклассной работы. Цель исследования (2): Исследовать проблему развития художественно-творческих младших школьников в процессе внеклассной работы. Цель исследования (3): Теоретически обосновать и экспериментально доказать проблему развития художественно-творческих младших школьников в процессе внеклассной работы.
Ориентируясь на формулировки объекта и предмета исследования, выберите из трех вариантов цели верный.
1. Тема: Развитие художественно-творческих младших школьников в процессе внеклассной работы.
Объект исследования: развитие художественно-творческих младших школьников.
Предмет исследования: содержание, формы и методы внеклассной работы, направленной на развитие художественно-творческих младших школьников.
Цель исследования (1): Теоретически обосновать проблему развития художественно-творческих младших школьников, разработать и апробировать средства их развития в процессе внеклассной работы.
Цель исследования (2): Исследовать проблему развития художественно-творческих младших школьников в процессе внеклассной работы.
Цель исследования (3): Теоретически обосновать и экспериментально доказать проблему развития художественно-творческих младших школьников в процессе внеклассной работы.
Объяснение: