Gera8061
?>

Во и задания 1. Проанализируйте приведенный ниже отрывок из повести Н. Носова и ответьте на следующие во Правильно ли понимает Витя, что такое воля? - Какова роль интереса в мобилизации произвольной актив- ности мальчика? - Что бы вы сделали, чтобы Вите в развитии его воли? «Самое главное, подумал я, это режим. Спать буду ложиться пораньше. Вставать тоже буду пораньше и повторять перед шко- лой уроки. После школы буду играть часа полтора в футбол, а потом на свежую голову буду делать уроки. Так, значит, я подумал и пошел играть в футбол, перед тем, как делать уроки. Я твердо решил играть не больше чем полтора часа, от силы - два, но как только я попал на футбольное поле, у меня все из головы вылетело и я очнулся, когда уже совсем наступил вечер. Уроки я опять стал делать поздно, когда голова уже плохо соображала, и дал сам себе обещание, что на следую- щий день не буду так долго играть. Но на следующий день повто- рилась та же история. Пока мы играли, я все время думал: „Вот забьем еще один гол, и я пойду домой", - но почему-то так по- лучалось, что, когда мы забивали гол, я решал, что пойду до- мой, когда мы еще один гол забьем. Так и тянулось до самого вечера. Тогда я сказал сам себе: „Стоп. У меня что-то не получа- ется!" И стал думать, почему же у меня так получается. Вот я думал, думал, и наконец мне стало ясно, что у меня совсем нет воли. Т.е. у меня воля есть, только она не сильная, а совсем-со- всем слабенькая воля. Если мне надо что-нибудь делать, то я ни- как не могу заставить себя это делать, а если мне не надо чего- нибудь делать, то я никак не могу заставить себя этого не делать. 223 Вот, например, если я начну читать какую-нибудь интересную книжку, то читаю и читаю и никак не могу оторваться. Мне, например, надо делать уроки или пора уже ложиться спать, а я все читаю... И вот то же самое с этим футболом. Не хватает у меня силы воли кончить вовремя игру, да и только! Когда я все это обдумал, то даже сам удивился. Я воображал, будто я человек с очень сильной волей и твердым характером, а оказалось, что я человек безвольный, слабохарактерный. Я ре- шил, что мне надо развивать сильную волю. Что нужно делать для этого? Для этого я буду делать не то, что хочется, а то, чего вовсе не хочется. Не хочется утром делать зарядку - а я буду де- лать. Хочется идти играть в футбол - а я не пойду. Хочется почи- тать интересную книжку - а я не стану. Решил начать сразу, с этого же дня... Наутро я встал - мне очень не хотелось делать зарядку, - но я все-таки сделал, потом пошел под кран обливаться холодной водой, потому что обливаться мне тоже не хотелось. Потом по- завтракал и пошел в школу. В этот день я решил в футбол не играть, а отдохнуть часика полтора и тогда уже взяться за уроки. И вот после обеда я стал отдыхать. Но как отдыхать так отдыхать ведь не станешь. Отдых - это игра или какое-нибудь интересное занятие. „Чем же заняться? -думаю я. - Во что поиграть?" Потом думаю: „Пойду-ка поиграю с ребятами в футбол". Не успел я это поду- мать, как ноги сами вынесли меня на улицу. Иду я по улице и вдруг думаю: „Стоп! Что же это я делаю? Раз мне хочется играть в футбол, то не нужно. Разве так воспи- тывают сильную волю?" Я тут же хотел вернуться назад, но по- думал: „Пойду и посмотрю, как ребята играют, а сам играть не буду". Пришел, смотрю, а там уже игра в самом разгаре. Шиш- кин увидел меня, кричит: „Где же ты ходишь? Нам уже десять голов насажали! Скорей выручай!" И тут уж я сам не заметил, как ввязался в игру. Домой снова вернулся поздно и думаю: „Эх, безвольный я человек! С утра так хорошо начал, а потом из-за этого футбола все испортил!"» 2. Какова роль общего развития человека в волевой регуля- ции его поведения и деятельности? 3. В чем заключается роль дополнительных мотивов и пони- мания значимости действий в развитии и укреплении волевого поведения? 4. Как вы думаете, каким должен быть внешний контроль со стороны взрослых за учебной деятельностью детей в контексте развития волевой регуляции школьников?

Психология

Ответы

ivanlimeexpo

С днём чипирования:

Билл Гейтс проводит чипирование – серия мемов о том, что основатель Microsoft, миллиардер Билл Гейтс хочет чипировать все население Земли. Конспирологическая теория строится на том, что он заранее спрогнозировал появление коронавируса. В мемах высмеиваются люди, которые реально в это верят.

Негры с гробом:

Негры с гробом (Негры несут гроб, негры танцуют с гробом, Dancing Coffin) – мем с чернокожими мужчинами, которые несут гроб и танцуют под Astronomia. Видео вставляют в конце роликов, которые заканчиваются эпичным фейлом.

avon-central

не знаю правильно или нет Обобщающее слово — это слово или словосочетание, которое является общим обозначением находящихся при нём однородных членов. Обоб­щающие слова могут стоять перед однородными членами или после них. В роли обобщающих слов обычно выступают либо существительные, либо местоимения и наречия. Они отчётливо обнаруживают те значения, которые заключены в перечне однородных членов, показывают, какое ло­гическое основание заложено в перечисление, обозначают родовое понятие, под которое подводятся понятия, обозна­ченные однородными членами.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Во и задания 1. Проанализируйте приведенный ниже отрывок из повести Н. Носова и ответьте на следующие во Правильно ли понимает Витя, что такое воля? - Какова роль интереса в мобилизации произвольной актив- ности мальчика? - Что бы вы сделали, чтобы Вите в развитии его воли? «Самое главное, подумал я, это режим. Спать буду ложиться пораньше. Вставать тоже буду пораньше и повторять перед шко- лой уроки. После школы буду играть часа полтора в футбол, а потом на свежую голову буду делать уроки. Так, значит, я подумал и пошел играть в футбол, перед тем, как делать уроки. Я твердо решил играть не больше чем полтора часа, от силы - два, но как только я попал на футбольное поле, у меня все из головы вылетело и я очнулся, когда уже совсем наступил вечер. Уроки я опять стал делать поздно, когда голова уже плохо соображала, и дал сам себе обещание, что на следую- щий день не буду так долго играть. Но на следующий день повто- рилась та же история. Пока мы играли, я все время думал: „Вот забьем еще один гол, и я пойду домой", - но почему-то так по- лучалось, что, когда мы забивали гол, я решал, что пойду до- мой, когда мы еще один гол забьем. Так и тянулось до самого вечера. Тогда я сказал сам себе: „Стоп. У меня что-то не получа- ется!" И стал думать, почему же у меня так получается. Вот я думал, думал, и наконец мне стало ясно, что у меня совсем нет воли. Т.е. у меня воля есть, только она не сильная, а совсем-со- всем слабенькая воля. Если мне надо что-нибудь делать, то я ни- как не могу заставить себя это делать, а если мне не надо чего- нибудь делать, то я никак не могу заставить себя этого не делать. 223 Вот, например, если я начну читать какую-нибудь интересную книжку, то читаю и читаю и никак не могу оторваться. Мне, например, надо делать уроки или пора уже ложиться спать, а я все читаю... И вот то же самое с этим футболом. Не хватает у меня силы воли кончить вовремя игру, да и только! Когда я все это обдумал, то даже сам удивился. Я воображал, будто я человек с очень сильной волей и твердым характером, а оказалось, что я человек безвольный, слабохарактерный. Я ре- шил, что мне надо развивать сильную волю. Что нужно делать для этого? Для этого я буду делать не то, что хочется, а то, чего вовсе не хочется. Не хочется утром делать зарядку - а я буду де- лать. Хочется идти играть в футбол - а я не пойду. Хочется почи- тать интересную книжку - а я не стану. Решил начать сразу, с этого же дня... Наутро я встал - мне очень не хотелось делать зарядку, - но я все-таки сделал, потом пошел под кран обливаться холодной водой, потому что обливаться мне тоже не хотелось. Потом по- завтракал и пошел в школу. В этот день я решил в футбол не играть, а отдохнуть часика полтора и тогда уже взяться за уроки. И вот после обеда я стал отдыхать. Но как отдыхать так отдыхать ведь не станешь. Отдых - это игра или какое-нибудь интересное занятие. „Чем же заняться? -думаю я. - Во что поиграть?" Потом думаю: „Пойду-ка поиграю с ребятами в футбол". Не успел я это поду- мать, как ноги сами вынесли меня на улицу. Иду я по улице и вдруг думаю: „Стоп! Что же это я делаю? Раз мне хочется играть в футбол, то не нужно. Разве так воспи- тывают сильную волю?" Я тут же хотел вернуться назад, но по- думал: „Пойду и посмотрю, как ребята играют, а сам играть не буду". Пришел, смотрю, а там уже игра в самом разгаре. Шиш- кин увидел меня, кричит: „Где же ты ходишь? Нам уже десять голов насажали! Скорей выручай!" И тут уж я сам не заметил, как ввязался в игру. Домой снова вернулся поздно и думаю: „Эх, безвольный я человек! С утра так хорошо начал, а потом из-за этого футбола все испортил!"» 2. Какова роль общего развития человека в волевой регуля- ции его поведения и деятельности? 3. В чем заключается роль дополнительных мотивов и пони- мания значимости действий в развитии и укреплении волевого поведения? 4. Как вы думаете, каким должен быть внешний контроль со стороны взрослых за учебной деятельностью детей в контексте развития волевой регуляции школьников?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Васенкова204
S.V. Zhoraevna1677
alyonafialka
dilovarnazarov1986
info122
Ivan500
YelenaZOLTANOVICh105
Pavel_Olegovna1601
lovely138887
evolkova-73
peshnoshamon
andreyshulgin835
Сергей_Комарова899
Levinalx4938
Lenamihluk50